Да не было оно предсказуемо , играйте больше поймете,какие нафиг факторы? че Вы постоянно ищете то чего нет ?не рендом, просто мы не знаем всех факторов, либо что-то перелопатили после патча № 5...так как раньше возникновение ГВ было более чем предсказуемым...
Гражданская война
#431
Отправлено 23 октября 2013 - 01:03
#432
Отправлено 23 октября 2013 - 08:21
Мои лоялисты не особо-то активны были. Захватывали города лениво, много ходов у них пустых было. Но время то их сожрало - каждый год нехватка еды и пустая казна. Столько легионов содержать, много денег надо, а откуда они у этих лоялистов. Ведь в их руках только одна столица, и затем медленно-медленно они что-то ещё захватывают.Засылайте разведку и следите, как они сами дохнут.В крайнем случае примените ещё и налёт агентом воителем-ветераном на столицу, чтобы разрушить там всё на фиг. Денег то у них нет, они заново ничего построить не смогут. Попозже приди одной армией, даже не очень сильной, и добей полуживых измождённых голодом и ослабленных дезертирством мятежников.мдя...чего-то я ничего не понимаю...играю за Селевков, 54 ход, владею всего 24 поселениями (провинций только 3 штуки), империум между 2 и 3 шкалой (причем гораздо ближе ко 2-й шкале), уровень влияния фракции 53% у меня и 47 % у оппонентов...и тут БАЦ! - Гражданская война, причем в столице....пипец как не ожидал...имею всего 4 легиона боевых, которые ведут активные боевые действия (ибо войн около 6 идет)...вот с чего она началась-то ?...и кстати теперь столицу сразу же отбить нельзя - там полный гарнизон сидит...воть
Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2013 - 08:28
#433
Отправлено 23 октября 2013 - 16:37
Бывает по-разному. У меня повстанцы появились в Карфагене и за 2 хода захватили всю провинцию, тк все мои аж 4 легиона воевали на севере Испании. Когда вернул легионы и флоты было несколько очень интересных сражений. Если бы они не разбежались в разные стороны в попытке захватить побольше моих территорий - было бы сложнее их одолеть..наверное.Мои лоялисты не особо-то активны были. Захватывали города лениво, много ходов у них пустых было. Но время то их сожрало - каждый год нехватка еды и пустая казна. Столько легионов содержать, много денег надо, а откуда они у этих лоялистов. Ведь в их руках только одна столица, и затем медленно-медленно они что-то ещё захватывают.Засылайте разведку и следите, как они сами дохнут.В крайнем случае примените ещё и налёт агентом воителем-ветераном на столицу, чтобы разрушить там всё на фиг. Денег то у них нет, они заново ничего построить не смогут. Попозже приди одной армией, даже не очень сильной, и добей полуживых измождённых голодом и ослабленных дезертирством мятежников.
#434
Отправлено 26 октября 2013 - 16:45
#435
Отправлено 26 октября 2013 - 16:52
#436
Отправлено 28 октября 2013 - 13:57
[/quote]Цитата(TAKTCOM @ Oct 26 2013, 15:52) [post="977560"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и вот что - хочешь сказать они как появились, так и не пытались разбежаться??? как стояли, так стоят и дохнут?
#437
Отправлено 28 октября 2013 - 14:43
#438
Отправлено 28 октября 2013 - 14:46
тоже первые 3-4 прохождения были в столицах, потом стали появляться в других провинциях - место возникновения рандомно.Почему у вас востания происходят не в столице? у меня всегда только там и идет!
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#439
Отправлено 28 октября 2013 - 15:16
#440
Отправлено 28 октября 2013 - 15:17
если в сенате у вас слишком мало власти - то в столице. Если слишком много - то в регионах.Почему у вас восстания происходят не в столице? у меня всегда только там и идет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II