То что после ГВ все возможности пропадают, безусловно, так. Однако уже назначенные должности остаются или нет?Scolopendra, эти назначения пропадают после ГВ, как и возможность устранить какого-нибудь ущербного члена семьи. Да и сами назначения я так и не смог "добить" до максимума - генерал участвуя каждый ход или два в битвах, при этом постоянно выигрывая - до конца жизни так и не смог достичь достаточного ранга для дальнейшего назначения (вроде бы к концу жизни уже трижды был назначен на должность), а в энциклопедии об этих должностях ни слова, и древа здесь не отображает.
Я вопросами назначения даже не заморачивался уж слишком много денег они жрут. А когда появляется излишки денег, обычно уже и ГВ тут как тут.
З.Ы. А энциклопедия вообще через одно место работает. Там и примитивную информацию не всегда посмотреть получается.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 30 октября 2013 - 14:20
Гражданская война
#451
Отправлено 30 октября 2013 - 14:09
#452
Отправлено 03 ноября 2013 - 12:42
Сообщение отредактировал colonist: 03 ноября 2013 - 12:44
#453
Отправлено 03 ноября 2013 - 13:14
Сообщение отредактировал papeion: 03 ноября 2013 - 13:17
#454
Отправлено 03 ноября 2013 - 13:36
Ойёй. ( Я с сенатом ещё ваще не разбирался(. Слушай, а ты говоришь что у ТЕБЯ поддержка сената перевалила за 70%. А как это у ТЕБЯ? Тамже заходишь в менюшку и там в столбик все твои полководцы и у каждого весы - поддержка сената - ну там у кого 20 у кого 30 процентов. Ну и эти полководцы дохнут как мухи, так что я особо этому внимания и не уделял. А что есть ещё какойто ЕДИНЫЙ показатель поддержки сената, а не для каждого полководца?И там ещё куча (четыре) кнопок - заказать убийство, отравить жену и т.п. Зачем они - какое их практическое применение?Влияет другое - внутренняя политика (поддержка в сенате, харизма персонажей, их авторитет и т.д.). Например, у меня поддержка в сенате перевалила за 70 процентов, в результате получил ГВ. Сейчас наблюдаю, как армии мятежников тают, тают, тают.
#455
Отправлено 03 ноября 2013 - 13:44
#456
Отправлено 03 ноября 2013 - 18:32
#457
Отправлено 04 ноября 2013 - 10:54
Сообщение отредактировал Seyatel_Mifov: 04 ноября 2013 - 11:04
#458
Отправлено 05 ноября 2013 - 10:16
Сообщение отредактировал zVer: 05 ноября 2013 - 11:32
неуместное цитирование
#459
Отправлено 08 ноября 2013 - 15:50
#460
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:30
А я как игру купил, сразу за карфаген на легендарном уровне начал играть=) вот представь, я еще не имел представления что будет ГВ играю спокойно воюю, очень тяжело оказывается, когда не понимаешь до конца устройства экономики ( разбирался в процессе) сохранения только автоматические, вначале вконце хода, и перед битвами, рабочий сейв тольк один. Я завоевал всю испанию до Тулузы ,заключил пакт о ненападении с соседями и перевел армию в столицу, чтобы пойти войной на рим, либо на египет, на тот момент не решил. У меня значит два с половиной стека армия находится в Карфагене, и тут ГВ. А так как армии были не в самом поселении, а рядом, то бой не в обороне города, а в поле. Разумеется их 9 стеков просто уничтожили мои два в хлам. А так как под производство армии у меня были прокачаны толко Карфаген, и рядом с кордобой что там, непомню. То армию я нанять мог только в Испании, потом ходов 50 разгребал последствия, повстанцы почти всю африку отбили у менязато когда за свевов играл, ГВ встретил уже с 6 полными стеками мастеров меча и в каждом было по 4 баллисты, за два хода уничтожил в поле девять стеков противника, не без помощи агентовуж не знаю, зависит она от конкретных действий игрока или нет.. но получив 4-ую ГВ, я выявил 1 особенность, помимо очевидной ситуацией с влиянием в сенате/совете: она начинается аккурат в тот момент, когда заканчивается война (неважно с каким государством). все 4 раза на момент ГВ моя фракция находилась в состоянии мира со всеми соседями. играю на "очень высоком" уровне сложности, и когда возле рима появилось аж 9 полных легиона с ветеранами и преторианцами, едва не забросил компанию - у меня всего было 3 армии, причем 1 неполная. выяснил, что повстанцы априори не могут заключить перемирие с игроком: путем дипломатии предложил условия мира, при которых шанс согласия был "Высоким", и тем не менее были отвергнуты.собравшись с духом (читать напившись виски)) решил все-таки попробовать справиться с проблемой. Благодаря малому количеству легионов, хорошо налаженной торговле и наличию военных союзников во всех частях империи сумел заставить мятежников воевать на 3 фронта. Италия была полностью лишена с/х, владея в основном культурной и военной инфраструктурой, поэтому смог с легкой совестью отдать её, отступив в сицилию/африку и на балканы. Распыление сил сенаторами-лоялистами позволило мне добиться соотношения сил при стычках 1 к 2 (в их пользу), однако поскольку с продовольствием у них было все совсем печально, и время от времени их пищу отравляли мои спецагенты, одержал несколько хороших побед практически без потерь отрядов.с севера италии на подмогу пришли венеты, захватив 3 города у сенаторов и отведя их внимание на себя.афины помогли удержать берег греции.пергам прикрыл от многочисленных атак варваров, в войну с которыми я вступил ради военной помощи афин в италии.сиракузы потрепали мятежные войска, когда последние пытались высадиться в африке и не допустили их дальнейшего продвижения в этом направлении.в результате удалось с помощью всех этих союзников подавить восстание и закончить Гражданскую войну. Она, правда, обернулась другими проблемами: полный возврат италии под власть рима был вопросом принципа, поэтому пришлось разорвать военный союз с венетами (они владели аж 3 городами в этой провинции) и объявить им войну.. практически уничтожив их за 1 ход - с удивлением выяснил, что они влились в поисках спасения в конфедерацию галлов.. почти уничтожив их - поразился, узнав о создании кельтской конфедерации союзником галльской)) но это уже совсем другая история..В общем, шансы всегда есть. видел сообщения, что у некоторых армии повстанцев тупят и стоят на месте все время - не знаю, мне так никогда не "везло". со страхом ожидаю гражданской войны в компаниях германцев и карфагена..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II