Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#451 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2013 - 14:09

Scolopendra, эти назначения пропадают после ГВ, как и возможность устранить какого-нибудь ущербного члена семьи. Да и сами назначения я так и не смог "добить" до максимума - генерал участвуя каждый ход или два в битвах, при этом постоянно выигрывая - до конца жизни так и не смог достичь достаточного ранга для дальнейшего назначения (вроде бы к концу жизни уже трижды был назначен на должность), а в энциклопедии об этих должностях ни слова, и древа здесь не отображает.

То что после ГВ все возможности пропадают, безусловно, так. Однако уже назначенные должности остаются или нет?
Я вопросами назначения даже не заморачивался уж слишком много денег они жрут. А когда появляется излишки денег, обычно уже и ГВ тут как тут.


З.Ы. А энциклопедия вообще через одно место работает. Там и примитивную информацию не всегда посмотреть получается.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 30 октября 2013 - 14:20

  • 0

#452 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 03 ноября 2013 - 12:42

Всем привет. Непонятны принципы образования Гражданской войны. Порядок в Риме +100 (+20) , все города 3го уровня. Размещен Эдикт "хлеба и зрелищ". И вот, время от времени, возникает Гражданская война - после завершения хода вокруг Рима появляется с 10ток полных армий с максимальным составом войск. Перезагружаюсь из автосейва - всё тихо, никаких граждансктих войн )). Играю , играю, но через пять-десять ходов - опять Гражданская война (.Это по сюжету чтоль положено или что? Не избежать никак Гражданской войны? Уж больно могучие там армии, даже не представляю как такую толпу победить...Растолкуйте, братцы.

Сообщение отредактировал colonist: 03 ноября 2013 - 12:44

  • 0

#453 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:14

Они могучие, но у них есть слабость. Они дохнут от голода и пустой казны. Ждите с десяток ходов, и увидите, что там мало что осталось от могучести.То, что вы описали, это не влияет. Влияет другое - внутренняя политика (поддержка в сенате, харизма персонажей, их авторитет и т.д.). Например, у меня поддержка в сенате перевалила за 70 процентов, в результате получил ГВ. Сейчас наблюдаю, как армии мятежников тают, тают, тают. Также следует наблюдать за их перемещениями. А для блокировки их расползания следует в ближайших столицах поставить по одному своему легиону. Если они вдруг рискнут штурмовать такую столицу, то им капец, сколько бы их ни было.Также заметив, что один из городов они покинули, или оставили там мало войск, то можно атаковать. Обычно сначала устроить диверсию (отравление колодцев, пищи), а потом штурм.Свою экспансию в это время надо максимально сократить, замириться с соседями и т.д.

Сообщение отредактировал papeion: 03 ноября 2013 - 13:17

  • 0

#454 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:36

Влияет другое - внутренняя политика (поддержка в сенате, харизма персонажей, их авторитет и т.д.). Например, у меня поддержка в сенате перевалила за 70 процентов, в результате получил ГВ. Сейчас наблюдаю, как армии мятежников тают, тают, тают.

Ойёй. ( Я с сенатом ещё ваще не разбирался(. Слушай, а ты говоришь что у ТЕБЯ поддержка сената перевалила за 70%. А как это у ТЕБЯ? Тамже заходишь в менюшку и там в столбик все твои полководцы и у каждого весы - поддержка сената - ну там у кого 20 у кого 30 процентов. Ну и эти полководцы дохнут как мухи, так что я особо этому внимания и не уделял. А что есть ещё какойто ЕДИНЫЙ показатель поддержки сената, а не для каждого полководца?И там ещё куча (четыре) кнопок - заказать убийство, отравить жену и т.п. Зачем они - какое их практическое применение?
  • 0

#455 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:44

Вверху есть строчка: в процентном выражении поддержка сената и в скобках количество сенаторов.На поддержку сенаторами вашей партии, а также партий конкурентов можно влиять. В том числе этими кнопками. Но это не единственный параметр, который важен для ГВ. ...харизма и авторитет лидеров партии тоже имеет большое значение. И на них тоже можно влиять. В том числе этими кнопками. Например, кнопка "распустить слухи" поможет снизить харизму у конкурента-лидера. А кнопка "усыновление" поможет перетащить одного из них в вашу партию. Ну и т.д. При каждом действии меняется поддержка сената. В теме об этом уже много раз писали. Почитайте.
  • 0

#456 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 ноября 2013 - 18:32

colonist, ГВ в "Риме 2" чистый рендом ,одно условие ГВ будет рано или позже и повлиять на начало ГВ игровыми способами Вы нее можете ,а вот перезагрузкой можете , потому забейте на Сенат и все функции в виде "убить ,поженить ,развести" ,практического применения они не имеют ,хотя могут жену подогнать толковую ,но и она мрет вместе с мужем,а армии и их "могучесть" это просто мираж как и все армии компа в "Риме 2" ,они или сдохнут от голода или тормозите агентами и бейте их по одной,особенно комп плавать любит ,транспортными кораблями.
  • 0

#457 Seyatel_Mifov

Seyatel_Mifov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 10:54

уж не знаю, зависит она от конкретных действий игрока или нет.. но получив 4-ую ГВ, я выявил 1 особенность, помимо очевидной ситуацией с влиянием в сенате/совете: она начинается аккурат в тот момент, когда заканчивается война (неважно с каким государством). все 4 раза на момент ГВ моя фракция находилась в состоянии мира со всеми соседями. играю на "очень высоком" уровне сложности, и когда возле рима появилось аж 9 полных легиона с ветеранами и преторианцами, едва не забросил компанию - у меня всего было 3 армии, причем 1 неполная. выяснил, что повстанцы априори не могут заключить перемирие с игроком: путем дипломатии предложил условия мира, при которых шанс согласия был "Высоким", и тем не менее были отвергнуты.собравшись с духом (читать напившись виски)) решил все-таки попробовать справиться с проблемой. Благодаря малому количеству легионов, хорошо налаженной торговле и наличию военных союзников во всех частях империи сумел заставить мятежников воевать на 3 фронта. Италия была полностью лишена с/х, владея в основном культурной и военной инфраструктурой, поэтому смог с легкой совестью отдать её, отступив в сицилию/африку и на балканы. Распыление сил сенаторами-лоялистами позволило мне добиться соотношения сил при стычках 1 к 2 (в их пользу), однако поскольку с продовольствием у них было все совсем печально, и время от времени их пищу отравляли мои спецагенты, одержал несколько хороших побед практически без потерь отрядов.с севера италии на подмогу пришли венеты, захватив 3 города у сенаторов и отведя их внимание на себя.афины помогли удержать берег греции.пергам прикрыл от многочисленных атак варваров, в войну с которыми я вступил ради военной помощи афин в италии.сиракузы потрепали мятежные войска, когда последние пытались высадиться в африке и не допустили их дальнейшего продвижения в этом направлении.в результате удалось с помощью всех этих союзников подавить восстание и закончить Гражданскую войну. Она, правда, обернулась другими проблемами: полный возврат италии под власть рима был вопросом принципа, поэтому пришлось разорвать военный союз с венетами (они владели аж 3 городами в этой провинции) и объявить им войну.. практически уничтожив их за 1 ход - с удивлением выяснил, что они влились в поисках спасения в конфедерацию галлов.. почти уничтожив их - поразился, узнав о создании кельтской конфедерации союзником галльской)) но это уже совсем другая история..В общем, шансы всегда есть. видел сообщения, что у некоторых армии повстанцев тупят и стоят на месте все время - не знаю, мне так никогда не "везло". со страхом ожидаю гражданской войны в компаниях германцев и карфагена..)

Сообщение отредактировал Seyatel_Mifov: 04 ноября 2013 - 11:04

  • 0

#458 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:16

...а у меня все гражданки начинались во время войн...вот так.

Сообщение отредактировал zVer: 05 ноября 2013 - 11:32
неуместное цитирование

  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#459 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:50

Играю за Спарту на легенде не знаю важно это для гражданки или нет но играю по заданым целям уже отыграл 140 ходов Она началась ходов через 10 после того как можно было набирать 9 армиий что интересно на первом ходу они только один раз атаковали Афины 4 армиями и все этих я отбил но дальше ход перешел другим фракциям первый раз такое и вся гражданка закончилась за 4 или 5 ходов сколько там дают на выполнения задания по захвату столицы
  • 0

#460 s1asha11

s1asha11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:30

уж не знаю, зависит она от конкретных действий игрока или нет.. но получив 4-ую ГВ, я выявил 1 особенность, помимо очевидной ситуацией с влиянием в сенате/совете: она начинается аккурат в тот момент, когда заканчивается война (неважно с каким государством). все 4 раза на момент ГВ моя фракция находилась в состоянии мира со всеми соседями. играю на "очень высоком" уровне сложности, и когда возле рима появилось аж 9 полных легиона с ветеранами и преторианцами, едва не забросил компанию - у меня всего было 3 армии, причем 1 неполная. выяснил, что повстанцы априори не могут заключить перемирие с игроком: путем дипломатии предложил условия мира, при которых шанс согласия был "Высоким", и тем не менее были отвергнуты.собравшись с духом (читать напившись виски)) решил все-таки попробовать справиться с проблемой. Благодаря малому количеству легионов, хорошо налаженной торговле и наличию военных союзников во всех частях империи сумел заставить мятежников воевать на 3 фронта. Италия была полностью лишена с/х, владея в основном культурной и военной инфраструктурой, поэтому смог с легкой совестью отдать её, отступив в сицилию/африку и на балканы. Распыление сил сенаторами-лоялистами позволило мне добиться соотношения сил при стычках 1 к 2 (в их пользу), однако поскольку с продовольствием у них было все совсем печально, и время от времени их пищу отравляли мои спецагенты, одержал несколько хороших побед практически без потерь отрядов.с севера италии на подмогу пришли венеты, захватив 3 города у сенаторов и отведя их внимание на себя.афины помогли удержать берег греции.пергам прикрыл от многочисленных атак варваров, в войну с которыми я вступил ради военной помощи афин в италии.сиракузы потрепали мятежные войска, когда последние пытались высадиться в африке и не допустили их дальнейшего продвижения в этом направлении.в результате удалось с помощью всех этих союзников подавить восстание и закончить Гражданскую войну. Она, правда, обернулась другими проблемами: полный возврат италии под власть рима был вопросом принципа, поэтому пришлось разорвать военный союз с венетами (они владели аж 3 городами в этой провинции) и объявить им войну.. практически уничтожив их за 1 ход - с удивлением выяснил, что они влились в поисках спасения в конфедерацию галлов.. почти уничтожив их - поразился, узнав о создании кельтской конфедерации союзником галльской)) но это уже совсем другая история..В общем, шансы всегда есть. видел сообщения, что у некоторых армии повстанцев тупят и стоят на месте все время - не знаю, мне так никогда не "везло". со страхом ожидаю гражданской войны в компаниях германцев и карфагена..)

А я как игру купил, сразу за карфаген на легендарном уровне начал играть=) вот представь, я еще не имел представления что будет ГВ играю спокойно воюю, очень тяжело оказывается, когда не понимаешь до конца устройства экономики ( разбирался в процессе) сохранения только автоматические, вначале вконце хода, и перед битвами, рабочий сейв тольк один. Я завоевал всю испанию до Тулузы ,заключил пакт о ненападении с соседями и перевел армию в столицу, чтобы пойти войной на рим, либо на египет, на тот момент не решил. У меня значит два с половиной стека армия находится в Карфагене, и тут ГВ. А так как армии были не в самом поселении, а рядом, то бой не в обороне города, а в поле. Разумеется их 9 стеков просто уничтожили мои два в хлам. А так как под производство армии у меня были прокачаны толко Карфаген, и рядом с кордобой что там, непомню. То армию я нанять мог только в Испании, потом ходов 50 разгребал последствия, повстанцы почти всю африку отбили у менязато когда за свевов играл, ГВ встретил уже с 6 полными стеками мастеров меча и в каждом было по 4 баллисты, за два хода уничтожил в поле девять стеков противника, не без помощи агентов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II