В начале фигня ,потом норм , преторианцы ,первая когорта ,легионеры и куча арты ,правда разной от скорпионов до гигантских баллист.З.Ы. у недобитого Антония сейчас на меня прут легионы из преторианцев,но толку ноль, у меня обычные легионеры круче преторианцев раза в три.А у ИИ какой был состав у римлян, напиши пож.Наверно максимум 5 легионеров, или 3-4 ост пожарники,(роарии или как то так) 6 стрелков(3 пращика 2 лукаря)ост наймная армия
Сообщение отредактировал bigbay: 20 сентября 2014 - 20:25
Гражданская война
#521
Отправлено 20 сентября 2014 - 20:22
#522
Отправлено 20 сентября 2014 - 20:33
ПФ У ии ГЕНЕРАЛ НЕ КАЧАЕТСЯ И ТРАДИЦИЙ НЕТ , ТЫ ЧЕЛОВЕК , ии ДАЖЕ ЧЕРЕПАХУ НЕ ЮЗАЕТ, А МРЕТ ОТ СТРЕЛКОВ И НЕ БЕЖИТ КОГДА ТЫ ЕГО АРТОЙ БЬЕШЬ. Упс.не контролит грамотно войсками и да легионер выгодее претора 1 претов по цене = 2 легионера,про арту, скорпионы шлак ими что игрок не набьет киллов , а ИИ уж тем более, Вот играл бы ты против человека, кстати не хочешь 1 на 1 кампашку?В начале фигня ,потом норм , преторианцы ,первая когорта ,легионеры и куча арты ,правда разной от скорпионов до гигантских баллист.З.Ы. у недобитого Антония сейчас на меня прут легионы из преторианцев,но толку ноль, у меня обычные легионеры круче преторианцев раза в три.
Сообщение отредактировал Killerbear: 20 сентября 2014 - 20:36
#523
Отправлено 20 сентября 2014 - 21:58
А к чему Ваш пост ? кто то разве спорил, что ИИ в Риме хорош?З.Ы. К 50 ходу цена юнита пофигу .ПФ У ии ГЕНЕРАЛ НЕ КАЧАЕТСЯ И ТРАДИЦИЙ НЕТ , ТЫ ЧЕЛОВЕК , ии ДАЖЕ ЧЕРЕПАХУ НЕ ЮЗАЕТ, А МРЕТ ОТ СТРЕЛКОВ И НЕ БЕЖИТ КОГДА ТЫ ЕГО АРТОЙ БЬЕШЬ. Упс.не контролит грамотно войсками и да легионер выгодее претора 1 претов по цене = 2 легионера,про арту, скорпионы шлак ими что игрок не набьет киллов , а ИИ уж тем более, Вот играл бы ты против человека, кстати не хочешь 1 на 1 кампашку?
#524
Отправлено 20 сентября 2014 - 22:07
ну например в онлайн битвах я покупаю легионеров, 710 лучшие чем брать за 850+,и уж тем более 1300, по статаам только в ближнем бою проседают.Сливал только македонии копейщиков ни чего не берет даже преторы, раз 6 пробовали.6 на 6 отрядом и каждый мой отряд сливал оставляя врагу по 30+%ну хз как на 50 ходе,да и сам ты я смотрю легионерами пользовался, наверно от цены и качестваА к чему Ваш пост ? кто то разве спорил, что ИИ в Риме хорош?З.Ы. К 50 ходу цена юнита пофигу .
#525
Отправлено 21 сентября 2014 - 01:42
Я онлайн не играю ,мне бои на тактике не нравятся , легионерами я играю потому что историчность ,ну не было легионов преторианцев ,а "когорты легионеров" позже были ,я в этой кампании их даже не изучал.ну например в онлайн битвах я покупаю легионеров, 710 лучшие чем брать за 850+,и уж тем более 1300, по статаам только в ближнем бою проседают.Сливал только македонии копейщиков ни чего не берет даже преторы, раз 6 пробовали.6 на 6 отрядом и каждый мой отряд сливал оставляя врагу по 30+%ну хз как на 50 ходе,да и сам ты я смотрю легионерами пользовался, наверно от цены и качества
#526
Отправлено 21 сентября 2014 - 11:30
#527
Отправлено 21 сентября 2014 - 12:10
А отсутствие в армии застрельщиков и присутствие баллист, которые предназначены для разрушения стен, а не уничтожения живой силы - исторично?Я онлайн не играю ,мне бои на тактике не нравятся , легионерами я играю потому что историчность ,ну не было легионов преторианцев ,а "когорты легионеров" позже были ,я в этой кампании их даже не изучал.
#528
Отправлено 21 сентября 2014 - 12:38
В римских армиях реформ Мария арты в легионе было достаточно,баллисты у меня обычные полевые , хотя в игре сейчас практически полевых битв нет ,одни осады, было бы больше мест в армии застрельщикам бы место нашлось.А отсутствие в армии застрельщиков и присутствие баллист, которые предназначены для разрушения стен, а не уничтожения живой силы - исторично?
У меня не было вообще .Вчера было влияние 53 проца и началась гражданка. Переиграл ход, поназначал генералов, гражданки избежал... Странный рэндом.
Сообщение отредактировал bigbay: 21 сентября 2014 - 12:38
#529
Отправлено 21 сентября 2014 - 14:46
Арта была, да не та. Полевая арта, предназначенная для уничтожения живой силы - это скорпионы. Баллисты - для разрушения укреплений. Их эффективность в игре против живой силы - абсолютно не исторична и не реалистична. Ваша комплектация армии - это не дань историчности, а дань игровым правилам, где арта выкашивает до половины армии противника еще на подходе, конница нужна, чтобы уничтожать вражеских стрелков, а легионерская пехота - чтобы добивать ослабленного врага. Историчной была бы комплектация:1 генерал8 легионеры5 стрелки4 конница2 скорпионыНу или что-то типа того.В римских армиях реформ Мария арты в легионе было достаточно,баллисты у меня обычные полевые , хотя в игре сейчас практически полевых битв нет ,одни осады, было бы больше мест в армии застрельщикам бы место нашлось.
#530
Отправлено 21 сентября 2014 - 14:54
Согласен с камрадом, использование баллист стало "знаменателем" успешной кампании. Им бы урон против живой силы пофиксить и точность, как имеет место быть у морской артиллерии.Арта была, да не та. Полевая арта, предназначенная для уничтожения живой силы - это скорпионы. Баллисты - для разрушения укреплений. Их эффективность в игре против живой силы - абсолютно не исторична и не реалистична. Ваша комплектация армии - это не дань историчности, а дань игровым правилам, где арта выкашивает до половины армии противника еще на подходе, конница нужна, чтобы уничтожать вражеских стрелков, а легионерская пехота - чтобы добивать ослабленного врага. Историчной была бы комплектация:1 генерал8 легионеры5 стрелки4 конница2 скорпионыНу или что-то типа того.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II