Во первых это Августа кампания ,там полководцы не мрут от старости , во вторых всегда можно усыновить ,а в третьих 100% поддержки можно достичь выполняя задания и разруливая споры ,да и армий у меня всего 4 ,своих людей хватает с головой ,у меня кстати из другого дома вообще только один сидит в запасе ,ему лет под 70))bigbay, я так понимаю, что Вы назначаете полководцами своих людей. Им сопутствует удача в боях. Однако, конкуренты завидуют, поэтому как только не хватит своих людей, и придётся ставить из чужой партии, тут то и начнётся.
Гражданская война
#541
Отправлено 22 сентября 2014 - 19:20
#542
Отправлено 22 сентября 2014 - 20:54
А вроде кто-то писал, что и члены своей партии бунтуют. Или свои могут только поддержать чужой бунт, но не начать его?Во первых это Августа кампания ,там полководцы не мрут от старости , во вторых всегда можно усыновить ,а в третьих 100% поддержки можно достичь выполняя задания и разруливая споры ,да и армий у меня всего 4 ,своих людей хватает с головой ,у меня кстати из другого дома вообще только один сидит в запасе ,ему лет под 70))
#543
Отправлено 22 сентября 2014 - 21:31
Вот тут не знаю ,после патча у меня ГВ не было.А вроде кто-то писал, что и члены своей партии бунтуют. Или свои могут только поддержать чужой бунт, но не начать его?
#544
Отправлено 23 сентября 2014 - 02:53
У меня мои не бунтовали, из 10 армий только 2 были под командованием других семейств - они то и взбунтовались.Так что, думаю это ошибка да и нелогично как-то...А вроде кто-то писал, что и члены своей партии бунтуют. Или свои могут только поддержать чужой бунт, но не начать его?
#545
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:54
ООО ты угадал состав моих легионов)))Кромя 2 скорпионов правда идут копейщики или варвары какие нибудь!!!Играть на легенде и использовать балисты вот это действительно смешно,даже при осадах на башенках с таранами играю!!!Ну людям наверно нравится самоудовлетворение от того что они балистами 50 - 75% армии выносят а у глупенького ИИ балисты кониками уничтожают(типо у него тоже балисты шансы то равны)!!! Они запрещены в мультиплеере не просто же так!!!!!!Арта была, да не та. Полевая арта, предназначенная для уничтожения живой силы - это скорпионы. Баллисты - для разрушения укреплений. Их эффективность в игре против живой силы - абсолютно не исторична и не реалистична. Ваша комплектация армии - это не дань историчности, а дань игровым правилам, где арта выкашивает до половины армии противника еще на подходе, конница нужна, чтобы уничтожать вражеских стрелков, а легионерская пехота - чтобы добивать ослабленного врага. Историчной была бы комплектация:1 генерал8 легионеры5 стрелки4 конница2 скорпионыНу или что-то типа того.
#546
Отправлено 23 сентября 2014 - 13:19
#547
Отправлено 23 сентября 2014 - 13:37
У меня под 95% бои в автобое , ибо играть против того ИИ ,что сейчас в игре есть как вы выразились "смешно " ,я реально не понимаю как этому ИИ можно слить бой ,в режим тактики перехожу только в том случае если авторасчет уничтожит мой отряд или даст поражение в авто, баллисты в армии только для уничтожение стен и башен лучников ибо в ворота я не лезу .ООО ты угадал состав моих легионов)))Кромя 2 скорпионов правда идут копейщики или варвары какие нибудь!!!Играть на легенде и использовать балисты вот это действительно смешно,даже при осадах на башенках с таранами играю!!!Ну людям наверно нравится самоудовлетворение от того что они балистами 50 - 75% армии выносят а у глупенького ИИ балисты кониками уничтожают(типо у него тоже балисты шансы то равны)!!! Они запрещены в мультиплеере не просто же так!!!!!!
Вы когда последний раз играли на тактике с баллистами?Кстати, у артиллерии есть характеристика - меткость. Можно её подправить.
#548
Отправлено 23 сентября 2014 - 14:33
Сообщение отредактировал papeion: 23 сентября 2014 - 14:33
#549
Отправлено 23 сентября 2014 - 14:39
#550
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:06
играл где то на патче 12+ носил 4 отряда балист, на каждой было в среднем по 150 ,и того 600+,так что ты загнул с 50-75% максимум 45%=)это косят программистов что сделали ИИ таким: идет шагом и т.д.во 2 в сетевых криворучки набирают пики встают в круг , а внутри лукари ,и конечно просят не брать слонов, (слоны лукарями выносяться,но ноют не брать.).,балисты.,а щас и коней каких то просят не брать..дурдом.щас пикинеров даже критские лукари не берут у пик по 80 брони.но вроде и их не часто берут.в осадах тоже нет баланса, по мимо того что и там балисты просят не брать так еще атакующим буст по армии не дают,и того силы 1 к 1 ,но ни кто не берет в расчет что у защитников, стены, башни,узкие проходы....нет бы у атакующих было на 50% больше денег. был бы баланс.а щас атакующие всегда в проигрышном положение и сливают.про кривых защитников писать не надо.ООО ты угадал состав моих легионов)))Кромя 2 скорпионов правда идут копейщики или варвары какие нибудь!!!Играть на легенде и использовать балисты вот это действительно смешно,даже при осадах на башенках с таранами играю!!!Ну людям наверно нравится самоудовлетворение от того что они балистами 50 - 75% армии выносят а у глупенького ИИ балисты кониками уничтожают(типо у него тоже балисты шансы то равны)!!! Они запрещены в мультиплеере не просто же так!!!!!!
Сообщение отредактировал Killerbear: 23 сентября 2014 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II