Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#541 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:20

bigbay, я так понимаю, что Вы назначаете полководцами своих людей. Им сопутствует удача в боях. Однако, конкуренты завидуют, поэтому как только не хватит своих людей, и придётся ставить из чужой партии, тут то и начнётся.

Во первых это Августа кампания ,там полководцы не мрут от старости , во вторых всегда можно усыновить ,а в третьих 100% поддержки можно достичь выполняя задания и разруливая споры ,да и армий у меня всего 4 ,своих людей хватает с головой ,у меня кстати из другого дома вообще только один сидит в запасе ,ему лет под 70))
  • 0

#542 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 22 сентября 2014 - 20:54

Во первых это Августа кампания ,там полководцы не мрут от старости , во вторых всегда можно усыновить ,а в третьих 100% поддержки можно достичь выполняя задания и разруливая споры ,да и армий у меня всего 4 ,своих людей хватает с головой ,у меня кстати из другого дома вообще только один сидит в запасе ,ему лет под 70))

А вроде кто-то писал, что и члены своей партии бунтуют. Или свои могут только поддержать чужой бунт, но не начать его?
  • 0

#543 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 сентября 2014 - 21:31

А вроде кто-то писал, что и члены своей партии бунтуют. Или свои могут только поддержать чужой бунт, но не начать его?

Вот тут не знаю ,после патча у меня ГВ не было.
  • 0

#544 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 23 сентября 2014 - 02:53

А вроде кто-то писал, что и члены своей партии бунтуют. Или свои могут только поддержать чужой бунт, но не начать его?

У меня мои не бунтовали, из 10 армий только 2 были под командованием других семейств - они то и взбунтовались.Так что, думаю это ошибка да и нелогично как-то...
  • 0

#545 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2014 - 11:54

Арта была, да не та. Полевая арта, предназначенная для уничтожения живой силы - это скорпионы. Баллисты - для разрушения укреплений. Их эффективность в игре против живой силы - абсолютно не исторична и не реалистична. Ваша комплектация армии - это не дань историчности, а дань игровым правилам, где арта выкашивает до половины армии противника еще на подходе, конница нужна, чтобы уничтожать вражеских стрелков, а легионерская пехота - чтобы добивать ослабленного врага. Историчной была бы комплектация:1 генерал8 легионеры5 стрелки4 конница2 скорпионыНу или что-то типа того.

ООО ты угадал состав моих легионов)))Кромя 2 скорпионов правда идут копейщики или варвары какие нибудь!!!Играть на легенде и использовать балисты вот это действительно смешно,даже при осадах на башенках с таранами играю!!!Ну людям наверно нравится самоудовлетворение от того что они балистами 50 - 75% армии выносят а у глупенького ИИ балисты кониками уничтожают(типо у него тоже балисты шансы то равны)!!! :lol: Они запрещены в мультиплеере не просто же так!!!!!!
  • 0

#546 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:19

Игроку бы лимиты автоматически выставлялись, было бы хорошо. Тех же с артиллерий - чтобы не больше 1 на 2 армии. Впрочем это можно сделать ручками - залезть в таблицы и поправить для фракции, за которую будешь играть. Кстати, у артиллерии есть характеристика - меткость. Можно её подправить.
  • 0

#547 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:37

ООО ты угадал состав моих легионов)))Кромя 2 скорпионов правда идут копейщики или варвары какие нибудь!!!Играть на легенде и использовать балисты вот это действительно смешно,даже при осадах на башенках с таранами играю!!!Ну людям наверно нравится самоудовлетворение от того что они балистами 50 - 75% армии выносят а у глупенького ИИ балисты кониками уничтожают(типо у него тоже балисты шансы то равны)!!! :lol: Они запрещены в мультиплеере не просто же так!!!!!!

У меня под 95% бои в автобое , ибо играть против того ИИ ,что сейчас в игре есть как вы выразились "смешно " ,я реально не понимаю как этому ИИ можно слить бой ,в режим тактики перехожу только в том случае если авторасчет уничтожит мой отряд или даст поражение в авто, баллисты в армии только для уничтожение стен и башен лучников ибо в ворота я не лезу .

Кстати, у артиллерии есть характеристика - меткость. Можно её подправить.

Вы когда последний раз играли на тактике с баллистами?
  • 0

#548 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 сентября 2014 - 14:33

Пару часов назад, правда у меня был только 1 отряд баллист, который особого вреда войскам АИ причинить не успел. И вообще, я не уверен, что с помощью баллист можно вынести 50-75%. Тем более в моей игре АИ всегда многочисленнее. Мои моды не позволяют мне иметь каток с помощью которого закатывать АИ автобоем, или терминаторами, или "градом" )))

Сообщение отредактировал papeion: 23 сентября 2014 - 14:33

  • 0

#549 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 14:39

Вставлю свои 5 копеек.Арта в Риме 2 - ИМБА - 100% моя армия: 1 генерал, 1-2 элита для защиты генерала, 2 копейщиков (ответка вражеской коннице),4-5 легионеров, 2-3 лучники (не пльтасты, нет), 2 конницы, и на остаток мясо (наемные копейщики, мечники либо разные дешевые отряды)В поле битва лоб в лоб, стенка на стенку (в первых рядах мясо, далее легионы, позади лучники, еще дальше генерал со свитой, конница по флангам-чаще в лесу)Осады постепенно в 1-2 точки ( впереди мясо с лестницами, следом легионы, когда захватят ворота конница и генерал со свитой)На стратегической карте войско обучает воитель, в разведке шпион.70% автобой, против равного или превосходящего противника сам.
  • 0

#550 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 15:06

ООО ты угадал состав моих легионов)))Кромя 2 скорпионов правда идут копейщики или варвары какие нибудь!!!Играть на легенде и использовать балисты вот это действительно смешно,даже при осадах на башенках с таранами играю!!!Ну людям наверно нравится самоудовлетворение от того что они балистами 50 - 75% армии выносят а у глупенького ИИ балисты кониками уничтожают(типо у него тоже балисты шансы то равны)!!! :lol: Они запрещены в мультиплеере не просто же так!!!!!!

играл где то на патче 12+ носил 4 отряда балист, на каждой было в среднем по 150 ,и того 600+,так что ты загнул с 50-75% максимум 45%=)это косят программистов что сделали ИИ таким: идет шагом и т.д.во 2 в сетевых криворучки набирают пики встают в круг , а внутри лукари ,и конечно просят не брать слонов, (слоны лукарями выносяться,но ноют не брать.).,балисты.,а щас и коней каких то просят не брать..дурдом.щас пикинеров даже критские лукари не берут у пик по 80 брони.но вроде и их не часто берут.в осадах тоже нет баланса, по мимо того что и там балисты просят не брать так еще атакующим буст по армии не дают,и того силы 1 к 1 ,но ни кто не берет в расчет что у защитников, стены, башни,узкие проходы....нет бы у атакующих было на 50% больше денег. был бы баланс.а щас атакующие всегда в проигрышном положение и сливают.про кривых защитников писать не надо.

Сообщение отредактировал Killerbear: 23 сентября 2014 - 15:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II