да в качестве подкрепления корабли с баллистами тупо не приходят. мой пост выше про морские сражения. или чистую атаку флотом на порт врага.Я имел ввиду, что они вообще не появляются в смешанном бою. В компании. В пользовательском бое нормально. По крайней мере когда они в составе флота-подкрепления.
Смешались в кучу кони люди...
#41
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:01
#42
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:22
Сег’ины бабки отмыли/раздерибанили да, что хвалились то хвалились, децимацию им надо за такие дела! А может таки делали тот секретный проект про полки/дивизии а Рим-2 спустя рукава, лишь бы Сеге отчитатьсяЕсть! Видел фалксменов с двуручными фалькатами А с анимацией СА конечно накололи - огромная студия моушн кепчур, хвалились они, а анимация оружия одна на всех.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#43
Отправлено 13 сентября 2013 - 02:19
сие маловероятно. издатель может и СЕГА, но игру делает СА. и спрос, и престиж марки, и доверие прежде всего относятся к СА. так что делать сиквел культовой игры спустя рукава они врятли бы стали.Сег'ины бабки отмыли/раздерибанили да, что хвалились то хвалились, децимацию им надо за такие дела! А может таки делали тот секретный проект про полки/дивизии а Рим-2 спустя рукава, лишь бы Сеге отчитаться
#44
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:47
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#45
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:04
Да, с топорами казус)) Не могли уже и для них анимацию сделать. Кстати наиболее эффектная анимация у мечников, как мне показалось.На самом деле, с анимацией все нормально, просто люди в те времена были очень сильные, поэтому им не сложно было засунуть в человека топор колющим ударом, даже через доспехи, даже не взирая на то что колющей части у топора нет.
#46
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:43
Ахха, камрад, жжош))))На самом деле, с анимацией все нормально, просто люди в те времена были очень сильные, поэтому им не сложно было засунуть в человека топор колющим ударом, даже через доспехи, даже не взирая на то что колющей части у топора нет.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#47
Отправлено 17 сентября 2013 - 11:27
А ты сам представь сражение - плотную толпу колющих друг друга людей где расстояние до врага на вытянутую руку а то ближе справа, слева и сздади люди стоящие вплотную - КАК СОБИРАЕШСЯ ОРУДОВАТЬ КОПЬЁМ в такой свалке!"вот тут жалуются, что мечей нету, а нафиг они нужны в бою такие короткие, я конечно в истории слабоват, но где-то читал, что мечи в основном в то время кололи, а не резали, дк вот, зачем колоть в заворухи коротким мечом, когда есть длинное копье..."
#48
Отправлено 17 сентября 2013 - 20:11
#49
Отправлено 17 сентября 2013 - 20:18
Легионеры использовали и копья в ближнем бою, но не всегда.Но меч, конечно, гораздо удобнее и быстрее, поэтому использовался всегда.А ты сам представь сражение - плотную толпу колющих друг друга людей где расстояние до врага на вытянутую руку а то ближе справа, слева и сздади люди стоящие вплотную - КАК СОБИРАЕШСЯ ОРУДОВАТЬ КОПЬЁМ в такой свалке!
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#50
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II