суть фаланги (плотного построения вооруженных копьями и щитами людей, стоящих плечом к плечу) в том и заключается, чтобы не допустить противника вплотную к строю, копьями отталкивали и кололи на расстоянии, давили и выталкивали с поля наваливаясь всей массой строя. мечи использовали, когда враги проталкиваясь через копья, подходили вплотную. тогда воинам первого ряда приходилось бросать копья и браться за мечи, воины второго и последующих рядов продолжали использовать копья. в рукопашной схватке, когда сошлись большие массы людей невозможно нанести рубящий удар, если ты опустишь меч, ты уже не сможешь его поднять, поэтому удары наносились колющие, после выпада вперед меч можно было вернуть в исходное положение. не забывайте также, что при технологиях того времени качество железа было очень низким, и при нанесении рубящего удара таким хреновым оружием нельзя было нанести противнику достаточно серьёзные повреждения, поэтому меч всё же был вторичен, основным оружием цивилизованных армий было копьё вплоть до эпохи пороха.А ты сам представь сражение - плотную толпу колющих друг друга людей где расстояние до врага на вытянутую руку а то ближе справа, слева и сздади люди стоящие вплотную - КАК СОБИРАЕШСЯ ОРУДОВАТЬ КОПЬЁМ в такой свалке!
Смешались в кучу кони люди...
#51
Отправлено 18 сентября 2013 - 03:01
#52
Отправлено 18 сентября 2013 - 11:43
#53
Отправлено 19 сентября 2013 - 18:14
Можно даже сказать что меч был неким универсальным оружием. Им можно было делать всё, но без достижения максимальной эффективности. Потому в массы и пускалтсь копья, топоры, чеканы и т. п. К тому же что бы мечник был эффекнивен его нужно было достаточно долго готовить. С копьём или же топором такая длительная подготовка не требовалась. Ну плюс ещё затраты железа. Римские легионеры например брали верх из-за дисциплины и строя, который держали идеально, плюс скутумы в помощь. Гладии кстати, в основном использовали как колющее оружие. По тем причинам кои отразил в своём посте комрад strelok1380. Что же касается сутолки и невозможности нормально размахнуться, это чистейшая правда, проверенно на собственной шкуре во многих полевых ролёвках. Да и римский строй состоящий из хорошо подготовленных людей, это дорогие милсдари СИЛА... так же видел лично и испытывал его прочность собственным бастардом не очень удачно к слову.суть фаланги (плотного построения вооруженных копьями и щитами людей, стоящих плечом к плечу) в том и заключается, чтобы не допустить противника вплотную к строю, копьями отталкивали и кололи на расстоянии, давили и выталкивали с поля наваливаясь всей массой строя. мечи использовали, когда враги проталкиваясь через копья, подходили вплотную. тогда воинам первого ряда приходилось бросать копья и браться за мечи, воины второго и последующих рядов продолжали использовать копья. в рукопашной схватке, когда сошлись большие массы людей невозможно нанести рубящий удар, если ты опустишь меч, ты уже не сможешь его поднять, поэтому удары наносились колющие, после выпада вперед меч можно было вернуть в исходное положение. не забывайте также, что при технологиях того времени качество железа было очень низким, и при нанесении рубящего удара таким хреновым оружием нельзя было нанести противнику достаточно серьёзные повреждения, поэтому меч всё же был вторичен, основным оружием цивилизованных армий было копьё вплоть до эпохи пороха.
Так что не зря наш ОМОН использует тактику римских легионеров оправдывает себя полностью.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#54
Отправлено 19 сентября 2013 - 18:46
#55
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:46
Судя по тому, что битва на переходе хода, и учитывая скопление войск противника, ваша армия напрашивалась на неприятности)Между прочим как раз в этой битве моя армия была разбита.
How far will you go for Rome?
#56
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:03
Я просто привык, что враг слаб, даже когда превосходит числом. Ну да, тут рядом много небольших армий тусовалось. Я смело двинул вперед, но в тех армиях оказались многочисленные элитные пехотинцы, которые и надавали мне по башке)Судя по тому, что битва на переходе хода, и учитывая скопление войск противника, ваша армия напрашивалась на неприятности)
#57
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:22
our democracy has been hacked
#58
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:59
Называешь отряды 1-я армия, 2-я и т.д.. Называй когда 1-й Маханат,...
(Маханат (финик. Mhnt) — армия Карфагена.)
И где наёмники?
#59
Отправлено 21 сентября 2013 - 02:38
Мне удобнее на русском. По большому счету мне эти названия армий сто лет не нужны, но дефолтные выглядят просто ужасно) А наемников не пользую - не мой стиль.memteh
Называешь отряды 1-я армия, 2-я и т.д.. Называй когда 1-й Маханат,...
(Маханат (финик. Mhnt) — армия Карфагена.)
И где наёмники?
#60
Отправлено 21 сентября 2013 - 03:15
Да ну, отличная штука. За Германцев сейчас играю, так армии называю "Сыны (и имя полководца)" если полководца ранили уже знаешь куда вернуть. Когда большая армия и несколько полководцев находятся на больничном, во избежание путаницы, оч. удобно.Играя за Египет, свои армии называл "Дети Солнца", "Дети Нила" и т.д. А армии конкурента "Стая Шакалов", "Стая Крыс" в током роде.За Рим еще не играл но думаю, что буду (да наверно многие) называть "Легион I" "Легион II" . О "Легион XIII" вспомнил.По большому счету мне эти названия армий сто лет не нужны
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II