Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смешались в кучу кони люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#51 strelok1380

strelok1380

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:калуга
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 03:01

А ты сам представь сражение - плотную толпу колющих друг друга людей где расстояние до врага на вытянутую руку а то ближе справа, слева и сздади люди стоящие вплотную - КАК СОБИРАЕШСЯ ОРУДОВАТЬ КОПЬЁМ в такой свалке!

суть фаланги (плотного построения вооруженных копьями и щитами людей, стоящих плечом к плечу) в том и заключается, чтобы не допустить противника вплотную к строю, копьями отталкивали и кололи на расстоянии, давили и выталкивали с поля наваливаясь всей массой строя. мечи использовали, когда враги проталкиваясь через копья, подходили вплотную. тогда воинам первого ряда приходилось бросать копья и браться за мечи, воины второго и последующих рядов продолжали использовать копья. в рукопашной схватке, когда сошлись большие массы людей невозможно нанести рубящий удар, если ты опустишь меч, ты уже не сможешь его поднять, поэтому удары наносились колющие, после выпада вперед меч можно было вернуть в исходное положение. не забывайте также, что при технологиях того времени качество железа было очень низким, и при нанесении рубящего удара таким хреновым оружием нельзя было нанести противнику достаточно серьёзные повреждения, поэтому меч всё же был вторичен, основным оружием цивилизованных армий было копьё вплоть до эпохи пороха.
  • 0

#52 ZaPirr

ZaPirr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 11:43

Не совсем согласен о низком качестве железа - было бы не качественное не сохранилось бы столько экземпляров до нашего времени (археологических), другое дело что не все могли себе позволить качественную сбрую, да и скорее это в наше время делают машины из некачественного железа.
  • 0

#53 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:14

суть фаланги (плотного построения вооруженных копьями и щитами людей, стоящих плечом к плечу) в том и заключается, чтобы не допустить противника вплотную к строю, копьями отталкивали и кололи на расстоянии, давили и выталкивали с поля наваливаясь всей массой строя. мечи использовали, когда враги проталкиваясь через копья, подходили вплотную. тогда воинам первого ряда приходилось бросать копья и браться за мечи, воины второго и последующих рядов продолжали использовать копья. в рукопашной схватке, когда сошлись большие массы людей невозможно нанести рубящий удар, если ты опустишь меч, ты уже не сможешь его поднять, поэтому удары наносились колющие, после выпада вперед меч можно было вернуть в исходное положение. не забывайте также, что при технологиях того времени качество железа было очень низким, и при нанесении рубящего удара таким хреновым оружием нельзя было нанести противнику достаточно серьёзные повреждения, поэтому меч всё же был вторичен, основным оружием цивилизованных армий было копьё вплоть до эпохи пороха.

Можно даже сказать что меч был неким универсальным оружием. Им можно было делать всё, но без достижения максимальной эффективности. Потому в массы и пускалтсь копья, топоры, чеканы и т. п. К тому же что бы мечник был эффекнивен его нужно было достаточно долго готовить. С копьём или же топором такая длительная подготовка не требовалась. Ну плюс ещё затраты железа. Римские легионеры например брали верх из-за дисциплины и строя, который держали идеально, плюс скутумы в помощь. Гладии кстати, в основном использовали как колющее оружие. По тем причинам кои отразил в своём посте комрад strelok1380. Что же касается сутолки и невозможности нормально размахнуться, это чистейшая правда, проверенно на собственной шкуре во многих полевых ролёвках. Да и римский строй состоящий из хорошо подготовленных людей, это дорогие милсдари СИЛА... так же видел лично и испытывал его прочность собственным бастардом не очень удачно к слову.

Так что не зря наш ОМОН использует тактику римских легионеров оправдывает себя полностью.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#54 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:46

Стандартное боевое построение моей стандартной же карфагенской армии)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Между прочим как раз в этой битве моя армия была разбита. Вот скрин результатов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#55 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:46

Между прочим как раз в этой битве моя армия была разбита.

Судя по тому, что битва на переходе хода, и учитывая скопление войск противника, ваша армия напрашивалась на неприятности)
  • 0
How far will you go for Rome?

#56 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:03

Судя по тому, что битва на переходе хода, и учитывая скопление войск противника, ваша армия напрашивалась на неприятности)

Я просто привык, что враг слаб, даже когда превосходит числом. Ну да, тут рядом много небольших армий тусовалось. Я смело двинул вперед, но в тех армиях оказались многочисленные элитные пехотинцы, которые и надавали мне по башке)
  • 0

#57 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 21 сентября 2013 - 01:22

Анимация боя на высоте!!! Сегодня внимательно смотрел как два отряда меж собой воюют. Дуэль 1 v 1 так-же осталось, но на одного по очереди нападают сразу 3 солдата, при чем быстро. Создается ощущение реальности. Заметил такую особенность, когда нападают сзади то противник быстрее гибнет. (имеется ввиду внутри этого сражения) Эх доработать бы ИИ на страт. и такт. карте, и все будет норм. Вся надежда на патчи.
  • 0

our democracy has been hacked 


#58 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 01:59

memteh
Называешь отряды 1-я армия, 2-я и т.д.. Называй когда 1-й Маханат,...
(Маханат (финик. Mhnt) — армия Карфагена.)
И где наёмники?
  • 0

#59 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 02:38

memteh
Называешь отряды 1-я армия, 2-я и т.д.. Называй когда 1-й Маханат,...
(Маханат (финик. Mhnt) — армия Карфагена.)
И где наёмники?

Мне удобнее на русском. По большому счету мне эти названия армий сто лет не нужны, но дефолтные выглядят просто ужасно) А наемников не пользую - не мой стиль.
  • 0

#60 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 03:15

По большому счету мне эти названия армий сто лет не нужны

Да ну, отличная штука. За Германцев сейчас играю, так армии называю "Сыны (и имя полководца)" если полководца ранили уже знаешь куда вернуть. Когда большая армия и несколько полководцев находятся на больничном, во избежание путаницы, оч. удобно.Играя за Египет, свои армии называл "Дети Солнца", "Дети Нила" и т.д. А армии конкурента "Стая Шакалов", "Стая Крыс" в током роде.За Рим еще не играл но думаю, что буду (да наверно многие) называть "Легион I" "Легион II" . О "Легион XIII" вспомнил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II