#3
DEN Stark
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:46
Интересно, каков смысл этого мода? Раньше сидели 30 секунд - ждали когда разрушатся стены, а теперь будем сидеть 60 секунд? Что с этого имеем кроме потраченных дополнительно 30-ти секунд?)) И вообще - зачем стены рушить Онаграми, когда есть факелы))
Мне помнится многие жаловались на хрупкость стен, вот и сделали на ТВЦ сей мод.. Для большей реалистичности
#5
MikaS
MikaS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
162 сообщений
Регистрация: 30.сен.08
Отправлено 11 сентября 2013 - 02:33
Использовать mod manager для запуска, или ваш userscript.txt
подскажите как использовать mod manager или userscript.txt
Vacua vasa plurimum sonant
#6
Sarmatwar
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:00
Мод в меру актуальный, зачем онагры , зачем крушить стеныиль забираться на них , ведь можно просто подпалить ворота
, сгорят аки восковые , вот их то точно нужно фиксить или вовсе убрать эту возможность.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#7
DEN Stark
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:28
Мод в меру актуальный, зачем онагры , зачем крушить стеныиль забираться на них , ведь можно просто подпалить ворота , сгорят аки восковые , вот их то точно нужно фиксить или вовсе убрать эту возможность.
Вот мод, тут ворота горят но не рушатся )
http://totalwar.fun/...showtopic=44546
#8
Fritz_Sh
Fritz_Sh
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:18
Честно говоря хотелось бы, что бы мод не в 2 раза прочность поднимал, а раз в 10, может тогда станет по реалистичней...
#9
DEN Stark
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:32
Честно говоря хотелось бы, что бы мод не в 2 раза прочность поднимал, а раз в 10, может тогда станет по реалистичней...
Попробуйте, в 10 раз увеличил те же показатели. Отпишитесь о впечатлениях
SWx10.rar 8,54К
9 Количество загрузок:
#10
memteh
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:53
Честно говоря хотелось бы, что бы мод не в 2 раза прочность поднимал, а раз в 10, может тогда станет по реалистичней...
А смысл? Чтобы перед штурмом ждать в 5 раз больше времени?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy