#122
ArtStudio
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:18
Да, красота! Не перестаю восхищаться.Беда только, что мод вылетает у меня, как и у многих. Да и файла user.script изначально не имелось. При установке мода его создал, все сделал верно и все одно "насладился" вылетом
Если следовать инструкциям,и не устанавливать другие моды,ни одного вылета 100 ходов в компании
#123
HunterWolf
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:37
Вот тут ещё штук 50 картинок и ссылок боле десятка:
]]>http://yadi.sk/d/Cbwe0_s99e9JS]]> Ну вообщем то я разобрался с файлами и честно горя был малость поражён в общей сложности на один щит может использоваться:Сразу же более 20 текстур декал, т.е тех что накладываются. Самаже модель имеет: текстуры: нормал, спекуляр, дифуз, дирт(грязь или царапины), отражение. Плюс маскиТеперь у меня вопрос а как в других варскейпсковских играх была реализована настройка материала, т.е шейдеры для каждой моделе взаимосвязь между текстурами, возможно ещё что?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#124
GryBlack
Отправлено 21 сентября 2013 - 18:30
Кто разобрался с какими модами конфликтует данный мод.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Fusion
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
57 сообщений
Регистрация: 19.фев.09
Отправлено 21 сентября 2013 - 19:10
Кто разобрался с какими модами конфликтует данный мод.
Использую более 20ти модов, мод конфликтует со всеми графическимимодами и новыми юнитами, по крайней мере у меня так, ну исписок моих модов: mod "MD_mod_SEEM_v1_2.pack";mod "anim_bow_shield.pack";mod "500menships.pack";mod "CarthageUnitsRU.pack";mod "colored_unit_cards.pack";mod "eas_par_sword.pack";mod "german_mercs.pack";mod "Greek_Thorax_swordsmen.pack";mod "Gustave_Carthage.pack";mod "iberian_mercs.pack";mod "Improved_Mercerany_Camp.pack";mod "KLA_Scythed_chariots_V1.pack";mod "Parthia_Radious_A.pack";mod "1 TURN All Factions.pack";mod "RTW2_celtic_weapons_armors_banners_1.0_aigle.pack";mod "Radious_Unit_Pack1.pack";mod "Limitt.pack";mod "OsGreekV2.pack";mod "Close_Combat.pack";mod "LB_GrandCampaignVars.pack";mod "Radious_Unit_Pack1.pack";mod "HellasResurgentUniform.pack";mod "Parthia_Unit_Pack_v1.0.pack";mod "Etruscan_Mod.pack";mod "Celtics.pack";mod "NUM_v05.pack";mod "MeleeQuin.pack";mod "Parthia_Unit_Pack_v1.0.pack";
#126
Ranantal
Ranantal
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:36
Никаких других модов у меня не стоит, но и с новой версией твоего мода у меня вылетает игра, при выборе Рима в кастомеИ вот ещё: при открытии окна найма, где уже должны быть новенькие Триарии республики - опять вылет.Модов других нет, все делал по инструкции
plebis
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:49
Никаких других модов у меня не стоит, но и с новой версией твоего мода у меня вылетает игра, при выборе Рима в кастомеИ вот ещё: при открытии окна найма, где уже должны быть новенькие Триарии республики - опять вылет.Модов других нет, все делал по инструкции
Имею такую же проблему. Вылет при заходе в битвы
#128
Ruslandeth
Ruslandeth
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Отправлено 22 сентября 2013 - 19:20
а как блин вы так камеру приближаете близко? у меня не пускает
#129
ArtStudio
Отправлено 22 сентября 2013 - 20:31
а как блин вы так камеру приближаете близко? у меня не пускает
клавиша N
Hellm
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
279 сообщений
-
Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Отправлено 23 сентября 2013 - 10:30
Все же вылетает в кустомах беспощадно, через ММ запускал, убрал все конфликтное, а все равно зараза такая. Где ж я косячу та
А по сабжу последняя версия центуриона просто вкусняшка
Сообщение отредактировал Hellm: 23 сентября 2013 - 10:33
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy