По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.Две такие армии отрабатывают свои затраты за 5-6 ходов, разбивая налетчиков и захватывая целые провинции. В общем держу не более 3-4 армий (при 4-5 провинциях), т.е. 2 стека - точно агрессивные, прокачанные для нападения, и 1-2 это защитники, т.е. заточены под защиту как городов со стенами, так и деревень.Ну и генералы всех моих армий прокачаны под нападение, либо для защиты.Т.е. вы хотите сказать, что если в провинции, где я веду набор войск, у меня построены к примеру 4ре храма +5% к боевому духу, то нанятый юнит получит прибавку +20%?Назрели некоторые вопросы по военным строениям. Не со всеми разобрался, поэтому помогите пож-ста, кто вкурсе.Цель, как и у многих в игре - сделать один военный центр, что бы юниты при выходе, были максимально прокачены. Что мы имеем(на примере Египта):Набор войск.1.Лагерь периэков(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)2.Казармы тяж. пехоты(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)Мастерские.1.На оружие(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов оружием 3го уровня)2.На броню и щиты(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов доспехами и щитами 3го уровня)3.Для осадных машин и колесниц(строим в регионе 1ой провинции, т.к. осуществлять набор мы будем в одной провинции)Обучение.(Все 4ре типа зданий строим в столице 1ой провинции)1.На атаку 2.На защиту 3.Для стрелков 4.Для конницыЧто у нас в итоге получилось. В первой провинции с 4мя регионами мы разместили все здания для набора и обучения. Из возможных 10ти слотов заняли 7мь, остальные 3 слота рекомендуется использовать под храмы, для порядка. Во второй провинции мы выдаем "золотые" мечики, броню и щиты.Так вот теперь собственно вопрос. Если юнит может получить броню, меч или щит в другой провинции, то за обучением или боевым духом он сходить не сможет? Я к тому, что например есть храмы, которые дают +10% боев. духа, с пометкой(при наборе) и в моем случае, такой храм не влезает в 1ую провинцию. Подскажите на своем опыте, как добиться максимальных результатов для юнита.
Города, посторойки
#91
Отправлено 01 августа 2014 - 06:32
#92
Отправлено 01 августа 2014 - 11:52
Я так понимаю, что в твоем случае, на выходе, получаются вспомогательные юниты без бонусов к стрельбе и все юниты, кроме артиллерии, без боев. духа. Так как боевой дух и бонусы, насколько успел заметить, присваиваются только юнитам набранным в данной провинции.По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.
#93
Отправлено 01 августа 2014 - 12:08
Да.Но есть небольшие бонусы от генерала и традиции.Забыл про мясо: а именно, набираю парочку дешевых юнитов наемников, они как правило у меня впереди, для вражьих лучников и артиллерии, для отвлечения, для поджога, одним словом мясо - они мрут и бегут в первые 10 секунд боя.По арте могу сказать что она в Риме 2 имбовая - беру одну две баллисты - если с деньгами внапряг, а так стараюсь без неё обойтись.По стрелкам тоже 2-3 отряда пельтастов или наемных лучников (желательно критских) - от них тоже пользы не на победу, не люблю перестрелки...Я так понимаю, что в твоем случае, на выходе, получаются вспомогательные юниты без бонусов к стрельбе и все юниты, кроме артиллерии, без боев. духа. Так как боевой дух и бонусы, насколько успел заметить, присваиваются только юнитам набранным в данной провинции.
#94
Отправлено 01 августа 2014 - 12:53
- Прям как я )) также разделяю провинции по спец подготовкам, лучше в одной провинции специализироватся на что-то одно, чем на многое и плохое и иметь ещё проблемы с порядком. Лучше всего подходят для спеца провинции с 4-мя регионами, но таких не очень то и много.По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#95
Отправлено 01 августа 2014 - 14:40
#96
Отправлено 01 августа 2014 - 15:09
Учитывая 14-й патч не соглашусь про порядок.ИМХО если на нормальном уровне держать порядок в провинции, то восстаний не будет и экспансию можно без проблем проводить.И зачем порядком беспокоится? Застраиваю одну провинцию под завязку для найма. Переобучать в другой провинции слишком дорого. А в условиях улучшенного поведения ИИ при штурме, всё равно надо армию в провинции держать. Она и будет повстанцев усмирять заодно.
#97
Отправлено 02 августа 2014 - 19:02
Так чем вам мешают восстания? Или вы любитель рабов захватывать?Учитывая 14-й патч не соглашусь про порядок.ИМХО если на нормальном уровне держать порядок в провинции, то восстаний не будет и экспансию можно без проблем проводить.
#98
Отправлено 04 августа 2014 - 06:17
Восстания мне мешают тем, что нужно обязательно содержать армию в провинции только для защиты города/деревни, где бунт, а это дополнительные расходы, -1 армия на фронте - поэтому они (восстания) мне мешают.Рабов не захватываю вообще - не вижу четкого прироста в деньгах, пару раз пробовал, но впоследствии решил так не делать.Также использую сановников в проблемных провинциях - они успокаивают мятежников.Так чем вам мешают восстания? Или вы любитель рабов захватывать?
#99
Отправлено 15 августа 2014 - 23:24
Сообщение отредактировал Dyachik: 15 августа 2014 - 23:24
#100
Отправлено 19 августа 2014 - 05:12
Первое - что мешает поднять восстание силами агентов? Второе - ситуация в смежных городах, если они не пренадлежат вам, никак не влияет на порядок в ваших городах.Вот еще честно сказать, просто "вымораживает" такая ситуация, когда скажем провинция из 4 городов, два или три принадлежат Вам, а два или один другой фракции, с которой Вы не хотите воевать, по различным причинам, и за эти города другие фракции, ведут постоянную борьбу, яркий пример это Лилибей и Сиракузы на старте игры за римлян, эти города с завидной периодичностью переходят то Карфагену, то Сиракузам бывает такое что через пару ходов подряд, тем самым после захвата или не дай бог разграбления города понижается общественный порядок в твоих двух городах, и или держать армию для подавления бунтов, и застраивать экономическими постройками, или застраивать культурными постройками, и полагаться на удачу, если честно то это как то не проработано, это меня порой достает, что я влажу в какой то не нужный мне конфликт, или теряю город в результате восстания, возможно это такой игровой момент, типа для "хардкора", но лично я думаю, что нет тут никакого "хардкора", а просто недоработка разработчиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II