Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города, посторойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 15:15

да все там можно найти. честно. единственное чего там я не нашел (скорее всего по тому, что там этого нет - описание ветки традиций легионов / армий) . все. остальное там описывается подробно.

не все. В энциклопедии слишком много нестыковок, когда написано одно, а на деле, когда открываешь и пытаешься проапгрейдить оказывается что надо что то еще.Даже с юнитами та же шляпа. Точно помню что по царским пельтастам была нестыковка за македонию до патча, и по легким пельтастам за Афины.По постройкам даже после 3 патча не все вылечено.
  • 0

#42 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 15:44

А где вы про бонусы ресурсов нашли?
  • 0

#43 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 04 октября 2013 - 21:35

А где вы про бонусы ресурсов нашли?

В описании поселений есть. Пишут ресурс (если есть) и бонусы. Железо, например дает скидку на найм тяжеловооруженных отрядов.
  • 0

#44 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 23:30

В описании поселений есть. Пишут ресурс (если есть) и бонусы. Железо, например дает скидку на найм тяжеловооруженных отрядов.

встречался ли какой то бонус, который не дает какую то смешную скидку на что то там ?А плюс к боевому духу например, или что то типа того ?А то с деньгами вообще в игре проблем никаких нет, поэтому эти бонусы по сути и не нужны.ps Человека который прорабатывал экономику в Rome2 надо в горящий котел, имхо.
  • 0

#45 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 05 октября 2013 - 01:37

встречался ли какой то бонус, который не дает какую то смешную скидку на что то там ?А плюс к боевому духу например, или что то типа того ?А то с деньгами вообще в игре проблем никаких нет, поэтому эти бонусы по сути и не нужны.ps Человека который прорабатывал экономику в Rome2 надо в горящий котел, имхо.

В начале игры на вх проблема с деньгами есть. Если поведение ИИ на страткарте подправят и игрок, владея 50 регионами, не сможет уже обходится 3-4 армиями, то проблема с деньгами будет и в середине игры. Тогда и 5% скидки на найм будет ценно. Поселение с посудой дает % к исследованиям, что тоже хорошо. Поселение с вином дает бонус к порядку. В общем, мне линейки строительства очень понравились. Незначительные на первый взгляд всякие +% к торговле или производству, всякие +% при действующем эдикте на первый взгляд ерунда, пока руку не набил. А как набил, то за 5 ходов перестроил несколько провинций, увеличив чуть ли не в двое и пищу, и доход, и довольство удерживая на максимуме.
  • 0
How far will you go for Rome?

#46 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 15 октября 2013 - 18:47

Знатоки, подскажите пожалуйста.Играю за Рим (Юлии) +130 ход. Территория - Испани, Франция, Италия, Африка (кроме Египта.)Захваченные провинции строю по пронципу - в малых городах коровы+хлеб, коровы+роща или на торговлю, порт торговый только. В столице фонтаны, желтое на исследования (сейчас +220% к исследованиям), храм какой-нибудь, и на производство.Короче говоря, жрать нечего моей армии, в Африке совсем все плохо. В какой-то момент еда стала -40, даже не понял как получилось так. Сейчас -4, я перестраиваю коровники на хлеб, желтые здания на еду.Как оптимально сбалансированно строить провинции? Военные и обычные. Военные у меня сейчас в провинции Италия и Африка.

- Коровы дают меньше пищи, чем хлеб - если у вас не хватает пищи, значит в поселках: хлеб+коровы, хлеб+священная роща, причем коровы 3 уровня, хлеб 4-го. - Порты в большинстве рыбные, 3 уровня, у меня торговый аж 1 и 1 военный.- В городах стройте по 3 форума: Арена, Форум на еду и Библиотеки. Можно еще Винариум, если провинция с бонусом на торговлю, Нимфей, храм Вулкана, если провинция с бонусом на производство + производственное здание тогда. 220% на исследования - это очень мало, у меня около 600%. Фонтаны сносите - они бесполезные. Арена и Нимфей дают много больше порядка.По поводу военных. У меня только в одной провинции (Рим) стоят казармы Легиона + 3 бонусных здания к ним на атаку, защиту, броню + щиты. Там же построен легендарный стадион, дающий максимальный бонус к порядку (не Колизей).В Африке - военный порт + храм Нептуна.В Карфагенике, Элладе, Азии - Союзные казармы + бонусное здание на лучников, ибо в тех провинциях лучшие стрелки нанимаются.Абсолютно все города и почти все поселки 4 уровня, еда +40 - +80, денег девать некуда, легионов максимальное количество полностью укомплектованных.

На мой взгляд идея с едой и общественным порядком правильная - чтобы содержать 1 провинцию с максимальными зданиями в порядке, нужно 8-10 провинций ориетированных на еду и производство. (это так, примерно)

Ерунда. Не знаю как за Парфию, но за Рим можно почти во всех провинциях построить все здания максимального уровня. Я не апаю до 4-го только некоторые главные здания в малых поселках, которые без бонусов, а также коровники и часть рыбных портов.Хватает и порядка без дополнительных гарнизонов, и еды.Но вообще-то я с самого старта компании снизил налоги, чтобы давали -4 недовольства вместо -7. Денег все равно хватает.
  • 0

#47 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 октября 2013 - 18:53

Когда проблема с едой, то разрушаю постройки, которые жрут еду, и заново строю их. Т.е. понижаю уровень. В первую очередь касается основного строения города - административного. И наоборот, когда хочу построить выше уровень, то смотрю, на сколько меньше еда будет. Также понимаю, что если потеряю какие-то города, то изменится баланс еды, поэтому в таких случаях и приходится быстренько разрушать-перестраивать. Т.е. это та же история с деньгами, когда казна в минус, то просто сокращаешь отряды в легионах. А при проблемах с едой сокращаешь постройки (откатываешь назад их уровень)

Сообщение отредактировал papeion: 15 октября 2013 - 18:55

  • 0

#48 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 15 октября 2013 - 20:54

Когда проблема с едой, то разрушаю постройки, которые жрут еду, и заново строю их. Т.е. понижаю уровень. В первую очередь касается основного строения города - административного. И наоборот, когда хочу построить выше уровень, то смотрю, на сколько меньше еда будет. Также понимаю, что если потеряю какие-то города, то изменится баланс еды, поэтому в таких случаях и приходится быстренько разрушать-перестраивать. Т.е. это та же история с деньгами, когда казна в минус, то просто сокращаешь отряды в легионах. А при проблемах с едой сокращаешь постройки (откатываешь назад их уровень)

Зачем разрушать? Проще временно отключить от налогов провинции, в которых большой отрицательный баланс еды и построить больше зданий на еду - в частности перестроить торговые порты в рыбные, потроить форумы на еду и тд. Ну и, конечно же, разрушать почти все военные здания в захваченных провинциях - не нужны они нам. 1 казармы легионеров реально достаточно на всю империю.
  • 0

#49 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2013 - 21:11

Зачем разрушать? Проще временно отключить от налогов провинции, в которых большой отрицательный баланс еды и построить больше зданий на еду - в частности перестроить торговые порты в рыбные, потроить форумы на еду и тд. Ну и, конечно же, разрушать почти все военные здания в захваченных провинциях - не нужны они нам. 1 казармы легионеров реально достаточно на всю империю.

Почитал юзера которому ты ответил, и делаю вывод что все таки разные постройки, и очень у фракций, даже не у фракций а культур.То что они разные понятно )), но сами бонусы кардинально отличаются.За Македонию например, строю только торговые порты в маленьких селениях. В столицах-портах, как правило или военный или тоже торговый с бонусом к торговле.Никакой рыбы вообще никогда не строил, и еды в избытке.За Рим видимо иначе все, раз он советует строить рыбу.
  • 0

#50 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 15 октября 2013 - 21:30

Почитал юзера которому ты ответил, и делаю вывод что все таки разные постройки, и очень у фракций, даже не у фракций а культур.То что они разные понятно )), но сами бонусы кардинально отличаются.За Македонию например, строю только торговые порты в маленьких селениях. В столицах-портах, как правило или военный или тоже торговый с бонусом к торговле.Никакой рыбы вообще никогда не строил, и еды в избытке.За Рим видимо иначе все, раз он советует строить рыбу.

Я и за рим рыбу никогда не строил, все застраивая торговыми портами, уж очень они выгодны, а еды и от ферм хватает, в деревнях все равно кроме фермы и храма ничего строить.

Сообщение отредактировал dghc22: 15 октября 2013 - 21:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II