Сообщение отредактировал Flamme: 15 марта 2015 - 18:07
Кампания
#111
Отправлено 15 марта 2015 - 18:06
#112
Отправлено 15 марта 2015 - 20:12
Ну за Македонию по-моему как раз цели победы сделаны более менее нормально, кроме Рима, все на одном направлении и поэтому довольно быстро проходится. А вот за Рим, Арвернов и особенно за Карфаген или Царских скифов реально запаришься выполнять условия победы.Мда. Только завершив кампанию за македонцев, я понял насколько меня выбешивают условия победы. Я конечно понимаю, только хардкор, только масштаб, но ведь ещё в сёгуне было 3 вполне вменяемых уровня условий... А здесь только "завоюй весь мир" в трёх разных интерпретациях...Впрочем решение своих личных задач (восстановление империи АМ) было довольно интересным. Но вот добирать дополнительно 22 поселения (поскольку моя держава уместилась в 68) в т.ч. что-то делать с Италией было уже откровенно занудно...
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#113
Отправлено 15 марта 2015 - 20:38
Убивает количество поселений нужных для победы. Не говорю что сложно (к концу кампании я бы, пожалуй, смог разделать под орех все оставшиеся фракции взятые вместе), просто очень уж муторно. Если бы я не озаботился кол-вом поселений, требуемых для победы, задолго до выполнения своей цели (воссоздание империи АМ) то потом бы запарился добивать поселения до 90... Вот это меня и выносит...Ну за Македонию по-моему как раз цели победы сделаны более менее нормально, кроме Рима, все на одном направлении и поэтому довольно быстро проходится. А вот за Рим, Арвернов и особенно за Карфаген или Царских скифов реально запаришься выполнять условия победы.
#114
Отправлено 16 июля 2015 - 21:46
Ребят, а кто-нибудь проходил кампанию на ачивку *всегда война* или как-то так, где требуется со всеми всегда воевать.
Я за Рим на 4-й сложности играл, где-то до 30-го хода, потом забил Это было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело, массовые перезагрузки, седые волосы на попе.... Пол года не играл и сейчас опять захотелось... Но, помню, чуть ли не самое сложное для этой ачивки - это не проморгать появление новой нации, чтобы в тот же ход объявить войну. Утомляет очень. А если всю кампанию пройдёшь, штаны на попе порвёшь, а где-то в середине кампании каким-то бичам не объявишь войну? Весь прогресс тю-тю?
Короче, расскажите про ваш опыт
#115
Отправлено 17 июля 2015 - 00:07
Я не пробовал никогда играть ради этой ачивки, да и если честно совершенно нет желания пытаться её сделать, но если очень хочется её сделать, то имхо надо брать какую-нибудь фракцию на самом краю карты, типо Лузитанов, Иценов, Роксоланов или Бактрии, ну или Египет накрайняк, чтобы можно было все войска, так сказать, одним фронтом можно было двигать и чтобы тыл таким образом был защищённый ибо там никого не будет, а не распыляться мелким кол-вом войск во все возможные стороны и бояться отовсюду нападений. Самый идеальный вариант мне кажется это за Иценов, спокойно сначала завоёвываешь всю Британию, с континента на тебя всё равно лезть не будут, за это время успеешь немного развиться и после этого можно на континент высаживаться.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#116
Отправлено 17 июля 2015 - 02:53
Я не пробовал никогда играть ради этой ачивки, да и если честно совершенно нет желания пытаться её сделать, но если очень хочется её сделать, то имхо надо брать какую-нибудь фракцию на самом краю карты, типо Лузитанов, Иценов, Роксоланов или Бактрии, ну или Египет накрайняк, чтобы можно было все войска, так сказать, одним фронтом можно было двигать и чтобы тыл таким образом был защищённый ибо там никого не будет, а не распыляться мелким кол-вом войск во все возможные стороны и бояться отовсюду нападений. Самый идеальный вариант мне кажется это за Иценов, спокойно сначала завоёвываешь всю Британию, с континента на тебя всё равно лезть не будут, за это время успеешь немного развиться и после этого можно на континент высаживаться.
Да просто я прошёл на Легенде игру за Понт... Ну точнее почти прошёл, когда уже оч много захватил земель и ясно стало, что всех победЮ, перестал играть - неинтересно.
Захотелось хардкора, ачивка - лишь предлог.
Да, за Иценов было бы лучше всего именно для ачивки, только не интересно
Игра называется РИМ, а играть за Рим - очень легко (по кр. мере оригинал) и потому не интересно. Имею ввиду в обычную кампанию. Даже и не играл. А в *против всех* можно и за Рим, 4-ю сложность (на 5-й без сейвов просто невозможно)
Блин, реально ХАРДКОР!! Игра заиграла новыми красками!
ТЬФУ чего-то слишком подробно получается. Спать хочу, завтра допишу короткими мазками)
Я не пробовал никогда играть ради этой ачивки, да и если честно совершенно нет желания пытаться её сделать, но если очень хочется её сделать, то имхо надо брать какую-нибудь фракцию на самом краю карты, типо Лузитанов, Иценов, Роксоланов или Бактрии, ну или Египет накрайняк, чтобы можно было все войска, так сказать, одним фронтом можно было двигать и чтобы тыл таким образом был защищённый ибо там никого не будет, а не распыляться мелким кол-вом войск во все возможные стороны и бояться отовсюду нападений. Самый идеальный вариант мне кажется это за Иценов, спокойно сначала завоёвываешь всю Британию, с континента на тебя всё равно лезть не будут, за это время успеешь немного развиться и после этого можно на континент высаживаться.
Да просто я прошёл на Легенде игру за Понт... Ну точнее почти прошёл, когда уже оч много захватил земель и ясно стало, что всех победЮ, перестал играть - неинтересно.
Захотелось хардкора, ачивка - лишь предлог.
Да, за Иценов было бы лучше всего именно для ачивки, только не интересно
Игра называется РИМ, а играть за Рим - очень легко (по кр. мере оригинал) и потому не интересно. Имею ввиду в обычную кампанию. Даже и не играл. А в *против всех* можно и за Рим, 4-ю сложность (на 5-й без сейвов просто невозможно)
Шо за бред с редактированием
#117
Отправлено 09 ноября 2015 - 13:20
часто вижу, что игроки сетуют на условия победы: мол много захватывать надо, мол к середине игры империй зашкаливает, обрубая внешнеполитические связи штрафами к дипломатии, мол в определенный момент становится скучно играть. та же проблема, в свое время, была и у меня. но нашел таки альтернативу.
в общих чертах:
"контролировать N поселений" в условиях победы допускает, что часть этих N поселений контролируется вашими союзниками (военными) и протекторатами. однажды я решил это допущение заюзать. однако, оставаясь в рамках стратегии "захватить как можно больше" империй разбух и мешал дружить. старые союзники отворачивались, а о появлении новых речи не шло.
поиск вариантов привел меня к принципиальео иной стратегии, дающей массу лулзов и движухи. основной посыл в том, что можно пройти кампанию, непосредственно контролируя одну провинцию. приведу пример
Кампания за Лузитанов, контролирую собственно прову Лузитания, там есть железо. качаю военные технологии и земледелие - традиционная община воинов. столица застроена постройками, дающими боевые бонусы новобранцам. когда эти постройки прокачаны до максимума, а так же на максимуме поселение с железом и военные технологии, казармы выпускают в мир машины смерти - у Лузитанской знати атака ближнего боя подходит к сотне. в целом, экономика одной провы дает достаточное количество средств, чтобы содержать две армии: в случае лузитанов это основная ударная армия с тяжелой пехотой, стрелками и артой + мобильная армия поддержки с партизанами и конницей.
дружу со всеми соседями, вокруг родной провы буфер из союзников, войска дома можно не держать. можно просто ходить по карте и воевать. и тут возникают варианты: 1. освободитель (воюю с империями, освобождаю миноров, получаю от них торговые соглашения, почет и уважение. карта покрыта тучей мелких фракций в одно поселение); 2. наемник (вписываемся за денежку в чужие войны, летаем по театру боевых действий, уничтожаем врагов, грабим города. от нанимателя почет и уважение); 3. верный союзник (выбираем одну или несколько сильных фракций и вписываемся во все их войны. идем в авангарде, грабим, оставляем пустые города, которые союзнику остается лишь занять. получается, что вы типа элитный боевой отряд некой империи с автономией самоуправления). есть и другие варианты, итог, как правило - комбинирование всех этих вариантов исходя из боевой обстановки. когда мы с соседом в последний раз заканчивали сетевую кампанию, имели на руках минимум своих поселений. в европе мынесли свободу и демократию на территории разбухшей конфедерации германцев, а в азии конгломерат наших союзников Пергам-Галатия-Египет подпирал бактрию к восточному бортику карты.
играть интересно. армия не простаивает в свежезахваченных поселениях, не тратится время на аккультурацию, развитие экономики. армии прокачиваются, превращаются в элиту. имхо, интереснее воевать двумя армиями исключительных профессионалов, чем сидеть в городах десятью армиями низкоуровневых стражей порядка. кампании проходят очень динамично и быстро. а в концовке не остается осадка от того, что ты просто уже по быстрому завоевывал то, что тебе не нужно, там, где расширяться не логично и глупо. каждому свое, но в классической стратегии завоевателя земель под конец становилось просто скучно, муторно и лень.
#118
Отправлено 06 января 2016 - 13:35
Компания за Юлиев.
Часть 1 "Закат Этрусков"
Расширяем "вечный город" и нападаем на приграничную вражескую армию, она отступает к Вольтерре, что же там и дадим бой!
Победа, остатки армии отступаю к горам Вольтерра наша!
немного восстановив силы продалжаем захват Италии, враг снова у границ собирает силы на Рим, благо мой агент отравил пищу и задержал "громовые срелы девяти"
идём на Ариминум!
Италия Наша, тем временем Брут усилил флот левисами и наемниками , готовится штурм блокированной Алалии, пока армия не возрадилась там!
Порт пал, осталось разобраться с осатки Этруских войск у границ Рима
Победа, наша, обратим же взор на север и юг где Сципион гтовит вторжение на Сицилию!!!
#119
Отправлено 11 января 2016 - 21:06
Компания за Юлиев
Часть 2 "Да Риму нужны прочные границы, нет, Риму не нужны не мытые варвары у ворот!"
Строим казармы, и пополняем легион принципами и триариями, не брезгуем и наемниками и идем на Патавий!
Хоть Пиррова но победа)
Не много перевели дух и в бой на войско Лигури которое осаждает Медиолан, дабы не дать им его захватить и получить город самим!
Странно но кто то выжил)
PS: Признаюсь сложно контралировать бой и выбирать красивые моменты без пауз!
Сообщение отредактировал AleksandR: 12 января 2016 - 15:27
#120
Отправлено 07 августа 2016 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II