Кампания
#91
Отправлено 12 января 2014 - 20:04
#92
Отправлено 12 января 2014 - 20:25
#93
Отправлено 12 января 2014 - 20:27
Надеялся хоть как то исправить положение ) но - увы, штраф у дип отношениям, не дает шансов, ни взятки ни отпуск пленных.А что вы ожидали за баркидов? Они самый хардкор в игре
#94
Отправлено 13 января 2014 - 00:45
Есть пару топиков по прохождению за Баркидов.Привет всем, прошел за Баркидов 70 ходов, вся карта воюет со мной, даже Рим ни с кем не воюет кроме меня, рабы охамели - армии профессионалов такие собирают что ого го го...
Не интересно стало играть, на каждом ходу по 5-6 битв, не торгую вообще ни с кем, кроме Нового Карфагена ... Бред короче, начал за Ганнонидов, посмотрю как с ними дела обстоят.
Кто что думает по этому поводу, камрады?
Этот самый интересный:
Carthago, игра за фракцию Карфаген.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#95
Отправлено 22 января 2014 - 09:27
Играю за Ганнонидов - зеркальная картина. Дип. отношения со всеми фракциями замечательные уже вначале и позволяют создавать торговые союзы. Вопрос связанный с прохождением кампании, но сторонний) Как исправить алгоритм потерь слонов в автобое? Всегда при потерях более 20% их остается 1-2 в отряде - приходится вручную часто переигрывать незначительные сражения.intrud3r
Есть пару топиков по прохождению за Баркидов.
Этот самый интересный:
Carthago, игра за фракцию Карфаген.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#96
Отправлено 26 января 2014 - 03:59
Сообщение отредактировал mister-00z: 26 января 2014 - 04:01
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#97
Отправлено 27 января 2014 - 12:38
Сообщение отредактировал sokolonis: 27 января 2014 - 12:39
#98
Отправлено 28 января 2014 - 14:13
#99
Отправлено 28 января 2014 - 14:58
Бывает, да. Имхо камни эффективнее, чем взывные, в 99% случаев, т.к. камни точнее, не так сильно разбрасывают врага (взрывные "размывют" отряд и сбивют прицел для следующих залпов), еще и прокатываются по солдатам, нанося уронЕще вопрос, баллиста взрывающимся боеприпасом попадает прям в центр отряда, 40 человек разбрасывает в радиусе 10 метров, они все встают и как ни в чем не бывало встают в строй, потери нулевые. Это нормально?
#100
Отправлено 31 января 2014 - 04:48
Нужно переманивать чужих агентов своими. У меня к 30-му ходу при игре за Рим 12-13 агентов сейчас, хотя максимум 6 (по 2 каждого вида). Остальных я переманил.Больше всего меня бесят у компа воители, они большой вред наносят, если им удаётся поджог совершить) 1500-3000 золота за раз в минус...Подскажите как бороться с агентами в кампании селевкидов? 10 государств засылают по 3-4 агента, каждый ход восстания, поджоги, и прочие подлянки. Моих агентов мало, работают в самых горячих точках но это капля в море, во всех городах отстроил храмы Зевса 3-й уровень, тоже не помогает. Я империю раздвинул, кого мог покорил, но эти вот агенты уничтожили мою экономику, было 8 полных армий и годовой доход 5к, стал постепенно 1к.Еще вопрос, баллиста взрывающимся боеприпасом попадает прям в центр отряда, 40 человек разбрасывает в радиусе 10 метров, они все встают и как ни в чем не бывало встают в строй, потери нулевые. Это нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II