переманиваю, но это тоже расходы, к тому же шансы не самые большиеНужно переманивать чужих агентов своими. У меня к 30-му ходу при игре за Рим 12-13 агентов сейчас, хотя максимум 6 (по 2 каждого вида). Остальных я переманил.Больше всего меня бесят у компа воители, они большой вред наносят, если им удаётся поджог совершить) 1500-3000 золота за раз в минус...
Кампания
#101
Отправлено 31 января 2014 - 17:01
#102
Отправлено 31 января 2014 - 19:00
Сообщение отредактировал ElCaballero: 31 января 2014 - 19:01
#103
Отправлено 31 января 2014 - 19:19
Хм,интересно ,но я например города не граблю ,ибо оно того не стоит ,очень дорого получаеться в Риме 2 грабить города и по финансам и по морали городов ,оккупировать намного экономически выгодней, потому наверное многие такой баг и не заметили.Есть очень дурнейший баг. Играя за варваров, мы можем разграбить города, при этом их не захватывая (хз, у не варваров может тоже так же). Захватываем город, жмем значок "Ограбить", получаем деньги и город остаётся у врага. Но есть одно но - если сразу после разграбления опять атаковать этот пустой город, то там сразу без боя выскакивает таблица с теми же оккупировать\ограбить\разрушить и можно взять себе город.И того, порядок действий - сначала грабим город, потом атакуем заново (прям в этом же ходу) и разрушаем. И вуаля - мы сначала взяли бабло с ограбления, а потом разрушили и захватили. Если бы мы разрушили сразу - бабла бы не было, т.к. за разрушение 0 денег дают. Тупейший баг, как можно было такое не заметить до сих пор.
#104
Отправлено 31 января 2014 - 21:06
За варваров у нас в кампании задания дают постоянно "Разграбить или разрушить 10 городов". А вообще, выгодно грабить города других культур. Оккупировать - это всё равно всё перестраивать. Их только рушить. Но перед разрушением можно по багу грабануть, и потом только разрушить) Так и так штраф по морали. А на среднем этапи игры этот штраф очень быстро констрится постройкой священных мест и агентами, + прокачаны техи на порядок и армия стоит. Буквально на следующий ход уже в плюс идёт.Хм,интересно ,но я например города не граблю ,ибо оно того не стоит ,очень дорого получаеться в Риме 2 грабить города и по финансам и по морали городов ,оккупировать намного экономически выгодней, потому наверное многие такой баг и не заметили.
#105
Отправлено 03 апреля 2014 - 00:34
#106
Отправлено 11 августа 2014 - 10:52
Если сначала грабануть, а потом разрушить, то штраф к общественному порядку будет выше. Мне представляется вполне логичным, что можно сначала разграбить, не занимая поселение, а потом занять просто или разрушив. И хотелось бы услышать, как должно быть если не так, как сейчас? Разграбил, а после не можешь занять. Почему? Или вообще чтобы нельзя было грабить? Это нужная функция. Помогая союзникам я иногда граблю город и уничтожаю армию которая его охраняет, а после его занимает союзник. Варварский ИИ тоже частенько просто грабит, подрывая врагу экономику. Что за привычка такая, считать багом любую особенность игры с которой ты не согласен? Я не считаю, что это баг. И надеюсь, что никто не будет это исправлять.За варваров у нас в кампании задания дают постоянно "Разграбить или разрушить 10 городов". А вообще, выгодно грабить города других культур. Оккупировать - это всё равно всё перестраивать. Их только рушить. Но перед разрушением можно по багу грабануть, и потом только разрушить) Так и так штраф по морали. А на среднем этапи игры этот штраф очень быстро констрится постройкой священных мест и агентами, + прокачаны техи на порядок и армия стоит. Буквально на следующий ход уже в плюс идёт.
#107
Отправлено 12 октября 2014 - 00:58
]]>]]>
Посмотрите как вольки разрослись, я постоянно разрываюсь армиями, не успевая сконцетрировать удар в одном месте. 2 легиона в Италии, ибо все несколько ходов назад, почти вся италия была захвачена арвернами, которые из далека пришли 3мя стеками, и захватывали все на своем пути. Их выбил и теперь думаю что делать дальше (скорее всего думаю начать выбивать Вольков с севера италии.)
#108
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:11
#109
Отправлено 03 декабря 2014 - 19:53
Я их напоследок берегу когда игра полностью будет пропатчена.Кто то за Картли начал играть ?
#110
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:03
Цитата(KaSa001 @ Oct 11 2014, 23:58) [post="1048667"]]]>
Посмотрите как вольки разрослись, я постоянно разрываюсь армиями, не успевая сконцетрировать удар в одном месте. 2 легиона в Италии, ибо все несколько ходов назад, почти вся италия была захвачена арвернами, которые из далека пришли 3мя стеками, и захватывали все на своем пути. Их выбил и теперь думаю что делать дальше (скорее всего думаю начать выбивать Вольков с севера италии.)[/quote]
за рим очень легко, я на легенде как каток шел, не открыв еще юнитов после принципов, а когда открыл , имел 1/4 мира,так что у вас какие то косяки в стратегии и т.д. рим компашка для новичков, даже слабой фракцией со временм становится очень легко, в этой игре слить нельзя если сам этого не захочишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II