Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 yazii

yazii

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 17:01

Нужно переманивать чужих агентов своими. У меня к 30-му ходу при игре за Рим 12-13 агентов сейчас, хотя максимум 6 (по 2 каждого вида). Остальных я переманил.Больше всего меня бесят у компа воители, они большой вред наносят, если им удаётся поджог совершить) 1500-3000 золота за раз в минус...

переманиваю, но это тоже расходы, к тому же шансы не самые большие
  • 0

#102 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 19:00

Есть очень дурнейший баг. Играя за варваров, мы можем разграбить города, при этом их не захватывая (хз, у не варваров может тоже так же). Захватываем город, жмем значок "Ограбить", получаем деньги и город остаётся у врага. Но есть одно но - если сразу после разграбления опять атаковать этот пустой город, то там сразу без боя выскакивает таблица с теми же оккупировать\ограбить\разрушить и можно взять себе город.И того, порядок действий - сначала грабим город, потом атакуем заново (прям в этом же ходу) и разрушаем. И вуаля - мы сначала взяли бабло с ограбления, а потом разрушили и захватили. Если бы мы разрушили сразу - бабла бы не было, т.к. за разрушение 0 денег дают. Тупейший баг, как можно было такое не заметить до сих пор.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 31 января 2014 - 19:01

  • 0

#103 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 31 января 2014 - 19:19

Есть очень дурнейший баг. Играя за варваров, мы можем разграбить города, при этом их не захватывая (хз, у не варваров может тоже так же). Захватываем город, жмем значок "Ограбить", получаем деньги и город остаётся у врага. Но есть одно но - если сразу после разграбления опять атаковать этот пустой город, то там сразу без боя выскакивает таблица с теми же оккупировать\ограбить\разрушить и можно взять себе город.И того, порядок действий - сначала грабим город, потом атакуем заново (прям в этом же ходу) и разрушаем. И вуаля - мы сначала взяли бабло с ограбления, а потом разрушили и захватили. Если бы мы разрушили сразу - бабла бы не было, т.к. за разрушение 0 денег дают. Тупейший баг, как можно было такое не заметить до сих пор.

Хм,интересно ,но я например города не граблю ,ибо оно того не стоит ,очень дорого получаеться в Риме 2 грабить города и по финансам и по морали городов ,оккупировать намного экономически выгодней, потому наверное многие такой баг и не заметили.
  • 0

#104 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 21:06

Хм,интересно ,но я например города не граблю ,ибо оно того не стоит ,очень дорого получаеться в Риме 2 грабить города и по финансам и по морали городов ,оккупировать намного экономически выгодней, потому наверное многие такой баг и не заметили.

За варваров у нас в кампании задания дают постоянно "Разграбить или разрушить 10 городов". А вообще, выгодно грабить города других культур. Оккупировать - это всё равно всё перестраивать. Их только рушить. Но перед разрушением можно по багу грабануть, и потом только разрушить) Так и так штраф по морали. А на среднем этапи игры этот штраф очень быстро констрится постройкой священных мест и агентами, + прокачаны техи на порядок и армия стоит. Буквально на следующий ход уже в плюс идёт.
  • 0

#105 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 00:34

Народ, а кто за кочевников играл\играет, как успехи ?
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#106 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 11 августа 2014 - 10:52

За варваров у нас в кампании задания дают постоянно "Разграбить или разрушить 10 городов". А вообще, выгодно грабить города других культур. Оккупировать - это всё равно всё перестраивать. Их только рушить. Но перед разрушением можно по багу грабануть, и потом только разрушить) Так и так штраф по морали. А на среднем этапи игры этот штраф очень быстро констрится постройкой священных мест и агентами, + прокачаны техи на порядок и армия стоит. Буквально на следующий ход уже в плюс идёт.

Если сначала грабануть, а потом разрушить, то штраф к общественному порядку будет выше. Мне представляется вполне логичным, что можно сначала разграбить, не занимая поселение, а потом занять просто или разрушив. И хотелось бы услышать, как должно быть если не так, как сейчас? Разграбил, а после не можешь занять. Почему? Или вообще чтобы нельзя было грабить? Это нужная функция. Помогая союзникам я иногда граблю город и уничтожаю армию которая его охраняет, а после его занимает союзник. Варварский ИИ тоже частенько просто грабит, подрывая врагу экономику. Что за привычка такая, считать багом любую особенность игры с которой ты не согласен? Я не считаю, что это баг. И надеюсь, что никто не будет это исправлять.
  • 0

#107 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 12 октября 2014 - 00:58

У меня вообще полный хардкор! 155 г до н.э. (очень сложная)
]]>Изображение]]>

Посмотрите как вольки разрослись, я постоянно разрываюсь армиями, не успевая сконцетрировать удар в одном месте. 2 легиона в Италии, ибо все несколько ходов назад, почти вся италия была захвачена арвернами, которые из далека пришли 3мя стеками, и захватывали все на своем пути. Их выбил и теперь думаю что делать дальше (скорее всего думаю начать выбивать Вольков с севера италии.)
  • 0

#108 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:11

Кто то за Картли начал играть ?
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#109 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 19:53

Кто то за Картли начал играть ?

Я их напоследок берегу когда игра полностью будет пропатчена.
  • 0

#110 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:03

Цитата(KaSa001 @ Oct 11 2014, 23:58) [post="1048667"]Изображение]]>

Посмотрите как вольки разрослись, я постоянно разрываюсь армиями, не успевая сконцетрировать удар в одном месте. 2 легиона в Италии, ибо все несколько ходов назад, почти вся италия была захвачена арвернами, которые из далека пришли 3мя стеками, и захватывали все на своем пути. Их выбил и теперь думаю что делать дальше (скорее всего думаю начать выбивать Вольков с севера италии.)[/quote]
за рим очень легко, я на легенде как каток шел, не открыв еще юнитов после принципов, а когда открыл , имел 1/4 мира,так что у вас какие то косяки в стратегии и т.д. рим компашка для новичков, даже слабой фракцией со временм становится очень легко, в этой игре слить нельзя если сам этого не захочишь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II