Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#11 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 октября 2013 - 12:40

Генерал живМораль у доспеших легионеров не хилаяМораль у римских лучников тоже не маленькаяа тут бац и ломанулись.

Упустили момент и потеряли КТ ,как только она захвачена все войска не зависимо от кол-ва солдат в отряде убегают.
  • 0

#12 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 05 октября 2013 - 12:56

Упустили момент и потеряли КТ ,как только она захвачена все войска не зависимо от кол-ва солдат в отряде убегают.

Ну после захвата контрольный точки еще должен обратный отсчет произойти до нуля, но мысль поддерживаю...
  • 0

#13 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 06:10

Так в том то и прикол что я штурмую. И никаких кт нет
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#14 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 09:18

А после одной победы, нужно новую кампанию начинать или продолжаешь и можно еще на одну победу идти?

Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 09 октября 2013 - 09:27

  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#15 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 15:09

А после одной победы, нужно новую кампанию начинать или продолжаешь и можно еще на одну победу идти?

ставится галочка только напротив военной победы, следовательно можно играть дальше. К примеру, после получения военной победы за Рим игра продолжилась, я завоевал к 124 ходу всю глобальную карту, но игра все равно не кончилась. Я пока сохраненку сделал и отложил в сторону. Но вполне возможно, что играя можно спокойно достигнуть как минимум КУЛЬТУРОЙ победы ,развив недостающие технологии и построив здания типа Колизей и Пантеона. Все то тупо конец хода жать, ибо врагов просто нет. Возникает вопрос по Экономической победы. Можно ли уже из захваченных территории делать протектораты, то есть брать и даровать свободу??? вроде нет, но я не уверен...опять же изголяясь можно для Экономич.победы ослабить общ.порядок в нужном числе провинциях, дать возникнуть восстанию, дать захватить город, потом САМОМУ завхатить этот город и даровать протекторат и соответственно получить торговое соглашение...и так 20 раз...но это уже ЗАДРОТСТВО. ИМХО
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#16 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 16:37

Мне затруднительно найти мотивацию продолжать игру и с 70 регионами уже) Считаю, надо снижать требования побед или ввести "короткие" варианты. Отчасти ими являются "главы", но это не совсем то.
  • 0
How far will you go for Rome?

#17 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 16:46

Мне затруднительно найти мотивацию продолжать игру и с 70 регионами уже) Считаю, надо снижать требования побед или ввести "короткие" варианты. Отчасти ими являются "главы", но это не совсем то.

Поддерживаю. Я активно завоёвывал провинции, необходимые для победы, а завоевав последнюю из них, с ужасом осознал, что всё равно придётся почти всю карту завоевать. 140 провинций - это жёстко. :)
  • 0

#18 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 17:02

140 провинций - это весь мир игровой захватить надо или кого-то оставить можно?Сколько всего провинций?з.ы. 120+ пров, 13+6 армий, ход минут по 30-50 занимает. Долго, однако.
  • 0

#19 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 17:45

140 провинций - это весь мир игровой захватить надо или кого-то оставить можно?Сколько всего провинций?з.ы. 120+ пров, 13+6 армий, ход минут по 30-50 занимает. Долго, однако.

173 поселения в 57 провинциях (всю карту то есть) за Рим на ВХ можно захватить за 124 хода.
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#20 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 09:28

MolchunBob

Но вполне возможно, что играя можно спокойно достигнуть как минимум КУЛЬТУРОЙ победы ,развив недостающие технологии и построив здания типа Колизей и Пантеона.

Главное и самое мутное это 20 ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ, на легенде это самый жесть что есть. Так как у компа одна задача, нагадить кук можно сильнее и даже себе в убыток.

Глюк

Считаю, надо снижать требования побед или ввести "короткие" варианты.

ОДНОЗНАЧНО!!! Надо хотя бы как в Сегуне 2. Разные виды короткая, средняя, длинная.
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II