Упустили момент и потеряли КТ ,как только она захвачена все войска не зависимо от кол-ва солдат в отряде убегают.Генерал живМораль у доспеших легионеров не хилаяМораль у римских лучников тоже не маленькаяа тут бац и ломанулись.
Кампания
#11
Отправлено 05 октября 2013 - 12:40
#12
Отправлено 05 октября 2013 - 12:56
Ну после захвата контрольный точки еще должен обратный отсчет произойти до нуля, но мысль поддерживаю...Упустили момент и потеряли КТ ,как только она захвачена все войска не зависимо от кол-ва солдат в отряде убегают.
#13
Отправлено 06 октября 2013 - 06:10
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#14
Отправлено 09 октября 2013 - 09:18
Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 09 октября 2013 - 09:27
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#15
Отправлено 09 октября 2013 - 15:09
ставится галочка только напротив военной победы, следовательно можно играть дальше. К примеру, после получения военной победы за Рим игра продолжилась, я завоевал к 124 ходу всю глобальную карту, но игра все равно не кончилась. Я пока сохраненку сделал и отложил в сторону. Но вполне возможно, что играя можно спокойно достигнуть как минимум КУЛЬТУРОЙ победы ,развив недостающие технологии и построив здания типа Колизей и Пантеона. Все то тупо конец хода жать, ибо врагов просто нет. Возникает вопрос по Экономической победы. Можно ли уже из захваченных территории делать протектораты, то есть брать и даровать свободу??? вроде нет, но я не уверен...опять же изголяясь можно для Экономич.победы ослабить общ.порядок в нужном числе провинциях, дать возникнуть восстанию, дать захватить город, потом САМОМУ завхатить этот город и даровать протекторат и соответственно получить торговое соглашение...и так 20 раз...но это уже ЗАДРОТСТВО. ИМХОА после одной победы, нужно новую кампанию начинать или продолжаешь и можно еще на одну победу идти?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#16
Отправлено 09 октября 2013 - 16:37
#17
Отправлено 09 октября 2013 - 16:46
Поддерживаю. Я активно завоёвывал провинции, необходимые для победы, а завоевав последнюю из них, с ужасом осознал, что всё равно придётся почти всю карту завоевать. 140 провинций - это жёстко.Мне затруднительно найти мотивацию продолжать игру и с 70 регионами уже) Считаю, надо снижать требования побед или ввести "короткие" варианты. Отчасти ими являются "главы", но это не совсем то.
#18
Отправлено 09 октября 2013 - 17:02
#19
Отправлено 09 октября 2013 - 17:45
173 поселения в 57 провинциях (всю карту то есть) за Рим на ВХ можно захватить за 124 хода.140 провинций - это весь мир игровой захватить надо или кого-то оставить можно?Сколько всего провинций?з.ы. 120+ пров, 13+6 армий, ход минут по 30-50 занимает. Долго, однако.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#20
Отправлено 11 октября 2013 - 09:28
Главное и самое мутное это 20 ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ, на легенде это самый жесть что есть. Так как у компа одна задача, нагадить кук можно сильнее и даже себе в убыток.Но вполне возможно, что играя можно спокойно достигнуть как минимум КУЛЬТУРОЙ победы ,развив недостающие технологии и построив здания типа Колизей и Пантеона.
Глюк
ОДНОЗНАЧНО!!! Надо хотя бы как в Сегуне 2. Разные виды короткая, средняя, длинная.Считаю, надо снижать требования побед или ввести "короткие" варианты.
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II