Смею вас огорчить, после любой победы другие победы просто отключаются.ставится галочка только напротив военной победы, следовательно можно играть дальше. К примеру, после получения военной победы за Рим игра продолжилась, я завоевал к 124 ходу всю глобальную карту, но игра все равно не кончилась. Я пока сохраненку сделал и отложил в сторону. Но вполне возможно, что играя можно спокойно достигнуть как минимум КУЛЬТУРОЙ победы ,развив недостающие технологии и построив здания типа Колизей и Пантеона. Все то тупо конец хода жать, ибо врагов просто нет. Возникает вопрос по Экономической победы. Можно ли уже из захваченных территории делать протектораты, то есть брать и даровать свободу??? вроде нет, но я не уверен...опять же изголяясь можно для Экономич.победы ослабить общ.порядок в нужном числе провинциях, дать возникнуть восстанию, дать захватить город, потом САМОМУ завхатить этот город и даровать протекторат и соответственно получить торговое соглашение...и так 20 раз...но это уже ЗАДРОТСТВО. ИМХО
Кампания
#21
Отправлено 11 октября 2013 - 14:42
#22
Отправлено 12 октября 2013 - 01:02
проверяли?PS: спрашиваю, так как после завершения кампании за рим (военная победа) условие "военная победа" исчезло (я так понял как выполненное). Однако условия эконом. и культур. победы остались в меню соответствующем...и галочки на тех частях что я успел выполнить стояли....типа я лишь не успелпостроить колизей и пантеон и у меня нет 20 торг.соглашения...поэтому я решил, что если энное кол-во ходов раскачать нужные технологии и построить нужные здания, то оставшиеся победы так же зачтутся....или все-таки победа одна в кампании????Смею вас огорчить, после любой победы другие победы просто отключаются.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 12 октября 2013 - 01:12
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#23
Отправлено 12 октября 2013 - 10:44
#24
Отправлено 13 октября 2013 - 05:17
Это ваще самое сложно. Главное не понятно на какой сложности играть что бы ачив давали. Вот в Сегуне 2 только на легенде ставят победу за фракции.и у меня нет 20 торг.соглашения
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#25
Отправлено 14 октября 2013 - 09:21
#26
Отправлено 14 октября 2013 - 11:23
Да проверял.Одна компания - одна победа.проверяли?PS: спрашиваю, так как после завершения кампании за рим (военная победа) условие "военная победа" исчезло (я так понял как выполненное). Однако условия эконом. и культур. победы остались в меню соответствующем...и галочки на тех частях что я успел выполнить стояли....типа я лишь не успелпостроить колизей и пантеон и у меня нет 20 торг.соглашения...поэтому я решил, что если энное кол-во ходов раскачать нужные технологии и построить нужные здания, то оставшиеся победы так же зачтутся....или все-таки победа одна в кампании????
#27
Отправлено 14 октября 2013 - 12:14
чего-то я недопонял...вот вчера за рим одержал сначал культ.победу (открылась ачива нужная, ну и как положено статистика кампании и ролик соответствующий), потом военную одержал победу на след. ходу (ачива была открыта ранее, ролик не было, статистики не было) - просто окошко всплыло в графе события наряду с прочими...при эом в меню, где описываются 3 условия победы военная и культурна яисчезли, типа выполненные...осталась экономич.победа....так вот вопрос у меня только один - если я продолжу играть в этой же компании и выполню условия экономич.победы мне ачивка откроется или нет?????Да проверял.Одна компания - одна победа.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#28
Отправлено 15 октября 2013 - 06:37
Это как? То есть вы раньше все это сделали? То есть вы сначала играли и получили военную победу? А потом начали новую кампанию и типа сначала культурную, а потом то что написали?Просто имеет ли смысл продолжать играть на военную победу или начинать новую кампанию???(ачива была открыта ранее, ролик не было, статистики не было)
Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 15 октября 2013 - 06:38
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#29
Отправлено 15 октября 2013 - 07:11
это только в Закате на легенде давали, в оригинальном Сегуне на любой сложности давали достижение за дом + ачивку за сложность.Главное не понятно на какой сложности играть что бы ачив давали. Вот в Сегуне 2 только на легенде ставят победу за фракции.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 15 октября 2013 - 07:13
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#30
Отправлено 15 октября 2013 - 08:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II