военную победу я получил в своем первом прохождении (открыл ачиву), здесь же я получил сначала в одной кмпании культурную (откурыл ачиву) и военную следом же...а на экономич.победу забил - вчера чего-то начал, да скучно стало. Решил экномич.победу за Египет открою - уж больно много у них разных юнитов (особенно пехоты)...Это как? То есть вы раньше все это сделали? То есть вы сначала играли и получили военную победу? А потом начали новую кампанию и типа сначала культурную, а потом то что написали?Просто имеет ли смысл продолжать играть на военную победу или начинать новую кампанию???
в уже полностью захваченной тобой провинцией восстанавливаешь фракцию??? или как?20 торг соглашений тоже казалось сложным - ближе к концу игры просто не осталось стольких фракций, с которыми, не воевал, есть порт или граница и хорошие отношения. Выход нашёлся в возможности восстановления независимости - в захваченном регионе реставрируется прежняя фракция, с автоматическим военным союзом/сатрапией/протекторатом и хорошими отношениями - торг они заключают.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Кампания
#31
Отправлено 15 октября 2013 - 09:00
#32
Отправлено 15 октября 2013 - 21:20
Вашу армию перед боем мог запугать вражеский агент-ветеран(герой), мораль снизилась.А римские лучники - это бред, таких в природе не существовало никогда. В ваниле есть возможность нанять в римские войска исторических критских лучников - так зачем эти извраты?Подскажите что может быть. Во время битвы вроде все хорошо и бац, все сорвались и начали отступать?
#33
Отправлено 16 октября 2013 - 00:46
Да .. Меня тоже этот вопрос волнует.в уже полностью захваченной тобой провинцией восстанавливаешь фракцию??? или как?
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#34
Отправлено 16 октября 2013 - 08:13
Нет, зачем всю, если вы отбиваете регион, который когда то был домом для уже уничтоженной фракции, то можете её возродить. При штурме городов после победы есть варианты - взять себе (ну или разграбить там и тд), поработить (не всегда есть возможность, получаете на выходе сатрапию/протекторат), освободить (полная независимость и военный союз с вами).НО! Такие возможности есть не у всех фракций - Македонцы напрочь лишены например. Рим вроде может покорять по умолчанию. Так или иначе я поставил мод, который открывает все дип возможности для всех фракций (включая конфедерации кстати), так как мне показалось глупым, что кого то ограничивают в логичных методах покорения мира и дип приёмов.Это довольно интересно кстати - можно делать сферы влияния, огромные альянсы и соблюсти какае-то разумные рамки, с точки зрения историчности. Я например не очень рад играя скажем за Парфию строить восточные города в германии и тд - а так можно донабрать необходимые для победы регионы вассальными землями и союзниками там, куда переться не исторично, не логично и нудно.в уже полностью захваченной тобой провинцией восстанавливаешь фракцию??? или как?
#35
Отправлено 16 октября 2013 - 09:14
А тчо за мод? Как называется?
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#36
Отправлено 16 октября 2013 - 10:32
ну мод не добавляет отсебятины - все эти возможности есть в игре, просто они раскиданы по разным фракциям. Мод лишь разлочивает их для всех. Мне показалось неправильным, что Македония не может освободив Бактрию от Парфян, реставрировать там подконтрольную себе династию, что случалось в мире постоянно. Или вместо того чтобы насаждать греческую культуру в лесах нормандии можно взять и сплотить там вокруг себя осовобожденные от чужого ига племенаМодик тут:http://totalwar.fun/...showtopic=44846ааа, так у тебя мод. Тогда понятно. Ибо в ваниле незя.А тчо за мод? Как называется?
#37
Отправлено 17 октября 2013 - 01:58
То есть короче не работает получаетсявоенную победу я получил в своем первом прохождении (открыл ачиву), здесь же я получил сначала в одной кмпании культурную (откурыл ачиву) и военную следом же...
Вообщем ща дотяну до военной и расскажу
Единственное что просто БЕСИТ и РАЗДРАЖАЕТ что при лучезарных (+234) отношениях с фракцией, не возможно начать торговые отношения
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#38
Отправлено 22 октября 2013 - 06:19
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#39
Отправлено 22 октября 2013 - 06:54
Цитата(WizarDSaNa @ Oct 22 2013, 04:19) [post="975906"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#40
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II