Каждому свое. Мне например варвары больше импонируют. Да и как не странно в Риме 2 минорные фракции более уникальны в плане юнитов сделаны. Не все конечно, но есть с чего выбрать. Между прочим много минорных фракций относятся к греческой культуре ( как бы тоже цивилизованный мир) просто скромней роль имели на политической арене. Ну а берсеркеры сильно понижают моральный дух, насколько я понял. Правда, они не управляемы становятся после атаки. 8 -)fogon, очень подробно все рассказал, спасибо. У меня мод этот правда не стоит на открытие фракций.Не могу себя заставить играть за кого бы то ни было кроме греков. Поделитесь своей мотивацией. У меня логика проста до безобразия - Греки это культура, искусство, прогресс и вообще типа цивилизация, а варвары это варвары, чего с них взять )))Не комильфо как то за варваров играть.Даже Рим не интересен, хотя и проработан лучше всех в игре.Пробовал за Понт, поначалу было весело, а потом грустно.Ибо уже к 30 ходу был один соперник в регионе - Селевкиды и более никого.Кстати хочу заметить что в онлайне многие играют исключительно Свебами.Уж больная сильная фракция в плане военщины, по крайней мере в онлайне. Эти парни берсерки просто бегут и машут руками и все от них убегают ))) очень забавно. Интересно с каким параметром вражеских юнитов сталкивается, когда включается эта способность у берсерков.Боевой дух, или какой то скрытый ?
Оцениваем релиз Рима 2
#171
Отправлено 05 октября 2013 - 00:56
#172
Отправлено 05 октября 2013 - 14:24
Сообщение отредактировал LVCIVS: 05 октября 2013 - 14:25
#173
Отправлено 05 октября 2013 - 15:30
#174
Отправлено 05 октября 2013 - 15:45
#175
Отправлено 05 октября 2013 - 16:52
Согласен, сражения длятся нормальное время. Советую всем попробовать, 4-ый патч кардинально бои изменил, теперь солдаты не бегут от вида друг друга. Осталось только поправить камеру на холмах и можно будет рассматривать мегаанимацию.С 4 патчем игра стала на порядок лучше.
#176
Отправлено 05 октября 2013 - 17:54
И не только бои. Поведение ИИ на глобальной карте кардинально изменилось. Из пассивно-никого до агрессивно-оживлённого. ИИ строит военные здания нанимает продвинутых юнитов, по идее еще и элиты должен больше нанимать по возможности. Политика оживилась. Союзы, войны. Война не как раньше объявили и сидят. А активно воюют. Я начал играть за Одрисское царство играть. Так жизнь бурлит вокруг флот пачками плавает ( причем вроде поправили что ИИ создавал кучу мелких флотов, теперь он все в куче держит). В общем игра сильно оживилась.Если в следующих патчах добавят мозгов ИИ в боях то вообще будит супер.Согласен, сражения длятся нормальное время. Советую всем попробовать, 4-ый патч кардинально бои изменил, теперь солдаты не бегут от вида друг друга. Осталось только поправить камеру на холмах и можно будет рассматривать мегаанимацию.
Сообщение отредактировал fogon: 05 октября 2013 - 17:55
#177
Отправлено 05 октября 2013 - 18:18
Спасибо за наводку на Гиефов, забавная фракция. Кстати, иберийцы весьма своеобразны, если вам конечно, нравится средняя пехота.
#178
Отправлено 05 октября 2013 - 19:58
Кампанию надо перезапускать?И не только бои. Поведение ИИ на глобальной карте кардинально изменилось. Из пассивно-никого до агрессивно-оживлённого. ИИ строит военные здания нанимает продвинутых юнитов, по идее еще и элиты должен больше нанимать по возможности. Политика оживилась. Союзы, войны. Война не как раньше объявили и сидят. А активно воюют. Я начал играть за Одрисское царство играть. Так жизнь бурлит вокруг флот пачками плавает ( причем вроде поправили что ИИ создавал кучу мелких флотов, теперь он все в куче держит). В общем игра сильно оживилась.Если в следующих патчах добавят мозгов ИИ в боях то вообще будит супер.
#179
Отправлено 05 октября 2013 - 20:09
Можно играть старые сэйвы, но если все изменения хочешь, то даКампанию надо перезапускать?
Сообщение отредактировал Slyrnir: 05 октября 2013 - 20:15
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#180
Отправлено 05 октября 2013 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II