4 патч на голову лучше 3 патча с модами ( использовал ИИ мод, батл мод и на экономику)iisys,
Не, не так)))) " мододелы:......угу....опять под новый патч моды подстраивать!!!" Сейчас с четвертым никакие моды не пашут)))
Оцениваем релиз Рима 2
#191
Отправлено 06 октября 2013 - 14:15
#192
Отправлено 06 октября 2013 - 14:41
На самом деле меня производительность игры и видео полностью устраивает с момента релиза, все последующие патчи только вредили, снижая мне принудительно настройки. Хотя конфиг у меня - ровесник Меда II. Core2Duo 2,7 видео на тот момент было 8800, потом по гарантии поменялось на равноценное 250GTX 512mb, да так и осталось, 1280x960 на элтэшной девятнашке Описания п4бета и отзывы радуют, но для себя определил момент возврата к игре - не раньше чем офиц. открытие Селевков, за которых хочу сыграть, + как минимум 1 патч после него.Судя по патчу 4.0 это будущее наступит довольно скоро. Допилят и отполируют как надо. По геймплею с патчем 4.0 прогресс очень заметен. Моё мнение,что у Рима2 самый большой потенциал из всего что было до него.Но что существенно переложат нагрузку с процессора на видеокарту в этом я сильно сомневаюсь. В то же время общая техническая оптимизация будет продолжена.
How far will you go for Rome?
#193
Отправлено 06 октября 2013 - 16:01
Что-то не вериться. Не уж что уже говорили о планах на будущее, и о том как будут полностью переделывать гражданскую войну и политическую игру? Ну или хотя бы о планах выпуска инструмент для мододеллов, что бы они сами серьезно переделали? А не просто цифарки меняли в пару параметрах.Глюк
Судя по патчу 4.0 это будущее наступит довольно скоро. Допилят и отполируют как надо. По геймплею с патчем 4.0 прогресс очень заметен.
Моё мнение,что у Рима2 самый большой потенциал из всего что было до него.
Если нет, то странно говорить о каком-то потенциале и скором исправление. Им еще не один месяц исправлять и переделывать игру, если конечно они не бросят ее после оптимизаций, и обучение ИИ на глобалки\тактике.
И кстати, что многие тут пишущие подразумевают под потенциалом? Типа огромной дойки из ДЛС включающие в себя юнитов?
Сообщение отредактировал Sj316: 06 октября 2013 - 16:01
#194
Отправлено 06 октября 2013 - 16:04
#195
Отправлено 06 октября 2013 - 17:53
#196
Отправлено 07 октября 2013 - 09:36
#197
Отправлено 07 октября 2013 - 10:38
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 октября 2013 - 10:39
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#198
Отправлено 07 октября 2013 - 10:53
До и после патча это как две разные игры. Начал новую компанию за Свебов так раньше компания проходила в духе что хочу то беру. То теперь сделав около 50 ходов я успел потерять 2 провинции. Потерял одну армии, да и в боя у меня отряды стали гибнуть ( бывало по пол армии погибало). Если раньше меня окружали фракции которые держали по одной провинции. То теперь нарисовалось парочку с территорией не уступающей моей. В общем конечно не идельно местами ИИ тупит. Но играть стало интересно. Я за все время начал пользоваться агентами, просто приходится. 8 -)Поставь мод и будут тебе Селевкиды ( в DLC навряд ли что-то им добавят у них и сейчас юнитов нормально)...такие отзыва про 4-й патч...надо почитать его описание и побыстрее очередную кампанию заканчивать))) ...да когда ж Селевков то дадут?!
Сообщение отредактировал fogon: 07 октября 2013 - 10:56
#199
Отправлено 07 октября 2013 - 15:01
#200
Отправлено 07 октября 2013 - 15:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II