Кстати о птичках, меня глючит, или в первом Риме таки были "фантомы", а не эти дурацкие точки?Они такие обоснуи. Из-за владельцев калькуляторов, убрали фантомов будущего расположения войска на ТК во время битвы, ...Идеал игры - первая версия Рима, с отсутствующей дипломатией и построением в каждом городе мах абилок для войск, при этом играя исключительно за макаронников.
Оцениваем релиз Рима 2
#211
Отправлено 07 октября 2013 - 23:57
#212
Отправлено 08 октября 2013 - 05:02
глючит. не было в первом риме фантомов. и кружочков не было. там были зелёные треугольники. и мне такая система маркеров нравится больше.Кстати о птичках, меня глючит, или в первом Риме таки были "фантомы", а не эти дурацкие точки?
#213
Отправлено 08 октября 2013 - 10:56
#214
Отправлено 08 октября 2013 - 11:46
#215
Отправлено 08 октября 2013 - 15:15
Сообщение отредактировал eart74: 08 октября 2013 - 15:26
#216
Отправлено 08 октября 2013 - 17:08
#217
Отправлено 08 октября 2013 - 17:38
Скорей всего в модах которые у Вас установлены.может было у кого, устанавливаю бета-патч 4 и игра вылетает, как только отказываюсь от бета версий все нормально...в чем может быть проблема?
#218
Отправлено 08 октября 2013 - 18:00
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#219
Отправлено 08 октября 2013 - 18:36
#220
Отправлено 08 октября 2013 - 20:06
- Я не говорю что я очень доволен игрой или что она хороша или наоборот га*но, ведь у меня нет розовых очков и весьма объективно смотрю на вещи. Но так бывает всегда, если уж сравнили с Сёгуном 2, то с ним была такая же история - мол лазают по стенам как тараканы, бегают как черти, скучно, читеры - 1 прова 2-3 армии и т.п. и так только жалобы, а потом через год-два уже делают из Сёгуна шедевр, конечно ведь два года назад он был дер*мом, а сейчас конфета, да ? Такое будет и с Римом 2.- Просто хотелось бы больше разума и обьектива и конечно же уважения к труду других людей, ведь они тоже люди и делают ошибки. А толку с этих плачей ? Ведь ничего не меняется же ? Можно ту же тему или в этой же теме к примеру рассписать уж если на то пошло все баги и недоделы по пунктам, а не писать пол форума и терятся в этих дебрях плача и стона ища что-то интересное. Ведь тема кротка - Оценивем релиз Рима 2, ставим оценку и пару комментариев - почему, что понравилось и что нет, а не то что тут и везде.- Моя оценка на данный момент 5,7 из 10 (много минусов, но есть несомненно уже и плюсы и не сомневаюсь что оценка повысится до 8-8,5, а может даже 9 из 10). Вот мое ИМХО.- Мораль - больше терпения, краткости, лаконичности, уважения и понимания. Succese !!Я вижу, вас таки зацепило... Здесь люди не плачутся, а высказывают свое мнение, как и вы сейчас свое высказали, кому то игра на данном этапе нравится, кому то, как мне, например, игра с самого начала понравилась, кто то еще пол года ждать будет нормальных патчей. Я все равно не понимаю смысл вашего поста, мол - сидите и играйте во что дают, так, что ли? Мне кажется потребитель может и должен говорить то, что он хочет видеть, а разработчики из хотелок делают то, что могут реализовать, и патч 4 - тому подтверждение. Так что плачь - не плачь, а разумные предложения в новых патчах, надеюсь, реализуются)
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II