Оцениваем релиз Рима 2
#201
Отправлено 07 октября 2013 - 16:23
#202
Отправлено 07 октября 2013 - 16:31
* "Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам"...так факелы вроде не убрали, а просто перебалансировали...я лично так понял эту фразу из описания измененийДа прогресс есть, но все равно играю за Карфаген первая битва в игре оборона крепости, опять каким то образом у ИИ включились долбаные факелы, ну ладно это так еще и иберийское ополчение в воротах прорывает плотный строй гоплитов, как нож сквозь масло, пробывал квадрат тоже самое Ббреддд
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#203
Отправлено 07 октября 2013 - 18:13
#204
Отправлено 07 октября 2013 - 18:26
снизили шанс воспламенения от факела с высокого на низкий, немного увеличили дальность броска и еще какой то параметр поправили, если я правильно помню...* "Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам"...так факелы вроде не убрали, а просто перебалансировали...я лично так понял эту фразу из описания изменений
#205
Отправлено 07 октября 2013 - 19:43
Они теперь не демажат почти. 8 - ) Теперь без осадной техники города с стенами не возьмёшь.* "Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам"...так факелы вроде не убрали, а просто перебалансировали...я лично так понял эту фразу из описания изменений
Сообщение отредактировал zVer: 08 октября 2013 - 17:29
игнорим тролинг
#206
Отправлено 07 октября 2013 - 21:34
Сообщение отредактировал histrionicum: 07 октября 2013 - 21:41
#207
Отправлено 07 октября 2013 - 22:24
Оказывается вся серия ТВ не играбельная.Они такие обоснуи. Из-за владельцев калькуляторов, убрали фантомов будущего расположения войска на ТК во время битвы, теперь очень сложно понять, кто придёт на точку.
#208
Отправлено 07 октября 2013 - 22:48
Дамажут, просто медленней... Гениальная тактика - пока ИИ яростно пытается удержать оба ворота, я спокойно прохожу двумя отрядами и беру центр, ИИ даже не реагирует) Кстати, с икнонками надо реально что-то делать.... Вот смотря этот скрин, вы понимаете, где там гоплиты, где пикинёры, а где гоплиты ветераны? Я лично нет.Они теперь не демажат почти. 8 - ) Теперь без осадной техники города с стенами не возьмёшь.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 07 октября 2013 - 22:49
#209
Отправлено 07 октября 2013 - 23:26
#210
Отправлено 07 октября 2013 - 23:34
Пикинеры - те у кого оружие в иконку полностью не влазит и обрезается сверху . А ветераны наверно те кто не может стоять прямо и горбятся.Дамажут, просто медленней... Гениальная тактика - пока ИИ яростно пытается удержать оба ворота, я спокойно прохожу двумя отрядами и беру центр, ИИ даже не реагирует) Кстати, с икнонками надо реально что-то делать.... Вот смотря этот скрин, вы понимаете, где там гоплиты, где пикинёры, а где гоплиты ветераны? Я лично нет.
Сообщение отредактировал dghc22: 07 октября 2013 - 23:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II