Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 16:23

Да прогресс есть, но все равно играю за Карфаген первая битва в игре оборона крепости, опять каким то образом у ИИ включились долбаные факелы, ну ладно это так еще и иберийское ополчение в воротах прорывает плотный строй гоплитов, как нож сквозь масло, пробывал квадрат тоже самое Ббреддд
  • 0

#202 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 16:31

Да прогресс есть, но все равно играю за Карфаген первая битва в игре оборона крепости, опять каким то образом у ИИ включились долбаные факелы, ну ладно это так еще и иберийское ополчение в воротах прорывает плотный строй гоплитов, как нож сквозь масло, пробывал квадрат тоже самое Ббреддд

* "Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам"...так факелы вроде не убрали, а просто перебалансировали...я лично так понял эту фразу из описания изменений
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#203 roman60

roman60

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 18:13

Здравствуйте, давно играю в игры этой серии, можно сказать фанат. Сейчас за Понт, дела, вроде идут успешно, но поймал себя на мысли – а, ведь не интересно! Скучно, механистично. Мне одному такие мысли крамольные лезут?
  • 0

#204 jk06

jk06

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 18:26

* "Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам"...так факелы вроде не убрали, а просто перебалансировали...я лично так понял эту фразу из описания изменений

снизили шанс воспламенения от факела с высокого на низкий, немного увеличили дальность броска и еще какой то параметр поправили, если я правильно помню...
  • 0

#205 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 19:43

* "Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам"...так факелы вроде не убрали, а просто перебалансировали...я лично так понял эту фразу из описания изменений

Они теперь не демажат почти. 8 - ) Теперь без осадной техники города с стенами не возьмёшь.

Сообщение отредактировал zVer: 08 октября 2013 - 17:29
игнорим тролинг

  • 0

#206 Histrion

Histrion

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 октября 2013 - 21:34

Они такие обоснуи. Из-за владельцев калькуляторов, убрали фантомов будущего расположения войска на ТК во время битвы, теперь очень сложно понять, кто придёт на точку. Грёбаные жёлтые точечки. Такое ощущение, что "недовольные" столетний юбилей отпраздновали, на нём смотрели ч/б фильму и танцевали под фокстрот, а за политику говорили про Чемберлена. Идеал игры - первая версия Рима, с отсутствующей дипломатией и построением в каждом городе мах абилок для войск, при этом играя исключительно за макаронников.

Сообщение отредактировал histrionicum: 07 октября 2013 - 21:41

  • 0
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

#207 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 22:24

Они такие обоснуи. Из-за владельцев калькуляторов, убрали фантомов будущего расположения войска на ТК во время битвы, теперь очень сложно понять, кто придёт на точку.

Оказывается вся серия ТВ не играбельная.
  • 0

#208 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 22:48

Они теперь не демажат почти. 8 - ) Теперь без осадной техники города с стенами не возьмёшь.

Дамажут, просто медленней... Гениальная тактика - пока ИИ яростно пытается удержать оба ворота, я спокойно прохожу двумя отрядами и беру центр, ИИ даже не реагирует) Кстати, с икнонками надо реально что-то делать.... Вот смотря этот скрин, вы понимаете, где там гоплиты, где пикинёры, а где гоплиты ветераны? Я лично нет.Изображение

Сообщение отредактировал ElCaballero: 07 октября 2013 - 22:49

  • 0

#209 Серж95

Серж95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 23:26

Модами доведут до ума, но пока явно не игра года...
  • 0

#210 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 07 октября 2013 - 23:34

Дамажут, просто медленней... Гениальная тактика - пока ИИ яростно пытается удержать оба ворота, я спокойно прохожу двумя отрядами и беру центр, ИИ даже не реагирует) Кстати, с икнонками надо реально что-то делать.... Вот смотря этот скрин, вы понимаете, где там гоплиты, где пикинёры, а где гоплиты ветераны? Я лично нет.

Пикинеры - те у кого оружие в иконку полностью не влазит и обрезается сверху :) . А ветераны наверно те кто не может стоять прямо и горбятся.

Сообщение отредактировал dghc22: 07 октября 2013 - 23:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II