Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 20:38

Всё-таки до сих пор ИИ не научили проводить осаду конями. Если такая ситуация, что ИИ начал осаду и у него армия только из коней, или же если он слил все свои отряды и остались только окни, они просто отходят и начинают мирно стоять до того времени, пока время не выйдет.
  • 0

#222 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 10:17

Ну хоть дипломатия получше стала, чем в предыдущх играх серии. Но всё же когда сам что то предлагаешь ИИ, например торговый договор, он отказывается, а на следующем ходу сам делает то же предложение, причём на тех же условиях).
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#223 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 13:56

Ну хоть дипломатия получше стала, чем в предыдущх играх серии. Но всё же когда сам что то предлагаешь ИИ, например торговый договор, он отказывается, а на следующем ходу сам делает то же предложение, причём на тех же условиях).

Надо же все обдумать. посоветоваться со старейшинами и т.п. 8 - )

Сообщение отредактировал fogon: 09 октября 2013 - 13:56

  • 0

#224 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 09 октября 2013 - 15:42

Надо же все обдумать. посоветоваться со старейшинами и т.п. 8 - )

"Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам нужно посоветоваться с товарищами. Зайдите на недельке..." (с) :D
  • 0

Divide et impera!
 


#225 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 09 октября 2013 - 17:56

"Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам нужно посоветоваться с товарищами. Зайдите на недельке..." (с) :D

...а пока отдохните у нас годик другой :lol: :lol:
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#226 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 20:56

Я тут поиграл за спарту, ходов наверное 30-50 (лень сейчас заходить смотреть год). И на фоне того, что мне понравился 4-ый патч, мне не понравилось то, что большинство игры я воюю не с противником, а с самим собой. Захват городов и уничтожение фракций - быстро. А вот переваривание этих городов, усмирение порядка, починка зданий, просто выматывает. Сначала вроде нравится, но потом, когда понимаешь что постоянно придётся это делать - надоедает. Разработчики официально заявляли, что хотят, чтобы боёв на тактике было меньше, но при этом они были более эпичны. Но по-моему их стало уж слишком мало, а вот экономики через чур много. За всю игру я где-то 5-7 боёв провёл под личным командованием, остальное авторасчёт ибо баланс превышал в мою или сторону противника (сложность высокая). Вот лучше бы было больше мелких боёв и чаще, мне лично больше нравятся средние бои с небольшим кол-вом отрядов чем 2 стека на 2 стека. Ну и по поводу экономики - я понимаю, если бы она была ещё продвинутая какая-то. А то же кругом одни условности, а при этом очень много времени принуждают заниматься именно ей.Что не нравится ещё - нету исторического баланса сил. Какие-то голожопые племена на 4-ом патче вроде перестали захватывать большие территории, но при этом у них всё равно часто войск больше, чем у исторических мажоров. Например в моей ситуации спустя 30-50 ходов Рим так и не захватил Медлан, а в Медлане стоит армия Венетов из полного и двух половинных стеков - у Рима гораздо меньше армии. Чем занимается Рим не знаю. Но серьёзной угрозы он явно не представляет, что опечаливает.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 09 октября 2013 - 20:57

  • 0

#227 sibelba

sibelba

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 02:56

Начинал 3 разные компании и все время упирался в тупняк игры. То осада не заканчивалась, то вдруг включаются мега тормоза при защите города и наконец просто игра немного изменилась. До патчей играя за Парфию, варваарские племена не ждали, а сразу атаковали, теперь же просто ждут чего-то, не строят войска. Адреналин пропал. Не известно что будет в следующем патче. Снес игру, жду окончания бета-тестирования.Присоединяюсь к ElCaballero, хочется больше боев на карт, как в игре за индейцев в Эмпайре, где каждый бой решающий, из последних сил
  • 0

#228 333HD333

333HD333

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2013 - 15:24

Я тут поиграл за спарту, ходов наверное 30-50 (лень сейчас заходить смотреть год). И на фоне того, что мне понравился 4-ый патч, мне не понравилось то, что большинство игры я воюю не с противником, а с самим собой. Захват городов и уничтожение фракций - быстро. А вот переваривание этих городов, усмирение порядка, починка зданий, просто выматывает. Сначала вроде нравится, но потом, когда понимаешь что постоянно придётся это делать - надоедает. Разработчики официально заявляли, что хотят, чтобы боёв на тактике было меньше, но при этом они были более эпичны. Но по-моему их стало уж слишком мало, а вот экономики через чур много. За всю игру я где-то 5-7 боёв провёл под личным командованием, остальное авторасчёт ибо баланс превышал в мою или сторону противника (сложность высокая). Вот лучше бы было больше мелких боёв и чаще, мне лично больше нравятся средние бои с небольшим кол-вом отрядов чем 2 стека на 2 стека. Ну и по поводу экономики - я понимаю, если бы она была ещё продвинутая какая-то. А то же кругом одни условности, а при этом очень много времени принуждают заниматься именно ей.Что не нравится ещё - нету исторического баланса сил. Какие-то голожопые племена на 4-ом патче вроде перестали захватывать большие территории, но при этом у них всё равно часто войск больше, чем у исторических мажоров. Например в моей ситуации спустя 30-50 ходов Рим так и не захватил Медлан, а в Медлане стоит армия Венетов из полного и двух половинных стеков - у Рима гораздо меньше армии. Чем занимается Рим не знаю. Но серьёзной угрозы он явно не представляет, что опечаливает.

Не научили ИИ че делать с (ЭПИЧЕСКИМИ) армиями и экономику до ума доводить и доводить, ее не слишком много она как бы это сказать... ну посадили детей в шахматы играть показали как фигуры ходят и ВСЕ.
  • 0

#229 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2013 - 16:06

Что не нравится ещё - нету исторического баланса сил. Какие-то голожопые племена на 4-ом патче вроде перестали захватывать большие территории, но при этом у них всё равно часто войск больше, чем у исторических мажоров. Например в моей ситуации спустя 30-50 ходов Рим так и не захватил Медлан, а в Медлане стоит армия Венетов из полного и двух половинных стеков - у Рима гораздо меньше армии. Чем занимается Рим не знаю. Но серьёзной угрозы он явно не представляет, что опечаливает.

Что значит исторический баланс сил?
  • 0

#230 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2013 - 16:50

Цитата(fogon @ Oct 13 2013, 15:06) [post="972808"]Изображение

Сообщение отредактировал ElCaballero: 13 октября 2013 - 16:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II