Да я не разбираюсь в этих значках просто. ну не негры в этот раз, а вибиски какие то.В другом сейве это будет вот эта вот гарамантида что из африки, у них значки похожие просто. Я просто так много сейвов отыграл что уже путаюсь.Ибо иногда эта гарамантида, иногда какое то другое племя из африки. иногда свебы или еще кто то.Отчего это происходит ??? И во всех сейвах так ! Как под копирку.Может из за того что с Римом никто не хочет дружить по умолчанию, ибо он воинственный и переменчивый ? То есть ИИ других фракций ему по умолчанию не доверяет ? или что ?У меня вот еще один сейв похерен, ибо играть без Рима мне не интересно совсем А за Рим еще не интереснее.Галлы это папуасы? Вы сударь историю наверно совершено не знаете. Если бы не Цезарь, то вот такая картина вопле могла бы быть и в реальности.
Ну что ты щас такое ляпнул про образование ? Все по умолчанию любят историю и обязаны знать кто такие вибиски ?А за что еще ругать игру ? ИИ итак понятно туп, экономики в игре нет, военного различия по сути тоже никакого между фракциями, ибо при прочих равных, разницы, против кого ты воюешь по сути никакой нет. Не чувствуется что -" ой ой ой, у этой фракции очень сильная конница, и мне уже больно по экономике против нее воевать. Ой ой, а у этой фракции сильная пехота, и моя не справляется с ней" Все по сути одинаково, все сражения одинаковые против кого ты не воюй.Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.И я бы даже себе позволил бы себе немного резкое выражение что это не игра го*но а образование у некоторых. Я еще понимаю людей, которые ругают игру из-за тупости ИИ багов и прочего. Но вот из-за того что Рим не всегда нагибает это бред.
Оцениваем релиз Рима 2
#241
Отправлено 13 октября 2013 - 22:53
#242
Отправлено 13 октября 2013 - 22:58
Историю пишут победители. Римляне очень сильно преумножили свои заслуги и силу и культуру. Так сказать в альтернативной развитии событий вполне могло случится что папуасы нагнули Рим. По сути истории вершат великие люди. Не родись один из них и все совсем по другому будит. Представим что не было бы Сталина то мы бы сейчас бы говорили бы по немецкий все 8 - )Да я не разбираюсь в этих значках просто. ну не негры в этот раз, а вибиски какие то.В другом сейве это будет вот эта вот гарамантида что из африки, у них значки похожие просто. Я просто так много сейвов отыграл что уже путаюсь.Ибо иногда эта гарамантида, иногда какое то другое племя из африки. иногда свебы или еще кто то.Отчего это происходит ??? И во всех сейвах так ! Как под копирку.Может из за того что с Римом никто не хочет дружить по умолчанию, ибо он воинственный и переменчивый ? То есть ИИ других фракций ему по умолчанию не доверяет ? или что ?У меня вот еще один сейв похерен, ибо играть без Рима мне не интересно совсем А за Рим еще не интереснее.
Я почти уверен на 100% что вы бы ругали игру если бы ее заскриптовали и Рим нагибал постоянно всех. 8 - )Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.
#243
Отправлено 13 октября 2013 - 23:02
#244
Отправлено 13 октября 2013 - 23:04
Я вот пока 2 дня назад игру поставил и раз 6 короткие кампашки провёл (с каждым ходом комп жутко долго ходит)Рим обычно не слабый, и не разу не выходило что его уничтожили, а вот Эпир, постоянно, причём в первых 10 ходах.1 раз вынесли Египет, 1 раз Карфаген, и вообщем то остальные живчики)Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.
Сообщение отредактировал Scald: 13 октября 2013 - 23:07
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#245
Отправлено 13 октября 2013 - 23:06
Лично мне все равно. Главное что бы ети фракции-гиганты были. А еще важней чтобы настроили ИИ так чтобы было интересно против них воевать. А то что тут реализовано что ети фракции каждый раз разные то это плюс игре а не минус. Ну какой мне смысл играть еще раз компанию за другу фракцию если я получу опять тоже самое только с небольшими отличиями ( так как я выбрал другу фракцию). Люди просить одноразовую игру. 8 - )Ниче себе спор такой развели из-за ерунды. Неужели кому-то не все равно против какой именно разросшейся ИИ фракции приходится в итоге воевать. Бот же все равно за всех одинаково играет.
#246
Отправлено 13 октября 2013 - 23:12
Это смотря в какой момент оценивать. У Рима времен первых царей было шансов кануть в историю столько же, а порой и больше, чем и у его ближайших соседей, латинов, этрусков, греческих колоний Италии. Однако на момент начала игры Рим - это уже государство утвердившее свое господствующее положение в центральной и южной Италии, соответственно угрожать самому существованию этого государство могло как минимум другое, схожее по экономическому и военному потенциалу государство. Это же касается и других доминирующих в Средиземноморском регионе держав античного мира. Эти государства могли понести серьезные поражения, потерять несколько армий и все равно этого было недостаточно для уничтожения государства как такового. Даже в противостоянии таких государств целая серия поражений не приводила обычно к полному уничтожению терпящей неудачи стороны. Тут недостаточно цепочки случайностей. Для падения таких держав нужны серьезные исторические предпосылки, нужно чтобы были подорваны не просто военные силы, а сами социально-экономические основы такого государства. То есть и завоеватель должен был не просто одержать военную победу, а "предложить" и свою модель общественно-государственного устройства.А так конечно может кому все равно, кого "закатывать", мне вот больше нравится когда история в игре не становится чересчур альтерноатвной. И я бы не отказался от внутриигрового механизма, который не дал бы фракциям не имеющим реальных предпосылок становиться мировыми державами в игре, как тем же эфиопам или иценам например.Вся история состоит из ряда случайностей и если ее изменить совсем чучуть то вместо Рима вполне могла быть какая-то Эфиопия. Так что в этом нету никакого бреда. Одно только игра не учитывает, отображение альтернативного развитие фракции которая изменяет историю.
Сообщение отредактировал nnn900: 13 октября 2013 - 23:33
#247
Отправлено 13 октября 2013 - 23:51
Нет. Зря ты так думаешь. Я после установки игры, сразу начал играть за Спарту поначалу. Потом стало скучно, так как выяснилось что у Спарты только пехотные юниты по сути.И главное не это, а то что столицу перенести нельзя, а мне очень было не понятно, почему это у большой империи какая то малюсенькая столица, статус которой даже нельзя повысить и сделать скажем столицей Эллады Спарту, а не Афины. Ведь Афины такой же полис как и Спарта.Но смысл игры за греков всегда один и тот же, по крайней мере по логике моей )) Навести порядок в мире. Чтоб одной половиной владели Греки, а другой Римляне.Культура, искусство, наука и тд, у римлян и греков родственные. Поэтому план был такой. Ну и при возможности усложнить себе игру. Ведь воевать против сильного соперника очень интересно. В отличии от этих бесконечных непонятных фракций с 2.5 стеками у одной единственной провинции.Иными словами хотелось создать себе нечто как в Сегуне 2 после раздела. Чтоб карта поделилась на две части. Ибо гражданская война в Риме 2 это нелепица какая то, а не челендж. Так как заканчивается через 3-4 хода вообще без потерь, что она была что ее не было.блин. В Сегуне при игре даже на ВХ, про легендарный я молчу уже. Был момент. когда если шла война. То допустим с потерей армии или отрядов, да даже не это, а с потерей провинций, ты терял часть дохода, и наступал момент, критический, что вот еще ходов 5 и придет каюк. И какое то сражение было решающим с точки зрения этого критического момента. В Риме же ничего этого нет. Вроде и бонусы какие то дают провинции, вроде какие то там деньги капают, но в целом потеря даже целой провинции никак не скажется ни на боеспособность войск, ни на его количестве.ну отобрали даже самую хлебную провинцию, то есть по еде резкий минус, ну взял и в других снес 3-4 самых жрущих еду здания и все. Денег то в игре полно, потом можно заново отстроить. То есть какая то нелогичная и дурацкая система в игре. Играется очень легко.И крайне раздражает что Рим выносят у меня всегда. А за Варваров играть не интересно мне почему то.Кстати не первый раз встречаю, что говорят кто играет за Варваров, что Рим у них в порядке. Поиграйте за греков и сами увидите. Не понимаю как это может влиять.Историю пишут победители. Римляне очень сильно преумножили свои заслуги и силу и культуру. Так сказать в альтернативной развитии событий вполне могло случится что папуасы нагнули Рим. По сути истории вершат великие люди. Не родись один из них и все совсем по другому будит. Представим что не было бы Сталина то мы бы сейчас бы говорили бы по немецкий все 8 - )Я почти уверен на 100% что вы бы ругали игру если бы ее заскриптовали и Рим нагибал постоянно всех. 8 - )
#248
Отправлено 14 октября 2013 - 00:07
Сообщение отредактировал Nester Aleks: 14 октября 2013 - 08:55
#249
Отправлено 14 октября 2013 - 01:51
Играю за Египет и Рим тоже пал, как того хотел Ганнибал Барка. =)Благодаря моей дружбе и периодическим вливанием финансов в войну Карфагена и его протекторатов против Рима, последний не выдержал и был повержен к 80 ходу.А могуществанная Парфия с которой я собирался воевать и долго к этому готовился изучая военные технологии и набирая мощнейшую армию, неожиданно погрязла в бесконечных мятежах и была растерзана малыми народами.За это я люблю серию Тотал Вар.Однако есть и существенные минусы.Оптимизация, надеюсь поправят патчами, пока смотрю на тормозящую стратегическую карту а бои где участвуют больше 1 стека воинов приходится доверять автоматическому расчету.Интерфейс, так и не смог у нему привыкнуть, в бою огромные иконки отрядов мешают следить за ходом боя.Баланс малых народов. Не могу понять как фракция имеющая один маленький городишко на 3 здания может содержать 2 полноценные армии и флот?ИИ. Что делает спартанская армия на моей территории в Бактрии если она находится в Греции и ведет активную войну с Гетами? Протекторат, которому назначил цель и он ее принял, вдруг начинает путешествовать по миру вместо войны. И так можно продолжать долго.Плохо реализованная гражданская война.Мало уникальных юнитов для разных фракций.Невозможность поиграть за многие интересные народы (Скифов, Даков, Фракийцев, Этрусков).1 ход - 1 год. Я извиняюсь, армии нужен год что бы пересечь, например, Италию?Нет роликов действий агентов.Частичная локализация да еще и с ошибками.Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#250
Отправлено 14 октября 2013 - 06:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II