Вот вот уже 4 патча блин не могут заставить компа реагировать на стрелков при обороне города, неужели трудно заставить его посчитать стрелков и если у него меньше - тупо бежать атаковать, если больше подводить своих.Оборона бесстенных городов компом - это вообще шедевр ИИ от СА. Так комп не тупил ни в одной игре серии. Прорываться через сариссофоров??? Зачем??? Все бесстенные города берутся при помощи стрелков (пращники-лучники) вообще без потерь при равном соотношении сил и с минимальными потерями при 3 кратном превосходстве компа (просто снаряды заканчиваются).
Оцениваем релиз Рима 2
#301
Отправлено 18 октября 2013 - 11:19
#302
Отправлено 18 октября 2013 - 15:51
Куда проще и исторически достовернее сделать огонь с большой дистанции малоэффективным, что я и сделал. Как итог - чтобы нанести хоть сколько нибудь ощутимые потери обороняющемуся ИИ стрелками, нужно подходить ближе и соответственно попадать под ответный огонь стрелков компа.Вот вот уже 4 патча блин не могут заставить компа реагировать на стрелков при обороне города, неужели трудно заставить его посчитать стрелков и если у него меньше - тупо бежать атаковать, если больше подводить своих.
#303
Отправлено 20 октября 2013 - 00:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#304
Отправлено 20 октября 2013 - 10:28
Сообщение отредактировал advo: 20 октября 2013 - 10:31
#305
Отправлено 20 октября 2013 - 10:45
Мда, ворота и факелы - это эпик фейл от СА. +1В первом риме было интересно играть осады против превосходящего врага, сейчас осады это просто ужас... ворота и факелы это вообще песня.
#306
Отправлено 20 октября 2013 - 11:22
Вот только мне, например, мультиплеер ну нафиг бы не упал. Я хочу интересную одиночную кампанию с более менее вменяемым компом, а на деле получил пассивного идиота, который на глобальной карте не может додумаьтся напасть на пустой враждебный город и зачастую бессмысленно катает армии туда-сюда много ходов подряд. А о том что творится на тактике при осаде городов что со стенами, что без уже итак много было сказано. По мне так без мультиплеера, но с нормальным ии хотя бы на уровне прошлой игры, игра была бы на порядок лучше.Народ. Можно сделать простую игру и там проще будет сделать хороший ИИ. Можно сделать сложную игру и в нее конечно намного интереснее играть с живым противником. Рим 2 в части мультиплеерной компании неожиданно хорош - намного лучше чем все что было раньше. Играю три компании - все на харде. В двух из них у моих противников большие проблемы с АИ (их армии неоднократно разбивали армии человека) . Естественно в интересных боях человека с АИ, последнего подменяет человек-противник. В третьей все непросто тоже. Игра безусловно прекрасная. Просто Вы никогда не получите в боях с компьютером даже близко того интереса который прсутствует в мультиплеере. Вы жалуетесь на тактические бои - а в мультиплеере именнно в риме 2 они стали на поряДок интереснее всего что было раньше за счет больших карт и новой системы видимости. Это делает действительно возможным обходы в тыл. Резко вырвастает значение конной разведки и противодействия ей. Особенно забавно в сражениях в холмах, где в любой момент можно нос к носу столкнуться с противником которого не видно до последнего момента. Набор стеков более менее адекватен у АИ.А что касается что компа слишком легко побеждать в одиночных компаниях. Ну потом как обычно будут моды- станет посложнее. Но все равно гораздо (просто на порядок) неинтереснее чем уже сейчас в мультиплеерных компаниях.
Сообщение отредактировал dghc22: 20 октября 2013 - 11:23
#307
Отправлено 20 октября 2013 - 13:50
Ну прошлая игра была гораздо проще а доводилась до ума гораздо дольше. А в эту уже сейчас можно получить большое удовольствие от игры но нужен противник человек.Вот только мне, например, мультиплеер ну нафиг бы не упал. Я хочу интересную одиночную кампанию с более менее вменяемым компом, а на деле получил пассивного идиота, который на глобальной карте не может додумаьтся напасть на пустой враждебный город и зачастую бессмысленно катает армии туда-сюда много ходов подряд. А о том что творится на тактике при осаде городов что со стенами, что без уже итак много было сказано. По мне так без мультиплеера, но с нормальным ии хотя бы на уровне прошлой игры, игра была бы на порядок лучше.
#308
Отправлено 20 октября 2013 - 16:13
Чем эта игра стала не проще? Всё то же самое, только добавили сотовую связь для дипломатии и ввели ограничения по еде\армиям, при этом управляться с этим ИИ научить не смогли. Технологии так для галочки, внутренняя политика так же, она вообще не на что фактически не влияет.Ну прошлая игра была гораздо проще а доводилась до ума гораздо дольше. А в эту уже сейчас можно получить большое удовольствие от игры но нужен противник человек.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 октября 2013 - 16:14
#309
Отправлено 20 октября 2013 - 16:34
Очень точно все сформулировал. +1, согласен со всем.Всякий раз начиная кампанию играть более менее интересно, но после перехода какого то рубежа, играть становится крайне скучно. И это не зависит от фракции или ее местоположения совершенно.это провал.Рим - завоевав Африку, Великую Грецию и Цез Галлию становится настолько скучно, что заставить себя играть невыносимо. Карфаго - Захватил африку, карфагенику и провинцию сардинии + сиракузы адльше скукота...Селевки - с таким количеством союзников даже второй ход делать не интересновсе боятся, никто сам войну не объявляет. на вхВ первом риме было интересно играть осады против превосходящего врага, сейчас осады это просто ужас... ворота и факелы это вообще песня.морской бой - затараньте/закликайте всех невероятно скучно все что есть в игре. да еще и жуткие тормоза на 4к битвах
#310
Отправлено 20 октября 2013 - 17:17
Интересно чем это прошлая игра была проще? Сегун 2 имеется в виду. И доводилась до ума она как раз быстрее.Ну прошлая игра была гораздо проще а доводилась до ума гораздо дольше. А в эту уже сейчас можно получить большое удовольствие от игры но нужен противник человек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II