Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#311 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 17:28

Очень точно все сформулировал. +1, согласен со всем.Всякий раз начиная кампанию играть более менее интересно, но после перехода какого то рубежа, играть становится крайне скучно. И это не зависит от фракции или ее местоположения совершенно.

В 5 патче ИИ стал агрессивней и дипломатию адекватно стал пользовать. Как пример играю за Биефов. Заключил военный союз с двумя племенами ( тоже дакийскими) начали воевать всей шоблой против ближайшего соседа ( кочевники). В итоге у них тоже образовался союз из 3-х племен кочевников. Да и союзники теперь меньше тупят. Но правда они стали более автономны бездумно не летят на цель которую им укажешь. Если им это не выгодно то не лезут. В общем 4 патч меня порадовал, 5 еще больше обрадовал и разнообразил игру. Если и дальше так пойдет то это будит самая интересная игра из ТВ. Да и сейчас мне в Рим 2 на порядок интересней играть чем в сегуна. Пока что сегун только по одному параметру обходит Рим это сложность компании. Но там она была достигнута банальными бонусами для ИИ. Тут же сложилось у меня впечатление, что пытаются сложность не тупо бонусами для ИИ накрутить а и более умным ИИ.
  • 0

#312 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 октября 2013 - 17:42

Тут же сложилось у меня впечатление, что пытаются сложность не тупо бонусами для ИИ накрутить а и более умным ИИ.

У меня почему-то сложилось скорее впечатление, что ии в игру добавить просто забыли и теперь пишут с нуля.А скучность кампании после того как страна разовьется - это болезнь всей серии, я за столько лет так ни разу и не смог ни в одной игре завершить длинную кампанию максимум короткую, т.к. 100-150 ходов и игрок так разрастается, что остановить его не может уже ничто.
  • 0

#313 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 20:12

В 5 патче ИИ стал агрессивней и дипломатию адекватно стал пользовать. Как пример играю за Биефов. Заключил военный союз с двумя племенами ( тоже дакийскими) начали воевать всей шоблой против ближайшего соседа ( кочевники). В итоге у них тоже образовался союз из 3-х племен кочевников. Да и союзники теперь меньше тупят. Но правда они стали более автономны бездумно не летят на цель которую им укажешь. Если им это не выгодно то не лезут. В общем 4 патч меня порадовал, 5 еще больше обрадовал и разнообразил игру. Если и дальше так пойдет то это будит самая интересная игра из ТВ. Да и сейчас мне в Рим 2 на порядок интересней играть чем в сегуна. Пока что сегун только по одному параметру обходит Рим это сложность компании. Но там она была достигнута банальными бонусами для ИИ. Тут же сложилось у меня впечатление, что пытаются сложность не тупо бонусами для ИИ накрутить а и более умным ИИ.

ИИ научился адекватно воевать или всё так же бегает между пустыми городами и не хочет захватывать?
  • 0

#314 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 20 октября 2013 - 21:56

Ну так покажите где этот ответ? Если он так очевиден, то с вашими незаурядными умственными способностями не составит труда указать на него. 8 - ) На всякий случай повторюсь. Что вырезали из рима что было в переведших частях? Про баги и ИИ не надо рассказывать это совсем другое.

Ну вот видите как просто. Без всяких отупели и подгавкивать.Смену сезонов. Она влияет на планирование. Кроме того, она влияет на длину хода.Способность держать строй. В сравнении с играми до варскейпа. Именно сейчас это наиболее заметно, т.к. ни в Империи с Наполеоном, ни в Сегун 2 строй нас особо не интересовал.Семейное древо (вроде где-то кто-то говорил, что вернут). Вернут - хорошо.Осады, как таковые. И раньше они не были идеальны. Но сейчас этот элемент геймплея деградировал в конец (опять же, я сравниваю с Рим 1).Страт. карта - скалистые берега почти везде. Зачем? Чтоб болванчик не путался. Да только не помогает. А раз не помогает, то какой смысл был уменьшать пространство для высадки на страт. карте...Это так, на вскидку.На самом деле я прекрасно вижу, что прогресс все же идет. Медленно, с трудом, но идет. Я имею ввиду патчи. Но она вышла такой, какой она вышла и с этим уже ничего не поделать. Огромные претензии к ИИ, который не спешит умнеть, не смотря на патчи. Кроме того, лично я без содрогания смотреть не могу на человеко-ежей, сиамских близнецов, сквозные щиты.
  • 0

#315 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 21:58

Ну вот видите как просто. Без всяких отупели и подгавкивать.Смену сезонов. Она влияет на планирование. Кроме того, она влияет на длину хода.Способность держать строй. В сравнении с играми до варскейпа. Именно сейчас это наиболее заметно, т.к. ни в Империи с Наполеоном, ни в Сегун 2 строй нас особо не интересовал.Семейное древо (вроде где-то кто-то говорил, что вернут). Вернут - хорошо.Осады, как таковые. И раньше они не были идеальны. Но сейчас этот элемент геймплея деградировал в конец (опять же, я сравниваю с Рим 1).Страт. карта - скалистые берега почти везде. Зачем? Чтоб болванчик не путался. Да только не помогает. А раз не помогает, то какой смысл был уменьшать пространство для высадки на страт. карте...Это так, на вскидку.

Сезоны не критично. В сегуне никогда особо не заморачивался этим. Карта была маленькая. Тут она тоже небольшая. Недавно играл в пользовательское сражение римляни держали строй а варвары стояли кучей. Вроде все ок. Может бывают баги с этим особо не заметил. Мало играл за "цивилизованные" фракции. В общем поправимо. Соответсвено не критично.Симейное дерево конечно здорово но в общем ... приятная фича не больше. Если добавят то супер. Тоже не ктеритчно. В степном районе карты все ок. ИИ очень грамотно может обходить войска что бы ударить с тыла ( захватить город или иду шее подкрепление завалить) так что болванчик не путается. Вся проблема в маленькой карте в сегуне тоже самое было. По-моему там была еще большая коридорность.
  • 0

#316 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 20 октября 2013 - 22:06

Сезоны не критично. В сегуне никогда особо не заморачивался этим. Карта была маленькая. Тут она тоже небольшая. Недавно играл в пользовательское сражение римляни держали строй а варвары стояли кучей. Вроде все ок. Может бывают баги с этим особо не заметил. Мало играл за "цивилизованные" фракции. В общем поправимо. Соответсвено не критично.Симейное дерево конечно здорово но в общем ... приятная фича не больше. Если добавят то супер. Тоже не ктеритчно. В степном районе карты все ок. ИИ очень грамотно может обходить войска что бы ударить с тыла ( захватить город или иду шее подкрепление завалить) так что болванчик не путается. Вся проблема в маленькой карте в сегуне тоже самое было. По-моему там была еще большая коридорность.

Ну каждому свое - для меня это важно (сезоны). Потому что с ними за год (два хода) армия проходит то расстояние, которое она проходит без них за два года (если год -ход).Римляне атаковали или оборонялись? В атаке и цивилизованные фракции теряют строй. Чего не было ни в первом Риме, ни в истории.Древо - согласен. Не критично.В Сегуне коридорность понятна - это ж Япония. У нее география такая.
  • 0

#317 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 22:18

Ну каждому свое - для меня это важно (сезоны). Потому что с ними за год (два хода) армия проходит то расстояние, которое она проходит без них за два года (если год -ход).Римляне атаковали или оборонялись? В атаке и цивилизованные фракции теряют строй. Чего не было ни в первом Риме, ни в истории.Древо - согласен. Не критично.В Сегуне коридорность понятна - это ж Япония. У нее география такая.

РИмляни в атке держали строй. На фоне кельтов очень заметно было. Они стояли щит к щиту когда кельты стояли в рассыпную.Если дело в количество ходов то я себе поставил 4 хода за год. Смена сезона в сегуне нравилась тем что было более атмосферно. Но в общем на геймплей особо не влияло. Ну голод разве что зимой. Тут он реализован климатическими регионами. Сегун я играл модом 12 ходов в году 8 - )
  • 0

#318 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 20 октября 2013 - 22:46

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
. В опросе отметил все три первых варианта. Не смотря на все баги, разочарования - игра является шедевром. Просто пока, подана она на стол в очень жалком виде.

Сообщение отредактировал Meteor: 20 октября 2013 - 23:04

  • 0

#319 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 21 октября 2013 - 01:09

2LVCIVS


Строй в первом Риме?вы наверное шутите)особенно про ванилу,там тяжело даже было представить себе понятие строя.Благополучно все юниты облекали вражеский отряд вокруг как и в меди...что печаль была еще та по сути.Тут хоть как то строй показан.Про сезоны уже говорилось что смысла нет когда ход=год,война идет по средиземке в принципе,какая зима там?
никто кроме редких случаев не начинал кампаний зимой.В каком тотал варе у вас именно этот пункт вызывал такую стратегическую важность я даже представить не могу.Разве что в Напе за французов в России...и то....Про дерево семейное ничего не скажу,никогда им практически не пользовался и мне пофиг на него.Коридорность карты обусловлена ИИ,который я надеюсь доведут до нормы в итоге)

2Meteor

Согласен на все сто.
  • 0

#320 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 21 октября 2013 - 09:47

Да че тут оценивать то ? Уже 5 патч. Очень интересно играть, да. И крайне реалистично ! facepalm
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В городах можно вообще не держать армии.
Вот, после таких сражений играть становится не то чтобы скучно, а просто как то глупо и смешно.
Смотришь на этого Искусственного Идиота, и понимаешь что это дурдом какой то, то что ему прописали в скриптах.

Спасибо СА.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II