Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#111 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 05 октября 2013 - 12:57

Мидденхейм ходы с 35-7237. Мертвяки атаковали Медную крепость разбил их.38. Корабли ТЭ плывут. КП удался.39. Пришла Анаконда отказался. Крысюки осадили Мариенбург разбил их в поле. 1 стек ТЭ осадил Мариенбург.40. Разбил 1 стек ТЭ.41. 2 стек ТЭ осадил Мариенбург. Разбил стек зверов на границе Круденвальда.42. Взял Унтергард. Разбил 2 стек ТЭ.43. Разбил стек мяртвяков осадивших Мордхейм.44. Осадил Тайную крепость.45. Взял тайную крепость.46. Пришел Рикко Оборванец.47. Осадил Исенбуттел.48. Взял Исенбуттел. Появились 2 скриптовых стека зверов разбил их в поле. Взял логово скайвенов возле Мидденхейма. Разбил стек орков возле Черной Ямы. Осадил Черную яму.49. Взял Черную Яму.50. Звери идут на Карробург. КП на Дракенхоф.51. Все 2 скриптовых стека зверов разбили союзники. Осадил капище зверов возле Черной ямы.52. Взял капище.55. Взял Крысиную Скалу. Кп удался.57. Разбил стек и пол стека зверов под Нагенхофом. Взял Нагенхоф. Взял Аарвик.58. Скриптовая армия зверов идём на Мидденхейм разбил его в поле. Скайвены осдили крысиную скалу и логово разбил их.59. Скайвены сняли осаду с Крысиной скалы добил их в поле.61. Стирланд впал в ересь. Отдал Нагенхоф Остермарку.62. Орки нападают на Делберз, один стек разбил в поле.63. 2 стек орков осадил Делберз 64. Разбил стек зверов возле Бека, Осадил Бек.Скайвены осадили логово, разбил. 2 стек орков разбит.67. Тзинч повержен.69. Взял Бек отдал Талабекланду.70. Порубежники уничтожены.71. Осадил Кругенхейм.72. Пришел Рихтер Крюгер. Взял Кругенхейм, отдал Талабекланду.]]>Карта.]]> Вылетов не было, полёт нормальный.
  • 0

#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 12:59

demosdeath, если бы я знал причину. Лог иногда жалуется на скрипт ИИ Германика, а иногда и не жалуется.
  • 0

xA0omDh.png


#113 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 октября 2013 - 16:19

Месн, лучше уменьшить количество стеков. Оставить токо крутых полководцев: 3 хаосита, Кром, Архаон + кто там ещё? Поставить их внизу, около Кулов, а других можно закинуть на север с корабликами, или на корабликах. Деньги дали при захвате Селтис Лиска, Кислева, Эренграда и Праага, но стеков не заметил.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#114 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 16:53

sniff,

А лог где, сейв?

Дык в кастом битве вылет был а не в кампании.

У меня тоже восьмерка, вылетов не сильно больше чем на ХР и 1.5.1, 4-5 некритичных за 40 ходов. В основном на переходах хода.
  • 0

#115 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 19:19

Переустановил винду на семерку, переустановил медивал и мод, загружаю сейв и опять вылет против порубежниковВ логе есть такие вот строчки 18:16:03.532 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 1899, in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit18:16:03.532 [game.script.exec] [trace] exec <define_unit_group> at line 1901 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt18:16:03.532 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 1901, in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u20'.Может что-то не то с какими-то юнитами?

Сообщение отредактировал demosdeath: 05 октября 2013 - 19:22

  • 0

#116 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 05 октября 2013 - 20:46

У Кислевитских городов с каменными стенами на тактике Эльфийские текстуры. Это как то возможно подправить в будущем?
  • 0

#117 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 23:40

Прикольный баг за кхемри, конница и конные лучники кхемри на тактическое карте без всадников ]]>http://imgur.com/cEOPz9N]]>Тест продолжаю, ибо переустановил винду на семерку =)При загрузке сейва когда на меня напали порубежники вылет все-таки был, но загрузившись немного ранее, отодвинул армию и порубежники осадили зенрес, после этого я разбил эти 3 стека порубежников (сразу 1, а потом одновременно 2 стека) и вылетов не было, также разбил два стека орков и тоже пока все нормально.Из-за переустановки винды потерял файл где записывал тест, так что отчет будет с 27 хода)
  • 0

#118 brasvehh

brasvehh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 00:33

Цитата(Mesn @ Oct 5 2013, 10:34) [post="969841"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#119 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 октября 2013 - 02:14

Mesn, А какой боезапас у "смертоносных ракет" ГХ? раньше внимания не обращал ,а счас осадил они подаренный мне Волксгард пошли на штурм и ... вообщем я всех разогнал, а они все стреляют и стреляют и все это на скорости "6" минут 10 пуляли пока мне не надоело ,не многовато у их снарядов?*
  • 0

#120 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 06 октября 2013 - 10:29

Всем привет! Запишите на тест хаоситов, за тзинчитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II