Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#101 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 02:53

выложил лог и сейв перед битвой на прошлой странице темы
  • 0

#102 brasvehh

brasvehh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 11:16

Хохланд могу взять.
  • 0

#103 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 11:34

igacool, продолжай. За Хаос долго можно играть, заодно если не успеешь, проверишь скрипт появления других хаоситов.

Gamerzzz,

zVer, а что вам не нравится в моём тексте? Когда я его писал, предполагалось что он будет использоваться в случае победы над светлыми фракциями. Написать ещё один текст не проблема, только я не знаю как работает скрипт.

А я тебе писал, что это деньги за победу в битве, и пофиг кто там соперник.

sniff,

Со "Слонами" в кампании не сталкивался, в битвах все работают, только один вылет на гончих хаоса был.

А лог где, сейв?

demosdeath, у тебя случаем не вин8?

brasvehh, почта твоя нужна.
  • 0

xA0omDh.png


#104 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 октября 2013 - 11:46

Месн, та я точно не успею :) Но продолжу и увидим.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#105 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 11:50

igacool, а за захват городов, деньги и стеки даются?

И как смотришь на то, чтобы спаунить стеки после объединения не все на территории Куулов, а например равномерно по всему северу, плюс корабли для транспортировки? Или же сократить количество стеков?
  • 0

xA0omDh.png


#106 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 12:18

Да, у меня вин8
  • 0

#107 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 12:19

demosdeath, тогда могу только посочувствовать. Или ищи машину с семеркой, или мирись с тем количество вылетов.
  • 0

xA0omDh.png


#108 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 12:24

так а в чем причина этих вылетов? темболее в 1.5.1 не было такой фигни

Сообщение отредактировал demosdeath: 05 октября 2013 - 12:25

  • 0

#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 12:30

demosdeath, я точно сказать не могу, но у меня на вин 7 все стабильно.
  • 0

xA0omDh.png


#110 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 12:52

жесть, а нельзя все сделать как в 1.5.1 чтоб стабильно было? И по логу не видно из-за чего вылетает?

Сообщение отредактировал demosdeath: 05 октября 2013 - 12:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II