Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#371 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:08

Mesn, в папку модов с заменой. Забавно, кликнул продолжить и загрузилась старая кампашка за Виссенланд
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#372 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:10

Mesn, орки всей той первоначальной толпой на юге застряли, на тот момент там большие армии ГХ были, думаю они и не дали разгуляться оркам, плюс гномы и НГ тоже посильное сопротивление оказали, стека 3-4 всего в Империю прорвались. Ради интереса думаю попробовать переиграть кампанию с сейва, когда "Зелёная волна" только появилась, может по-другому ситуация сложится.
  • 0

#373 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:12

Вождь, нужно новую кампанию начинать. Установил неправильно, скачал битый архив, еще что-то. Проблема чисто твоя, бета полностью рабочая.

SDR, там еще в Империи, на юге, должны были быть орки.
  • 0

xA0omDh.png


#374 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:43

Mesn, буду смотреть. но в этот раз на юге их не было, у меня там шпионы как раз на дозоре были, в принципе не мог армии орков пропустить, может что не сработало :huh:

Ещё про "Проклятую роту" вопрос небольшой - при гибели Рихтера на следующий ход они ко мне всегда будут приходить или это рандом просто так сработал, а придти ещё раз они могут к любой другой фракции?
  • 0

#375 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:53

SDR, рандом.
  • 0

xA0omDh.png


#376 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:09

Загрузил сейв перед захватом орками Миддена, пару ходов промотал и снова "Зелёная волна" началась, вот основная масса орков ]]>]]>http://rghost.ru/50266283.view]]>]]>вот те, которые возле Мордхейма появились и на север пошли ]]>]]>http://rghost.ru/50266335.view]]>]]>а вот этих в прошлый раз точно не было ;) думаю они и начнут вторжение на юг Империи ]]>]]>http://rghost.ru/50266318.view]]>]]>вот ещё 3 скриптовых армии, которых раньше не было ]]>http://rghost.ru/50266415.view]]>

Сообщение отредактировал SDR: 18 ноября 2013 - 21:11

  • 0

#377 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:14

SDR, возле Рейка глянь еще.
  • 0

xA0omDh.png


#378 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:17

Mesn, и ещё 3 стека :mellow: ]]>http://rghost.ru/50266602.view]]> вот это уже интереснее, значит в прошлый раз и вправду что-то не сработало с их появлением, зато теперь буду держать оборону ;)

Сообщение отредактировал SDR: 18 ноября 2013 - 21:18

  • 0

#379 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 07:56

норска102й ходболше багов не нашел. вылетов тоже не было. аж не привычно. на 82ходу пришло приглашения от архаона, перешел на темную сторону. толко пока я толкался с ТЕ и готовил десант на нордланд, орки с хаоситами раскатали империю. болше особо ничего примечателного. был скрипт "выбор богов", но кроме увлекателного рассказа ничего не пришло. так и задумано? может королю хот трейт какой дать, или отряд демонов...вообшче доволно занудная получилась кампания. очень слабый флот кстати, с перевесом 3к1 не смог потопит даже одиночный корабль ТЕ. грустно, в набеги не сплаваеш, учитывая постоянное прибытие новых кораблей ТЕ, я как немцы с подлодками, по портам отсиживаюсь. игра стабильна. но фракция еще сыровата и без балансу. но ето и так понятно. у меня 15 городов, без новгоброга. тест продолжат?

Сообщение отредактировал Akaoni: 19 ноября 2013 - 07:57

  • 0

#380 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 ноября 2013 - 12:46

Akaoni,

болше особо ничего примечателного. был скрипт "выбор богов", но кроме увлекателного рассказа ничего не пришло. так и задумано? может королю хот трейт какой дать, или отряд демонов...

Должны появится демоны, в алтаре призыва.

тест продолжат?

Как хочешь.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II