Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#381 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 ноября 2013 - 16:43

Mesn, ясен пень моя проблема) Корое переустановил, всё пошло, можно порубежье тестить?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#382 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 ноября 2013 - 16:45

Вождь, можно.
  • 0

xA0omDh.png


#383 Guardian-of-RIP

Guardian-of-RIP

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 23:22

Mesn, Привет. Записывался на Царей гробниц ещё до обновления но потом занят был.. Дашь потестить Царей гробниц как освободятся и можно будет? почта Ghost_sectant@mail.ru
  • 0

#384 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2013 - 01:53

3.Новый скрипт объединения Хаоса при игре за хаоситов. Теперь если после объединения игрок не успеет захватить нужные поселения, Боги отвернутся от него и выберут другого избранного (Объединенный Хаос станет соперником).Но ведь, чтобы его выбрать, нужны столетия! Или это не про Архаона?
  • 0

#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 ноября 2013 - 01:56

Но ведь, чтобы его выбрать, нужны столетия! Или это не про Архаона?

Тысячелетия!
  • 0

xA0omDh.png


#386 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2013 - 02:02

Mesn, имеется ввиду, что Архаон к другой фракции перейдёт?
  • 0

#387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 ноября 2013 - 02:08

Danielratatui, ага, к Эльфам.
  • 0

xA0omDh.png


#388 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 10:50

Очень хочу принять участие в бета-тестировании :rolleyes: , за Талабекланд. Почта: dan-sasha@mail.ru
  • 0

#389 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 21 ноября 2013 - 15:30

Можно ли будет в обнове в Новгоборге войска переобучать хотя бы? А то построил стрельбище и ни нанять не могу, ни переобучить! И в Древнем Эльфийском Храме?
  • 0

#390 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 15:38

Можно ли будет в обнове в Новгоборге войска переобучать хотя бы? А то построил стрельбище и ни нанять не могу, ни переобучить! И в Древнем Эльфийском Храме?

Рискну предположить, сэр, что Вы пытаетесь нанимать эльфов в зимний период времени, когда море замерзло и подкреплений с фатерлянда поступить не может.А Древний эльфийский храм, если мне не изменяет память, вообще расположен не на побережье, следовательно, и найма эльфов там быть не может (по тем правилам которые сейчас установлены).

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 21 ноября 2013 - 15:40

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II