Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#391 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 16:04

У меня проблемка не могу нанять юнитов которые официально нанимаются из бараков, стрельбищ и конюшен.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 21 ноября 2013 - 16:12
используем спойлер для больших картинок

  • 0

#392 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2013 - 16:11

danilin1, а подождать не пробовали, несколько ходов?
  • 0

xA0omDh.png


#393 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 16:16

danilin1, а подождать не пробовали, несколько ходов?

Получается одного даже самого слабого юнитов нужно ждать по 3-4 хода? Получается, что для наема полноценной армии надо подождать ходов 7-10.
  • 0

#394 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2013 - 16:17

danilin1, из стартовых войск вполне себе набирается полноценная армия.
  • 0

xA0omDh.png


#395 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:24

danilin1, из стартовых войск вполне себе набирается полноценная армия.

А если построено стрельбище, в котором должны наниматься арбалетчики, но их во вкладке найма даже нет(вообще), а лучники вольных рот появятся для найма только
через 8 ходов, как так?
  • 0

#396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2013 - 18:30

danilin1, у арбов условием найма является не только стрельбище.

а лучники вольных рот появятся для найма только через 8 ходов, как так?

А вот так.
  • 0

xA0omDh.png


#397 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 ноября 2013 - 05:19

Gl_ingener, нет я любой период времени имею ввиду! В Новгоборге даже переобучать нельзя, что в случае войны с Норской сыграет не на руку Эльфам. В Древнем эльфийском храме переобучать можно, а нанимать нельзя. Но он же эльфийский и почти на берегу.
  • 0

#398 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 22 ноября 2013 - 08:28

Абсолютный баг у меня- когда убиваю главу фракции(Любой) игра вылетает. Просто раньше я думал, что во время победы вылетает, потому что вконце всегда его убивал, а в этот раз в середине где то попробовал и вылетела игра.Вот последний раз при попытке взять Кислев 2й вылет ]]>http://rghost.ru/50344162]]>

Сообщение отредактировал Danielratatui: 22 ноября 2013 - 08:35

  • 0

#399 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:12

Все таки глобадьеры OP. :unsure:Вылет когда много раз кликаешь при выборе расы в кампании.
  • 0

#400 danilin1

danilin1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 12:39

Атака, защита, атака. Почему два значения атаки?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II