Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#541 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 12:52

Доброго времени суток)Ещё можно стать тестером? если да то вот почта vedbmak1992@mail.ru
  • 0

#542 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:33

Здравия желаю! Запишите на тест. Почта: las-amerigo96@mail.ru

Сообщение отредактировал LKIPOP: 01 февраля 2014 - 18:37

  • 0

#543 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:08

Появилось много свободного времени, буду рад помочь потестить любимый мод, если можно за аверланд или стирланд, если нет то любая другая фракция ;)
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#544 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 02 февраля 2014 - 15:05

Здравствуйте! Неизвестно почему, но стала возникать такая вот ошибка: "не удаётся найти warhammer.bat, поверьте правильно ли указано имя повторите попытку". Всё в свойствах указано корректно. Непонятно как возникает ошибка, а когда нажимаешь запуск от имени администратора появляется: выберите программу для открытия файла. Мистика какая-то.
  • 0

#545 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:45

Здравствуйте! Неизвестно почему, но стала возникать такая вот ошибка: "не удаётся найти warhammer.bat, поверьте правильно ли указано имя повторите попытку". Всё в свойствах указано корректно. Непонятно как возникает ошибка, а когда нажимаешь запуск от имени администратора появляется: выберите программу для открытия файла. Мистика какая-то.

Ты через ярлык на рабоч. столе запускаешь? Запускай из папки через warhammer.bat.
  • 0

#546 eser

eser

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 23:45

Доброго времени суток, набор в тестеры продолжается ? если да , готов посвятить время, если можно то за любую фракцию Империи - Почта eser78ga@gmail.com
  • 0

#547 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 03 февраля 2014 - 01:41

Отчет за Виссенланд норм\норм

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так же хотел спросить, что делать с крысами, в самом центре моей державы логово скавенов и внизу Гнилой пень, захватывать их боюсь так как появляется гарнизонный скрипт при штурме, и насколько я понял каждый ход такой же будет, так что в полной печали=(
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#548 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2014 - 01:52

net_boy, Взять и разрушить до основания ,что еще может сделать имперский граф со Скавенами? правда они будут отбивать по скриптам,но с вами император и Сигмар!!!!!
  • 0

#549 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:45

Доброго времени суток!Установил патч, времени начать полноценную кампанию не было, поэтому просто "протыкался" в игре, отыграл по паре ходов за новые фракции и поиграл кастом-битвы. Ниже перечень вопросов, замечаний и ошибок, если что-то не правильно понимаю или говорю очевидные для вас вещи, то поправьте и объясните:1) при смене разрешения (либо тактическая либо стратегическая карта) происходит зависание игры, приходиться закрывать процесс. При этом лог файл не обновляется.2) в перечне разрешений присутствует 0x0, в самом Medieval2 и других модах к нему я такого разрешения не замечал.3) не очень понравились длинные, многострочные тексты на экранах загрузки - выглядит не очень, да и не успеваешь их прочитать, что оставляет неприятный осадок... к примеру, в ванильных играх Total War всегда ограничивались небольшими изречениями.4) у генералов ГХ картинки с изображениями "стандартных" гномов.5) Испепелители ГХ - при просмотре инфы по юниту стоит "болванчик"6) у скавенов генералы на страт. карте имеют вид ГХ.7) происходит вылет когда сначала заходишь в кастом-битвы, потом переходишь обратно в главное меню и выбираешь играть кампанию,в обратном порядке также происходит вылет. К сожалению, лог-файл смогу предоставить только завтра.8) Добавить описание для Легиона Грифона (видел описание вот тут ]]>http://ru.waha.wikia.com/wiki/Легион_Грифона)]]>9) мне показалось или в патче еше более усилили минотавров? 10) есть ли планы в данном патче убрать стены у поселений зверолюдов, а то мне кажется это как-то не по бэку...11) если в окне выбора фракций при начале кампании очень долго просто переключаться между значками фракций, то происходит вылет. К сожалению, лог-файл смогу предоставить только завтра.12) в игре ставлю "Автоуправление", в поселении выбираю любой другой вид развития, отличный от установленного компьютером по умолчанию (например, финансовое развитие) - происходит вылет. Ошибка плавающая, не удалось ее стабильно повторить. К сожалению, лог-файл смогу предоставить только завтра.13) заметил, что у отрядов мародеров Кхорна капитан - приверженец Тзинча, по другим детально не смотрел.14) паровой танк "говорит" голосом орков15) большиннство стрелковых отрядов (чекисты, мушкетеры) - когда "вытягиваешь" их в линию, то в третьем ряду остается один юнит. Смотрится забавно.16) возник вопрос по численности отрядов, в частности орков и гоблинов. В отряде гобблы - 250 человек, в отряде черных орков - 125 (размер отряда - макисмальный), при этом по бэку (ну это мое понимание), что черные орки встречаются не так уж и часто, а гоббла всегда брала количеством. Может, снизить количество черных орков в отряде, хотя я понимаю что менять надо не только орков, но и вообще весь баланс и прочее.... И опять же у меня 5 отрядов пехоты ночных гоблинов разбили 3 отряда черных орков, что не есть правильно.17) также вопрос по боезапасу чекистов и квасников. было бы неплохо снизить им количество снарядов, а то это просто уберюниты... У меня квасники (которые стояли за возами) и отряд чекистов в чистом поле настреляли больше, чем 4 отряда уланов и 3 отдряда стрельцов вместе взятые))) конечно приятно, но не могут же квасники таскать с собой столько бутылок... если оставить 2-3 снаряда, то они станут отличным штурмовым юнитом, но никак не уничтожителем всех и вся на поле боя) тоже относится и к чекистам - легкая конница, которая может пробивать доспехи, но никак не мясорубка для бронированных воинов Хаоса) Опять же это мое видение18) при старте у скавенов только 2 или 3 города, хотя если играть за другую фракцию, то у них больше городов по всей карте. Может, сделать так что на старте им будут доступны все города, играть будет еще интереснее. Биться сразу же можно будет не только с ГХ, Неехарой, орками и гобблой, но и с Империей, зверолюдами и кем-то там еще (на западе). Сразу вспомнил города-полисы в Europa Barbarorum в Риме1, когда города располагались по всей карте, в каждом свои юниты, свои враги и соотвественно своя тактика и стратегия.Сегодня начну полноценные кампании, завтра выложу логи ошибок.P.S. WIndows 7 64-битная, Medieval2 + Kingdoms лицензионка, запуск от имени Администратора + в режиме совмести Windows XP (пакет обновлений 3)
  • 0

#550 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:26

Прочитайте сверху графу известные баги, большая половина вопросов сразу отпадет ;) И кстати еще хотел спросить насчет минотавров: чото они вообще какие то хиленькие стали по сравнению с 1.5.1, и теперь даже паникуют, хотя такого не замечал ранее.И как возвращать поселения их владельцу, так как сообщение пришло что жители Вуппертала к Аверланду хотят назад, а через посла отдаю, а они даж в подарок брать не хотят, хотя денюшку должны дать.

Сообщение отредактировал net_boy: 03 февраля 2014 - 12:37

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II