Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#551 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:55

net_boy, здравствуйте!У меня две просьбы:1) Мне бы хотелось, чтобы на вопросы и предложения отвечали более детально, желательно с указанием пункта. 2) Я предварительно прочел что написано в указываемой графе и, если честно, не увидел ответов даже и на треть своих вопросов :-) Если Вы не согласны со мной, то было бы здорово, если Вы укажите мне ответы на мои вопросы.
  • 0

#552 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2014 - 13:15

net_boy, Поселение надо просто дарить, подарите получите деньги.
  • 0

#553 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:56

Вылет в битве 2 армии орков и 3 армии имперцев, слоновых юнитов не было, после перезагрузки бой шел нормально.сейв- ]]>http://yadi.sk/d/XX2lz0GrHDjto]]>лог- ]]>http://yadi.sk/d/iAzVeqroHDk57]]>Так же заметил такой баг: логово скавенов что возле нульна, не имеет внутри поселения на поле битвы части зданий, они просто отображаются зелеными полями , но идити по ним нельзя и остаются только городские улочки, смотрится смешно=)Так же там ванильные текстуры замка.Еще такой прикол был, отдал аверланду это логово(как советовали, что бы не мучался) и они мне дали денюшку как за возврат ихнего родного поселения странно.на 45 ходу пришло сообщение что зверолюды нападают на виссенбург, в итоге пришло 2 стека крыс=) Или опчетка или скрипт неправильно сработал.

Сообщение отредактировал net_boy: 03 февраля 2014 - 17:54

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#554 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:37

KolovratRU,
1,2 - не встречал такого. Возможно это твоя локальная проблема.
3 - уже исправлено.
4,5,6 - знаем.
7 - это трабл некоторых модов. Не нужно так делать, и все будет гуд.
8 - описания будут у всех.
9 - показалось. Баланс юнитов будет новый.
10 - нет таких планов. Это не поселения зверолюдов, это имперские города, захваченные ими.
11 - проблема всех модов. Не нужно так делать.
12 - не сталкивался с подобным. Поселениями всегда сам управляю.
13 - скрин нужен.
14 - нужно ставить бету озвучки 1.6
15 - в ваниле так же.
16 - про баланс писал уже. "(ну это мое понимание)" - эта фраза все объясняет.
17 - смотрим ответ про баланс.
18 - у скавенов на старте 5 городов, этого хватит.
  • 0

xA0omDh.png


#555 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:12

через warhammer.bat запускаешь возникает та же самая ошибка. Может это у меня с компом что-то не так, но если кто сталкивался с такой проблемой то пожалуйста подскажите решение=)
  • 0

#556 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 10:40

Mesn, здравствуйте!По Вашим ответам:1,2 - возможно, но в других модах (Third Age, Westeros) на этой же базе Medieval2 отрабатывают корректно. Попробую добиться формирования лог-файла, скрины вышлю завтра.7,11 - действительно, вчера в другом моде повторилась точно такая же ошибка. Больше не буду так делать)13 - скрин сделаю, выложу завтра14 - не скинете данный файл? или где его можно скачать?
  • 0

#557 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2014 - 11:39

KolovratRU, какая версия озвучки стоит на данный момент?
  • 0

xA0omDh.png


#558 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:11

Mesn, скорее всего той версии, что была в 1.5.1, качал полностью версию 1.5 мода с озвучкой + 1.5.1 + фикс http://totalwar.fun/...showtopic=39718. После ставил патч 1.6. Дополнительно никаких файлов более не "накатывал". Если есть способ точно узнать версию файла озвучки - подскажи, пожалуйста, и я проверю и напишу точно. Соответствующую тему про озвучку нашел, но по данной ссылке не могу скачать, т.к. пишет что веб-страница недоступна (у меня была такая же "байда" когда не мог скачать патч). Если не трудно, скинь, пожалуйста, другую ссылку если есть.
  • 0

#559 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2014 - 20:54

KolovratRU, ]]>https://drive.google...dit?usp=sharing]]>
  • 0

xA0omDh.png


#560 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 февраля 2014 - 00:22

KolovratRU, ]]>]]>]]>https://drive.google...dit?usp=sharing]]>]]>]]>

вот блин поставил эту озвучку, скопировал дескр юнит, не запускается игра выкидывает, полностью снес мод все поставил заново 1.5, 1.5.1 а пото 1.6, так пропала озвучка ходьбы, звона оружия, выстрелов с пушек, мушкетов, луков, арбов и тп, в битве остались только отклики когда по юнитам клацаеш и ржание лошадей. Опять снес мод, ничего не помогает пол озвучки куда то пропало не могу понять, ведь мод заново поставил? Или это уже необратимы процесс в самом медивале(ваниле)?

Сообщение отредактировал net_boy: 05 февраля 2014 - 00:27

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II