Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#551
Отправлено 03 февраля 2014 - 12:55
#552
Отправлено 03 февраля 2014 - 13:15
#553
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:56
Сообщение отредактировал net_boy: 03 февраля 2014 - 17:54
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#554
Отправлено 03 февраля 2014 - 20:37
1,2 - не встречал такого. Возможно это твоя локальная проблема.
3 - уже исправлено.
4,5,6 - знаем.
7 - это трабл некоторых модов. Не нужно так делать, и все будет гуд.
8 - описания будут у всех.
9 - показалось. Баланс юнитов будет новый.
10 - нет таких планов. Это не поселения зверолюдов, это имперские города, захваченные ими.
11 - проблема всех модов. Не нужно так делать.
12 - не сталкивался с подобным. Поселениями всегда сам управляю.
13 - скрин нужен.
14 - нужно ставить бету озвучки 1.6
15 - в ваниле так же.
16 - про баланс писал уже. "(ну это мое понимание)" - эта фраза все объясняет.
17 - смотрим ответ про баланс.
18 - у скавенов на старте 5 городов, этого хватит.
#555
Отправлено 04 февраля 2014 - 09:12
#556
Отправлено 04 февраля 2014 - 10:40
#558
Отправлено 04 февраля 2014 - 18:11
#560
Отправлено 05 февраля 2014 - 00:22
вот блин поставил эту озвучку, скопировал дескр юнит, не запускается игра выкидывает, полностью снес мод все поставил заново 1.5, 1.5.1 а пото 1.6, так пропала озвучка ходьбы, звона оружия, выстрелов с пушек, мушкетов, луков, арбов и тп, в битве остались только отклики когда по юнитам клацаеш и ржание лошадей. Опять снес мод, ничего не помогает пол озвучки куда то пропало не могу понять, ведь мод заново поставил? Или это уже необратимы процесс в самом медивале(ваниле)?KolovratRU, ]]>]]>]]>https://drive.google...dit?usp=sharing]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал net_boy: 05 февраля 2014 - 00:27
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II