Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#562
Отправлено 05 февраля 2014 - 00:37
а как теперь мне хоть окатить, я даже мод переустановил все равно этот баг остался, обидно капец, не могу и на старой норм поигратьnet_boy, ага, я забыл что там старый ЕДУ.
Всем кто тестирует патч 1.6, не заморачивайтесь с озвучкой.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#564
Отправлено 05 февраля 2014 - 17:59
net_boy, вот что бывает когда переходишь по ссылкам, которые предназначались не для тебя... Шучу, не обижайся :-)
Mesn, по поводу того, что у Кхорнитов командир из Тзинчевских - вопрос снимаю, посмотрел повторно - все корректно.
Начал кампанию за Норска.
тип компании - полная, сложность - повышенная/повышенная, убийцы - отказался.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 февраля 2014 - 10:47
большое колтчество текста прячем под спойлер
#565
Отправлено 05 февраля 2014 - 20:51
Сообщение отредактировал net_boy: 05 февраля 2014 - 20:58
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#566
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:29
#567
Отправлено 05 февраля 2014 - 23:00
#568
Отправлено 06 февраля 2014 - 10:45
Спасибо за советы! Я вот как чувствовал, что делаю что-то не так :-)
Думал, что будет нелишней информация:
1) казна - показать, что с первых ходов игрок в неплохом минусе и не всегда это хорошо для баланса
2) с постройками - отобразить что действительно компьютер строит "финансовые" здания если выбрано финансовое развитие и наоборот. Очень актуально для тех, кто как я не любит вручную отстраивать города, особенно когда захвачено много провинций.
3) с тем, что происходит на страткарте - отобразить что вообще происходит и что предпринимают другие фракции.
bigbay, я правильно понимаю, что в таком случае можно не расписывать каждый ход что и как делаешь, а просто в случае вылета или какого-то косяка писать "Вылет на 3ем ходу, лог и сейв лежат тут" или "Некорректное сообщение - скриншот тут"?
#569
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:43
Союз ГХ и Хаоса, это для ИИ фракций, он просто на первом ходу происходит.
По лучникам Норски. Не я баланс делаю, не скажу насчет возможных бонусов.
Волки Рагнара пока будут рандомно приходить.
#570
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II