Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#561 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2014 - 00:24

net_boy, ага, я забыл что там старый ЕДУ.

Всем кто тестирует патч 1.6, не заморачивайтесь с озвучкой.
  • 0

xA0omDh.png


#562 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 февраля 2014 - 00:37

net_boy, ага, я забыл что там старый ЕДУ.

Всем кто тестирует патч 1.6, не заморачивайтесь с озвучкой.

а как теперь мне хоть окатить, я даже мод переустановил все равно этот баг остался, обидно капец, не могу и на старой норм поиграть
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#563 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:45

net_boy, поставить бету поверх озвучки.
  • 0

xA0omDh.png


#564 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:59

Mesn, спасибо за ссылку на озвучку, но я последую твоему совету и не буду заморачиваться)

net_boy, вот что бывает когда переходишь по ссылкам, которые предназначались не для тебя... Шучу, не обижайся :-)

Mesn, по поводу того, что у Кхорнитов командир из Тзинчевских - вопрос снимаю, посмотрел повторно - все корректно.

Начал кампанию за Норска.
тип компании - полная, сложность - повышенная/повышенная, убийцы - отказался.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 февраля 2014 - 10:47
большое колтчество текста прячем под спойлер

  • 0

#565 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:51

Заметил баг который перекочевал с 1.5.1 - у дручиев во время боя когда убиваешь вражеского генерала выскакивает окно с текстом но вместо фото там просто белое место, так же нету озвучки что вражеский генерал убит. А так же при начале штурма там картинка с высших ельфов и когда выкидывает сообщение мятеж в стране врага тоже картинка в сообщение от высших ельфов.

Сообщение отредактировал net_boy: 05 февраля 2014 - 20:58

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#566 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:29

KolovratRU, спасибо вам за тест, но на будущее прячьте пожалуйста "простыню" под спойлер.
  • 0

#567 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:00

KolovratRU, Посмотрите как делали отчет другие игроки ,его можно сделать более компактно , да и много лишней инфы к примеру деньги на конец хода ,люди играют по разному и казна у всех будет разная ,главное отлов багов мелких и больших.
  • 0

#568 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 10:45

Gamerzzz и bigbay, здравствуйте!

Спасибо за советы! Я вот как чувствовал, что делаю что-то не так :-)

Думал, что будет нелишней информация:
1) казна - показать, что с первых ходов игрок в неплохом минусе и не всегда это хорошо для баланса
2) с постройками - отобразить что действительно компьютер строит "финансовые" здания если выбрано финансовое развитие и наоборот. Очень актуально для тех, кто как я не любит вручную отстраивать города, особенно когда захвачено много провинций.
3) с тем, что происходит на страткарте - отобразить что вообще происходит и что предпринимают другие фракции.

bigbay, я правильно понимаю, что в таком случае можно не расписывать каждый ход что и как делаешь, а просто в случае вылета или какого-то косяка писать "Вылет на 3ем ходу, лог и сейв лежат тут" или "Некорректное сообщение - скриншот тут"?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2014 - 11:43

KolovratRU, не слушай никого. Если есть желание писать такие подробные отчеты, пиши, только под спойлер прячь. А инфа про экономику, это важно.

Союз ГХ и Хаоса, это для ИИ фракций, он просто на первом ходу происходит.

По лучникам Норски. Не я баланс делаю, не скажу насчет возможных бонусов.

Волки Рагнара пока будут рандомно приходить.
  • 0

xA0omDh.png


#570 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:14

KolovratRU, Про казну и вопрос спорный У Вас авто управление ,я так не играю , если ставить управление ручное то минуса можно избежать, да и расходы на армию можно сбалансировать так ,что бы армии много не жрали ,потому и говорю ,что расходы у каждого будут свои,но раз Mesn, сказал, что это важно значит пишите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II