Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#681 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 марта 2014 - 00:02

это не бред, ничего вырезать не будем

Камрад, выражение "Хитрый пердун" звучит во первых несколько пошло, а во вторых несколько не соответствует беку крыс, не находишь? А впрочем ладно, свернуть деятельность это не развернуть.
  • 0

#682 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2014 - 00:08

выражение "Хитрый пердун" звучит во первых несколько пошло,

Ты это Слаанешу расскажи. И у тебя нет 100 полностью бековых прозвищ крыс. Так что про несоответствие беку тоже немного смешно.
  • 0

xA0omDh.png


#683 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2014 - 15:35

Всем привет!

К сожалению, в связи с затянувшейся командировкой не было возможности тестировать мод. В данный момент вернулся, в ближайшее время примусь за игру.

Теперь следующая информация. Не знаю в какую тему это писать, поэтому пишу сюда, если что, то перенесите, пожалуйста, это в соответствующий раздел.
На время пока не было возможности тестировать мод поставил себе задачу попытаться привести параметры юнитов в игре максимально приближенными к данным из кодексов . Вооружившись кодексами и остаточными знаниями по теории вероятности и мат.статистике), решил разработать формулы для переноса данных из кодексов в игру.

Ниже дано подробное описание некоторых моментов моих изысканий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#684 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2014 - 13:51

Готов тестить, что скажут и подробно описывать прохождение.В тотал вар играю с рима первого. Нержавейка, roma surrectum 2 пройдены вдоль и поперек. Third age и булатка тоже уже отыграны. В 1.5.1 версии прошел за кислев и сильванию без напрягов (на рекомендуемом уровне).Очень прошу принять :) prosto.00000@gmail.com
  • 0

#685 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 марта 2014 - 14:34

Fass, в понедельник отправлю ссылку.
  • 0

xA0omDh.png


#686 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2014 - 14:44

Fass, в понедельник отправлю ссылку.

Благодарю, жду.
  • 0

#687 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 марта 2014 - 22:08

Mesn, а у Остланда в списке найма так и должны "Ландскнехты из Нульна" присутствовать? просто они же вроде как наёмники.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#688 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 марта 2014 - 13:20

Такой ещё момент заметил - "Лютые волки" Сильвании в сражении в поле побежали, хотя в описании они же нежитью являются, или всё-таки нет?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#689 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2014 - 13:37

SDR, ландскнехтов уберем, лютые волки вроде не нежить.
  • 0

xA0omDh.png


#690 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 марта 2014 - 13:47

Mesn, я вот тоже до конца из описания про них так и не понял, нежить они или нет. вначале вроде как про обычных волков написано ]]>http://i.imgur.com/eUdqsAW.jpg]]>

а в конце они всё-так как нежить описываются ]]>http://i.imgur.com/0OVvySx.jpg]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II