Камрад, выражение "Хитрый пердун" звучит во первых несколько пошло, а во вторых несколько не соответствует беку крыс, не находишь? А впрочем ладно, свернуть деятельность это не развернуть.это не бред, ничего вырезать не будем
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#681
Отправлено 11 марта 2014 - 00:02
#683
Отправлено 12 марта 2014 - 15:35
К сожалению, в связи с затянувшейся командировкой не было возможности тестировать мод. В данный момент вернулся, в ближайшее время примусь за игру.
Теперь следующая информация. Не знаю в какую тему это писать, поэтому пишу сюда, если что, то перенесите, пожалуйста, это в соответствующий раздел.
На время пока не было возможности тестировать мод поставил себе задачу попытаться привести параметры юнитов в игре максимально приближенными к данным из кодексов . Вооружившись кодексами и остаточными знаниями по теории вероятности и мат.статистике), решил разработать формулы для переноса данных из кодексов в игру.
Ниже дано подробное описание некоторых моментов моих изысканий:
#684
Отправлено 14 марта 2014 - 13:51
#686
Отправлено 14 марта 2014 - 14:44
Благодарю, жду.Fass, в понедельник отправлю ссылку.
#687
Отправлено 16 марта 2014 - 22:08
#688
Отправлено 17 марта 2014 - 13:20
#690
Отправлено 17 марта 2014 - 13:47
а в конце они всё-так как нежить описываются ]]>http://i.imgur.com/0OVvySx.jpg]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II