сделаноFass, на будущее - прячь картинки под спойлеры.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#701
Отправлено 20 марта 2014 - 22:10
#702
Отправлено 21 марта 2014 - 11:04
]]>http://i.imgur.com/voZwflj.jpg]]>
это так и задумано приятным сюрпризом в плане разнообразия юнитов?
#703
Отправлено 21 марта 2014 - 11:24
Об этом уже писалось ,сказали бум править )Mesn, снова по юнитам вопрос - играю за Виссенланд, захватил Мариенбург, пришёл Ван Клампф со своими буканирами, в найме помимо юнитов Мариенбурга так же несколько юнитов Нордланда появились - "Морские пехотинцы" и "Сыны Маннана" ]]>http://i.imgur.com/6bH8JXt.jpg]]>
]]>http://i.imgur.com/voZwflj.jpg]]>
это так и задумано приятным сюрпризом в плане разнообразия юнитов?
#704
Отправлено 21 марта 2014 - 11:28
Понял, буду знать, за имперцев просто до недавнего времени нечасто играл, поэтому и обращаю внимание на непонятные для меня моментыОб этом уже писалось ,сказали бум править )
#705 Засланец_Курнуллин_*
Отправлено 22 марта 2014 - 22:50
#706
Отправлено 22 марта 2014 - 22:54
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#707
Отправлено 23 марта 2014 - 10:01
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#708
Отправлено 23 марта 2014 - 14:02
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#709
Отправлено 24 марта 2014 - 11:17
К гномам пришли уже все наемники (кроме магов). Общая ситуация спокойная, но не удается собрать силы в кулак и начать шуровать. Есть куча сильных дорогостоящих наемников, разбросанных по городам, они достаточно ощутимо тянут казну. Но из-за их разбросанности атакующую армию собрать редко получается, непуганные стэки гоблинов и орков мешают логистике (это интересная ситуация, не жалуюсь, просто констатирую).
стратегическая карта. наконец-то эльфы проснулись и на северах стали отвоевывать поселения (с моей помощью). Из родных поселений их выдавили темные.
ГХ жмут Кислев. Тзинчу почти трындец
Если возможно - отключить совету возможность указывать в качестве цели дружественные поселения (в данном случае порубежников)
спавн дредноута гномов на суше близ Карак аз Кадрина (в команде длинного дронга), пришлось распускать
у юнита в описании плохо обучены - а статы как у профессиональных мечников почти
Горы. Названия юнита в описании то с большой, то с маленькой буквы вперемешку.
1. Эти мумификации (несогласованное предложение)
2. Они хоронились - Их хоронили
3. соя - стоя
4. "покой" два раза в предложении, лишний союз "и"
Верный вариант: Если пришелец нарушал покой гробницы их лорда, они пробуждались и защищали её.
5. Ну и царь везде то с маленькой, то с большой буквы, надо привести к одному знаменателю
встретился такой монстр у кхорнитов
пришлось жестоко убить, дабы не смущал простых гномов своими талантами
Сообщение отредактировал Fass: 24 марта 2014 - 13:26
#710
Отправлено 24 марта 2014 - 14:03
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II