Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#701 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 20 марта 2014 - 22:10

Fass, на будущее - прячь картинки под спойлеры.

сделано
  • 0

#702 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 марта 2014 - 11:04

Mesn, снова по юнитам вопрос - играю за Виссенланд, захватил Мариенбург, пришёл Ван Клампф со своими буканирами, в найме помимо юнитов Мариенбурга так же несколько юнитов Нордланда появились - "Морские пехотинцы" и "Сыны Маннана" ]]>http://i.imgur.com/6bH8JXt.jpg]]>
]]>http://i.imgur.com/voZwflj.jpg]]>
это так и задумано приятным сюрпризом в плане разнообразия юнитов? ;)
  • 0

#703 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 марта 2014 - 11:24

Mesn, снова по юнитам вопрос - играю за Виссенланд, захватил Мариенбург, пришёл Ван Клампф со своими буканирами, в найме помимо юнитов Мариенбурга так же несколько юнитов Нордланда появились - "Морские пехотинцы" и "Сыны Маннана" ]]>http://i.imgur.com/6bH8JXt.jpg]]>
]]>http://i.imgur.com/voZwflj.jpg]]>
это так и задумано приятным сюрпризом в плане разнообразия юнитов? ;)

Об этом уже писалось ,сказали бум править )
  • 0

#704 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 марта 2014 - 11:28

Об этом уже писалось ,сказали бум править )

Понял, буду знать, за имперцев просто до недавнего времени нечасто играл, поэтому и обращаю внимание на непонятные для меня моменты :mellow:
  • 0

#705 Засланец_Курнуллин_*

Засланец_Курнуллин_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 22:50

Времени хоть отбавляй. С удовольствием помог бы в тестинге.

#706 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 22 марта 2014 - 22:54

А мне можно потестить?) Время есть, желание есть, что ещё надо?)
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#707 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 23 марта 2014 - 10:01

Snoop_Devil, почту напиши свою - тебе вышлют ссылку
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#708 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 23 марта 2014 - 14:02

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#709 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2014 - 11:17

гномы Караз Анкора атакуют. 63 ход.


К гномам пришли уже все наемники (кроме магов). Общая ситуация спокойная, но не удается собрать силы в кулак и начать шуровать. Есть куча сильных дорогостоящих наемников, разбросанных по городам, они достаточно ощутимо тянут казну. Но из-за их разбросанности атакующую армию собрать редко получается, непуганные стэки гоблинов и орков мешают логистике (это интересная ситуация, не жалуюсь, просто констатирую).

стратегическая карта. наконец-то эльфы проснулись и на северах стали отвоевывать поселения (с моей помощью). Из родных поселений их выдавили темные.
ГХ жмут Кислев. Тзинчу почти трындец
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
БАГИ И НЕДОРАБОТКИ

Если возможно - отключить совету возможность указывать в качестве цели дружественные поселения (в данном случае порубежников)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вроде где-то было, но в топе темы в списке известных багов не значится, поэтому повторю
спавн дредноута гномов на суше близ Карак аз Кадрина (в команде длинного дронга), пришлось распускать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ПРО БАЛАНС (говорим или нет? обращать ли на него внимание? будет ли он кардинально переделываться? -атрибуты оружия и прочее)
у юнита в описании плохо обучены - а статы как у профессиональных мечников почти
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
в описании отлично прячутся - по факту нет. хорошо бы описание коррелировало с фактическими статами и атрибутами юнита
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ГРАММАТИКА etc

Горы. Названия юнита в описании то с большой, то с маленькой буквы вперемешку.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Катафракты. Подчеркнутое слово пишется слитно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стража Гробниц.
1. Эти мумификации (несогласованное предложение)
2. Они хоронились - Их хоронили
3. соя - стоя
4. "покой" два раза в предложении, лишний союз "и"

Верный вариант: Если пришелец нарушал покой гробницы их лорда, они пробуждались и защищали её.

5. Ну и царь везде то с маленькой, то с большой буквы, надо привести к одному знаменателю
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Забавно:
встретился такой монстр у кхорнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
даже у Крома в 1.5.1 характеристики ниже были (в 1.6 его пока не видел)
пришлось жестоко убить, дабы не смущал простых гномов своими талантами

Сообщение отредактировал Fass: 24 марта 2014 - 13:26

  • 0

#710 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 марта 2014 - 14:03

Прошу прощения за небольшой оффтопик, вопрос к тестерам, игравшим за Альтдорф: можете ли вы описать текст и условия выполнения квеста по спасению рыцаря? Заранее благодарен.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II