Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#691
Отправлено 17 марта 2014 - 14:48
А Волки да, не понятно волки ли это , в описании - только о том что они восстают из могил сново(т.е. и живыми были) , у Стивена Сэвила вампиры превращаются в волков, с ними непонятки одни... Хотя модель их более на живую смахивает а не воскресших,верно ?
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#693
Отправлено 17 марта 2014 - 15:19
А у Остланда фишка такая, никаких наёмников, вся надежда только на себя: "Остландцы имеют склонность тратить все свободные деньги на дорогие предметы – особой популярностью пользуются богато разукрашенные доспехи и внушительное огнестрельное оружие (двуствольные охотничьи винтовки и пистолеты пользуются особым спросом), поэтому они с отвращением тратят деньги на ненадёжных наёмников – остландцы самодостаточны прежде всего. " кстати, именно этот момент добавляет колорит определённый при игре за них
Сообщение отредактировал SDR: 17 марта 2014 - 15:19
#694
Отправлено 18 марта 2014 - 23:34
Сообщение отредактировал Fass: 18 марта 2014 - 23:58
#696
Отправлено 18 марта 2014 - 23:55
#697
Отправлено 19 марта 2014 - 13:08
23 ход. Вылетов нет. Старт с упором на экономический постройки, в дальних крепостях - военные.
Никуда особо не рвался, исключение - ходу на 15 захватил Долину Пустоши у орков (вначале была мятежная, если не ошибаюсь). отражено 2-3 атаки орков (в 3/4с стэка) на Караз а Карак.
и одна атака зверолюдов с минотаврами на Карак Норн (затуп АИ).
Объявлен священный поход на Мордхейм.
Провалил задание на захват поселения ( Карак Дорден). Не захотел делать там армию, жду пока нургл отхватит, а я перехвачу
То есть старт легкий, денег полно, вариантов развитя масса.
Отсутствуют шпионы - так и должно быть?
Скрины со стратегической карты и с экономической вкладки прикладываю.
отсутствуют стяги у бронированных орков руглуда
Сообщение отредактировал Fass: 19 марта 2014 - 13:16
#699
Отправлено 20 марта 2014 - 21:53
продолжаем прохождение.43 ход. Гномы
-зверолюды отхватили пару городов в империи и не дают скучать окружающим
-вампиры практически сразу заняли виссенбург (еще к 23 ходу, забыл обратить внимание), а теперь еще и биссендорф
-орки взяли ванхалденхоф
-сам сделал удачную вылазку до серебрянного копья (захвачена неехарой была), но увидев скриптовые стеки орков отдал наступающим без боя
-ночные гоблины стали генерировать большое количество стэков (кроме скрипта атаки на карак хирн), приходится постоянно отбивать атаки на Карак аз Карак и Казад Укбавак
-остермарк впал в ересь
Уже три случая "отключения" ии во время штурма цитадели. Когда комп перестает атаковать и тупо расстреливается башнями, либо приходится выходить в поле и проигрывать. Начинает бесить. Что можно сделать-проверить самостоятельно?
Общая карта
почти все стандартные союзы на месте
норска со светлыми, поборники кхорна с гномами хаоса, дручии с поборниками тзинча (ожидал слаанеш), орки с ночными гоблинами
Сообщение отредактировал Fass: 20 марта 2014 - 22:10
#700
Отправлено 20 марта 2014 - 22:07
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 марта 2014 - 22:07
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II