Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#691 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 17 марта 2014 - 14:48

SDR, "Ландскнехты из Нульна" , они наёмники,так они и нанимаются в "Лагере Псов Войны" нет? Мне казалось всё правильно.
А Волки да, не понятно волки ли это , в описании - только о том что они восстают из могил сново(т.е. и живыми были) , у Стивена Сэвила вампиры превращаются в волков, с ними непонятки одни... Хотя модель их более на живую смахивает а не воскресших,верно ?
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#692 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2014 - 14:52

Лютые волки таки нежить.У Остланда нет наемников, они их не любят.
  • 0

xA0omDh.png


#693 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 марта 2014 - 15:19

Полугном, сам запутался с этими волками, но всё-таки они нежить ;)

А у Остланда фишка такая, никаких наёмников, вся надежда только на себя: "Остландцы имеют склонность тратить все свободные деньги на дорогие предметы – особой популярностью пользуются богато разукрашенные доспехи и внушительное огнестрельное оружие (двуствольные охотничьи винтовки и пистолеты пользуются особым спросом), поэтому они с отвращением тратят деньги на ненадёжных наёмников – остландцы самодостаточны прежде всего. " кстати, именно этот момент добавляет колорит определённый при игре за них :mellow:

Сообщение отредактировал SDR: 17 марта 2014 - 15:19

  • 0

#694 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2014 - 23:34

]]>http://imgur.com/AnJFmxr]]>продолжаются затупы с ИИ при осадах, когда армия противника при использовании осадных орудий просто встает. В данном случае таран сделал свое дело, но не был брошен и вся армия расстреливается башнями. Защищались только те отряды, которые атаковал в ближнем бою.

Сообщение отредактировал Fass: 18 марта 2014 - 23:58

  • 0

#695 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 марта 2014 - 23:41

Fass, были ли в армии ИИ великие демоны, или гончие хаоса?
  • 0

xA0omDh.png


#696 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2014 - 23:55

Нет. В 1.5.1 та же проблема была, полагаю это не связано с новыми юнитами.Армия зверолюдов (на прилагаемом скрине видно). На таране первоначально были минотавры.
  • 0

#697 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 19 марта 2014 - 13:08

Игра за гномов.

23 ход. Вылетов нет. Старт с упором на экономический постройки, в дальних крепостях - военные.

Никуда особо не рвался, исключение - ходу на 15 захватил Долину Пустоши у орков (вначале была мятежная, если не ошибаюсь). отражено 2-3 атаки орков (в 3/4с стэка) на Караз а Карак.
и одна атака зверолюдов с минотаврами на Карак Норн (затуп АИ).
Объявлен священный поход на Мордхейм.

Провалил задание на захват поселения ( Карак Дорден). Не захотел делать там армию, жду пока нургл отхватит, а я перехвачу

То есть старт легкий, денег полно, вариантов развитя масса.
Отсутствуют шпионы - так и должно быть?


Скрины со стратегической карты и с экономической вкладки прикладываю.

Изображение
Изображение

отсутствуют стяги у бронированных орков руглуда
Изображение

Сообщение отредактировал Fass: 19 марта 2014 - 13:16

  • 0

#698 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2014 - 13:11

Fass, у гномов может быть только один скриптовый шпион - Феликс Ягер, с Готреком приходит.
  • 0

xA0omDh.png


#699 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 20 марта 2014 - 21:53

на том же 23 ходу был убит Руглуд (в защите, при переходе хода), но сообщения не выскакивало.

продолжаем прохождение.43 ход. Гномы

-зверолюды отхватили пару городов в империи и не дают скучать окружающим
-вампиры практически сразу заняли виссенбург (еще к 23 ходу, забыл обратить внимание), а теперь еще и биссендорф
-орки взяли ванхалденхоф
-сам сделал удачную вылазку до серебрянного копья (захвачена неехарой была), но увидев скриптовые стеки орков отдал наступающим без боя
-ночные гоблины стали генерировать большое количество стэков (кроме скрипта атаки на карак хирн), приходится постоянно отбивать атаки на Карак аз Карак и Казад Укбавак
-остермарк впал в ересь


Уже три случая "отключения" ии во время штурма цитадели. Когда комп перестает атаковать и тупо расстреливается башнями, либо приходится выходить в поле и проигрывать. Начинает бесить. Что можно сделать-проверить самостоятельно?

Общая карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Продравшись сквозь стеки ночных гоблинов взял Карак Варн, но НГ прошли еще дальше и уже взяли пунгзиг и там тусуются еще стэки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Экономика устаканилась, в минуса не ухожу, но и строить сразу в каждом поселении не получается. Норм.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дипломатия
почти все стандартные союзы на месте
норска со светлыми, поборники кхорна с гномами хаоса, дручии с поборниками тзинча (ожидал слаанеш), орки с ночными гоблинами
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
в кастом битве заметил, что у скавенов отсутствует кнопка подсветки войск в боевом интерфейсе
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fass: 20 марта 2014 - 22:10

  • 0

#700 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 марта 2014 - 22:07

Fass, на будущее - прячь картинки под спойлеры.

Сообщение отредактировал Necromancer: 20 марта 2014 - 22:07

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II