Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#62
Отправлено 03 октября 2013 - 11:28
#63
Отправлено 03 октября 2013 - 11:42
Сообщение отредактировал sch1sm: 03 октября 2013 - 11:44
одна из моих работ
#64
Отправлено 03 октября 2013 - 12:44
12. Союз орки и гобл-ночные гобл, Слаанеш-ТЭ
13. Война Неехара-порубежники
15. Норска в светлом альянсе
17. Нападение зверов на Дорлеск.
19. Принят на службу осадный отряд Браганцо
]]>]]> (Сорри, обменник в шапке у меня не работает)
21. Война Кхорн-тзинч
27. Ночные гоблины осаждают Нахтдорф
29. Зверы идут на Нагенхоф-разбиты в поле.
32. Война. Гномы Караз Анкора-Порубежники, Слаанеш-Нургл
35. Война Кхорн-Нургл
36. Сильвания повержена
]]>]]>
41. Война Норска-Нургл
45. Война Стирланд-Порубежники
52. Война Норска-Кхорн, Порубежники в СА
55. Пришли охотники на ведьм
]]>]]>
Общие впечатления.
С финансами как то уж слишком просто стало. В предыдущих версиях было напряжней. К 50-м годам казна>300 тыс и плюс прибыль за ход 20-30 тысяч. Нанимаю массово всякие дорогие ракетные установки и прочие элитные войска без ограничений, чего в старых версиях позволить себе не мог. Не нравится мне этот момент..
Деревеньки-ресурсы симпатичные,оживляют карту. Хотя я думал,что они будут по типу безымянных поселений на основе фортов.
Еще одна судоходная река-это хорошо. Так понимаю,что в дальнейшем будут и другие?
Нюанс со скриптом передачи городов союзникам. Если в городе начались волнения и передаешь его др.фракции,то на след.ходу он становится ребельным,т.к. там еще работает сет турмоил.
#65
Отправлено 03 октября 2013 - 12:59
Мордхейм на каком ходу взят?
Будут.Так понимаю,что в дальнейшем будут и другие?
Скорее всего уберу бунт. Потому как если не передать в тот же ход, то поселение бунтует не зависимо от хозяина.Нюанс со скриптом передачи городов союзникам. Если в городе начались волнения и передаешь его др.фракции,то на след.ходу он становится ребельным,т.к. там еще работает сет турмоил.
#66
Отправлено 03 октября 2013 - 13:11
Цитата(vansig @ Oct 3 2013, 10:44) [post="969090"]]]> (Сорри, обменник в шапке у меня не работает)
21. Война Кхорн-тзинч
27. Ночные гоблины осаждают Нахтдорф
29. Зверы идут на Нагенхоф-разбиты в поле.
32. Война. Гномы Караз Анкора-Порубежники, Слаанеш-Нургл
35. Война Кхорн-Нургл
36. Сильвания повержена
]]>]]>
41. Война Норска-Нургл
45. Война Стирланд-Порубежники
52. Война Норска-Кхорн, Порубежники в СА
55. Пришли охотники на ведьм
]]>]]>
Общие впечатления.
С финансами как то уж слишком просто стало. В предыдущих версиях было напряжней. К 50-м годам казна>300 тыс и плюс прибыль за ход 20-30 тысяч. Нанимаю массово всякие дорогие ракетные установки и прочие элитные войска без ограничений, чего в старых версиях позволить себе не мог. Не нравится мне этот момент..
Деревеньки-ресурсы симпатичные,оживляют карту. Хотя я думал,что они будут по типу безымянных поселений на основе фортов.
Еще одна судоходная река-это хорошо. Так понимаю,что в дальнейшем будут и другие?
Нюанс со скриптом передачи городов союзникам. Если в городе начались волнения и передаешь его др.фракции,то на след.ходу он становится ребельным,т.к. там еще работает сет турмоил.[/quote]
касательно денег, я много играл за империю, у нее всегда полно денег, я меньше 100к никогда не имел после 50 хода, если грамотно развиваться, деньги, как мне кажется, для того и нужны, чтобы сколотив армию из 5-7 стеков пойти и уничтожить верхнюю часть карты, что я постоянно и делал.
праздность порождает ересь...
одна из моих работ
#67
Отправлено 03 октября 2013 - 13:18
Нет, денег будет не так много. Но это будем настраивать после добавления всех судоходных рек, так-как торговля изменится.касательно денег, я много играл за империю, у нее всегда полно денег, я меньше 100к никогда не имел после 50 хода, если грамотно развиваться, деньги, как мне кажется, для того и нужны, чтобы сколотив армию из 5-7 стеков пойти и уничтожить верхнюю часть карты, что я постоянно и делал.
#68
Отправлено 03 октября 2013 - 13:26
Цитата(Mesn @ Oct 3 2013, 10:59) [post="969092"]]]>
И это всего при 3-х купцах(можно еще 4-х нанять),содержу отряды Браганцо по 600,в Мордхейме воины-тени и т.д. Плюс когда громили Сильванию пару городов подарил Рейкланду.
#70
Отправлено 03 октября 2013 - 13:40
Ясно. Просто хочется в игре видеть в том числе и финансовое планирование, все таки в стратегию играем) Понятна казна в 100 тысяч когда у тебя пол карты,но на начальных этапах игры такого быть не должно имхо.vansig, пока пусть так будет. Доделаю реки, будем окончательно править экономику.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II