Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#81 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 октября 2013 - 11:14

Mesn, Ток Сильванию не порежь у них со старта денег нет ,да и у Порубежников веселья мало))
  • 0

#82 ShagG1

ShagG1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 11:16

Mesn, когда начал заново кампанию, условия победы появились.
  • 0
Deus lo vult

#83 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 13:17

При игре за Кхемри много повторяющихся вылетов с пустой ошибкой "Ок", два раза вылетало при битве с ночными гоблинами, непонятно из-за чего, гигантов или других слоновьих юнитов не было, разве что у ночников были сквигги без наездников, пришлось читом побеждать. Также 3 раза вылет при битве с гномами которые делают вылазку из осажденного Караз а Карака
  • 0

#84 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 15:57

Вот щас напали на меня два стека порубежников и тоже вылет с пустой ошибкой.]]>http://rghost.ru/49139883]]> вот сейв перед битвой, а вот лог ]]>http://rghost.ru/49139923]]>

Сообщение отредактировал demosdeath: 04 октября 2013 - 16:10

  • 0

#85 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 04 октября 2013 - 18:42

Слаанешь

2х - взял поселение южных Аглов

4х - просто Аголов

5х - отбил атаку стека десанта эльфов (больно бодаются, стрелки косят как из пулемёта)

9 - взял поселение Квеллингов

10 отбил атаку стека нурглитов. при победе выдали во такое:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мелочь, но я так понимаю это прописано рандомно при победе

15х - посление Гархалов под моим контролем

21 х - готовлю силы к штурму крепости Разложения

Изображение

]]>http://rghost.ru/49143450]]>
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#86 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 октября 2013 - 19:23

Кхорн:

6 ход - Кхорн и ГХ в союзе.
10 ход - Неехара и Порубежники в войне.
12 ход - орки и гобла в союзе как ТЭ и Слаанеш.
21 ход - неехара и ГХ в войне.

КАРТА:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
39 - Норска и Кислев в войне.
43 - Норска в союзе со светлыми.
44- Нургл помер
45 - Порубежники в союзе со светлыми.
49 - Неехара умерла.
52 - ГХ и гоблины в войне.
55 - ГХ и орки в войне.
58 - Вагх на Аверланд.

КАРТА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
66 - Слаанеш умер.
79 - Вагх не удался... Ролика такого атмосферного там не хватает :) Не было его :)

КАРТА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
100 - Виссенланд в ереси.
116 - Аверланд в ереси.

КАРТА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
127 - ВЭ умерли.
128 - Норска умерла. КП на Видовдан.
134 - Сильвания умерла.
136 - дрючки умерли.
139 - пришли маги Хаоса.

КАРТА:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По поводу кампании. Обьединение прошло успешно, но опять же, те деньги что даются - достаточно на 4 хода ибо те стеки жрут по 70 к в ход... Посему мой шторм быстро закончился в Норске на гномах, чтоб в громадные минуса не влезать. Выход - дать этим стекам бесплатное содержание. Как по другому сделать - не знаю, не силён в скриптах. В конце почти добил Кислев, но дальше вряд ли продвинусь. Денег не хватает. Я понимаю, что костяк стеков моих должен состоять из мародёров и чемпы и твари должны быть пару отрядов там, но так я не пробовал, у меня мародеров в армиях очень мало когда выхожу из Норски, ими против эльфов не навоюешь. Может, перепрофилирую армии... Но мародёрами скучно :) а в Империи стоко стеков...
КД офигенны - лупанут раз и вражина так толпой и падёт, класно, правда к арбалетам уязвимы, так отряд раз и потерял, благо, что можно потом нанять ещё. Толпами КД играть не получится и супер.
Гиганты - слабаки, уже писал. Новые юниты офигенны и не вылетают. Очень нравятся новые загрузочные скрины и иконки фракций.
Продолжать?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#87 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 октября 2013 - 19:42

Все переустановил ))завтра приступаю))
  • 0

#88 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 20:14

Вы армии компа видели ,а скоко у него прорв ?,как Вы думаете он может это все содержать? нет ,он в минусе в глубоком и Ваши деньги это как "мертвому припарка"))

Судя по всему-финансами ИИ не заморачивается вообще. И то, что он в "минусе глубоком"-ему абсолютно индиффирентно.Небольшая ремарка-для ИИ владение чужим городом(сужу по Империи)-совершенно нормальная ситуация-и отдавать реальному владельцу никто ничего не торопится. У меня на прим. 70-м ходу ВЭ владеют почти всем побережьем Империи, а уж какая каша внутри самих провинций-и ровным счетом ничего. У меня возле таких городов Феликс ходит\бродит-удивляется.

Сообщение отредактировал AlexR: 04 октября 2013 - 20:20

  • 0

#89 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 октября 2013 - 20:28

Мелочь, но я так понимаю это прописано рандомно при победе

zVer, а что вам не нравится в моём тексте? Когда я его писал, предполагалось что он будет использоваться в случае победы над светлыми фракциями. Написать ещё один текст не проблема, только я не знаю как работает скрипт.Между прочим, камрады тестеры, а где собственно реакция на "слоников"? Или вылетов не было?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 октября 2013 - 20:31

  • 0

#90 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 04 октября 2013 - 22:20

zVer, а что вам не нравится в моём тексте? Когда я его писал, предполагалось что он будет использоваться в случае победы над светлыми фракциями. Написать ещё один текст не проблема, только я не знаю как работает скрипт.Между прочим, камрады тестеры, а где собственно реакция на "слоников"? Или вылетов не было?

Да мне не особо критично. просто увидел. Пока не вылетало на слонах (это ж собаки и гиганты?)
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II