Не будет.Понятна казна в 100 тысяч когда у тебя пол карты,но на начальных этапах игры такого быть не должно имхо.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#72
Отправлено 03 октября 2013 - 17:15
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 03 октября 2013 - 17:26
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#73
Отправлено 03 октября 2013 - 17:53
#74
Отправлено 03 октября 2013 - 18:41
Охренеть)) а зачем Вы это делаете? Вы армии компа видели ,а скоко у него прорв ?,как Вы думаете он может это все содержать? нет ,он в минусе в глубоком и Ваши деньги это как "мертвому припарка"))Альянс помогает здорово , если вражина прет то помощь армиями вам будет.Лично я, когда у меня доход начинает превышать 20 000 за ход, начинаю послом оказывать гуманитарную помощь соседям в размере 10 - 15 000, гораздо интереснее и полезнее иметь под боком сильных, активных союзников. Играть интереснее как-то. Советую всем делать так же , геймплей заиграет новыми красками. Я бы даже рискнул предложить мододелам сделать скрипт дипломата, который просит денег у союзного Главного героя, если у него денег больше , ну, скажем, 100 000. А то знаете, скрипты военные это конечно, здорово, но вот взаимодействие в Альянсе порядка отсутствует напрочь. Альянса, как такового не чувствуется. Имхо.
Сообщение отредактировал bigbay: 03 октября 2013 - 18:43
#75
Отправлено 03 октября 2013 - 19:55
#76
Отправлено 03 октября 2013 - 20:02
Ну, во- первых, может если союзникам начать пораньше помогать, то они и не будут в глубоком минусе со временем? И тем у кого полно войск, но нет городов, чтобы их содержать я не помогаю, они идиоты, хоть и не по своей вине.Охренеть)) а зачем Вы это делаете? Вы армии компа видели ,а скоко у него прорв ?,как Вы думаете он может это все содержать? нет ,он в минусе в глубоком и Ваши деньги это как "мертвому припарка"))
Альянс помогает здорово , если вражина прет то помощь армиями вам будет.
Во-вторых, тут так много говорили об отыгрыше ролей, что меня, право, удивляют подобные вопросы. Я, как бы, роль хорошего союзника отыгрываю, помогаю отбивать штурмы союзникам, разоряю вражеских купцов, блокирую порты врага и, да,разрушаю постройки + убиваю даже самых заскриптованных генералов. Параллельно тешу чувство собственного величия, играя в "Большого Брата" для всех союзников. Как-то так.
P.S. Специально для Danielratatui :
И тем у кого полно войск, но нет городов, чтобы их содержать я не помогаю, они идиоты, хоть и не по своей вине.
Специально для igacool:
...скрипты военные это конечно, здорово, но вот взаимодействие в Альянсе порядка отсутствует напрочь.
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 03 октября 2013 - 21:17
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#77
Отправлено 03 октября 2013 - 20:19
#78
Отправлено 03 октября 2013 - 21:32
#79
Отправлено 04 октября 2013 - 03:39
#80
Отправлено 04 октября 2013 - 08:02
Gl_ingener,
Поиграй подольше в 1.6., потом будешь рассказывать отсутствует взаимодействие или нет....скрипты военные это конечно, здорово, но вот взаимодействие в Альянсе порядка отсутствует напрочь.
И хватит про деньги, их будет меньше, существенно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II