Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#721 Olesya_Vich

Olesya_Vich

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.мар.14
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2014 - 17:48

Здравствуйте, прошу прощение за долгое отсутствие.


Выкладываю небольшой отчет о партии за Талабекланд.
В целом только отбиваюсь от нежити и нескольких скриптовых нападений


1-20х.

]]>http://imgur.com/FiQ3HjI]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

20-40х.

]]>http://imgur.com/7NNRQ5c]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и почему то у охраны Мюнца нет изображения в докладе о найме

]]>http://imgur.com/g8D2J8t]]>
  • 0

#722 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2014 - 12:42

Гномы Караз Анкора (кстати, по впечатлениям и целям, компания за эту расу будет самая долгая в 1.6) 105 ход

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА И ЭКОНОМИКА

хаос успешно атакует
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
экономика на удовлетворительно (экономические здания построены почти все в каждом из городов, кроме свежезахваченных)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗАНЯТНОСТИ

орки создали целый зеленый пояс, захватив, в том числе, Мидденхейм. так что хаоситы будут удивлены)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
на орков (логово заправилы) идет практически вечный священный поход (первый успешный был на дракенхоф, это второй, если мне не изменяет память.
Идет уже не один и не два десятка ходов. Конца края не видно, и он уводит авторитетных генералов империи от сражений с хаосом. Может быть поставить лимит по времени?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
НЕПРИЯТНОСТИ

атакован Виссенландом. на переходе хода был атакован Виссенландом, когда возвращался армией горного короля с успешного и трудного похода на логово скавенов
права прохода по дипломатии не было. перезагрузил автосохранение, при повторе атаки не было.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
странные анчи для гномов
яды, мистика не в правилах гномов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОШИБКИ И БАГИ

Неправильный трейт. Очень часто выпадает гномам, а на самом деле относится к дручии. Учитывая вышеназванный анч, видимо часть анчей и трейтов темных эльфов доступна гномам, требуется исправление триггеров.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ошибки анимации(?) очень обидные. Великий нечистый не дерется своими мечами. Руки жестко привязаны к корпусу, при атаке не бьет, а просто наклоняет и поворачивает корпус.
Списал сначала на массу и поведение как у слона. Но увидел, что стоя на месте он трясет ногами и вертится как обычная модель мечника, значит и руки можно доделать.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
одинаковые бонусы у зданий разных уровней (и первый и второй уровень гильдии 5%, третий 10%)
есть конечно много зданий вовсе без описания эффектов, но думаю это известно и без капитана очевидности
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
опечатка у храма гномов, "невозможное" пишется слитно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 12:46

  • 0

#723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2014 - 12:48

Fass,

есть конечно много зданий вовсе без описания эффектов, но думаю это известно и без капитана очевидности

А какие именно?

Насчет гильдий, их пока нет в моде, так что и бонусы никто не правил.
  • 0

xA0omDh.png


#724 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2014 - 13:07

Цитата(Mesn @ Mar 29 2014, 11:48) [post="1021689"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
с другой стороны сейчас очень много зданий, которые дают эффект к благополучию. они были очень важны в 1.5.1, но с отключением роста поселений потеряли практическую значимость
некоторые из них открывают другие ветки строений, некоторые ограничиваются этим злосчастным бонусом (типа пивоварни)

на скрине гильдия архитекторов и первый и второй уровень которой дают одинаковый бонус в 5%
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
либо их бонусы вызывают вопросы

свиноферма, первый уровень, бонус +0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 13:36

  • 0

#725 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2014 - 13:20

Fass, по свиноферме, это скрипт, и при срабатывании бонус становится больше ноля.

Насчет благополучия и прочего, если будете указывать на такие здания, будем править бонусы. Так-как самостоятельно все проверять просто нет времени.

Гильдия архитекторов дает бонус на снижение стоимости каменных зданий. Этот бонус не отображается в списке, и это исправить нельзя. Плюс при наличии ресурса мрамор, дает еще и экономический бонус.
  • 0

xA0omDh.png


#726 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2014 - 13:32

Конечно, нет вопросов, пишу.

Скрипт по свиноферме можно описать? чтобы понять, как можно получить бонус.



Список зданий с бонусом на благополучие (по уровням):

Залы старейшин 15-30 / (тренируют телохранителей, еще один отдельный юнит+ условие для получение нескольких юнитов в казарме) - менять ничего не надо
Реестр обид с огромным бонусом в 125-250% / (два юнита, бонус к боевому духу +2 на последнем уровне) - можно кратно увеличить бонус к боевому духу
Пивоварня клана 5-15-30 / (иной нагрузки нет) можно также дать бонус к боевому духу +1 +2 +3
Храмы богов 5-5-10-10 / (бонусы влияния 4-8-12-16) - менять ничего не надо
Монетный двор минус 10% / ( и глобальный эффект на товары) - почему минус? не знаю задумки, поэтому не комментирую
Мастерская обработки мрамора 10% / (других бонусов нет) - в описании есть про благосостояние, значить надо добавить бонусы на торговлю


Канализация (бонус на здоровье) 10-20-30% / (других бонусов нет) также влияет только на общественный порядок, ведь чумы же уже не бывает?
либо сделать скрипт чумы с очень низкой вероятностью (вероятность срабатывания многократно повышается от соседства с территориями скавенов и нургла) - это сделает эти здания более важными
по моему интересная для геймплея идея :)


Так как гильдии не строятся - не трогаю их.

p.s. по гильдии архитекторов понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 13:35

  • 0

#727 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2014 - 13:45

Fass,

Скрипт по свиноферме можно описать? чтобы понять, как можно получить бонус.

Рандом.

Канализация (бонус на здоровье) 10-20-30% / (других бонусов нет) также влияет только на общественный порядок, ведь чумы же уже не бывает?

Чума бывает.

Так как гильдии не строятся - не трогаю их.

Забыл, у гномов некоторые здания называются гильдиями, по сути не являясь такими в игровом плане.
  • 0

xA0omDh.png


#728 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2014 - 13:50

Fass,

Рандом.


Чума бывает.


Забыл, у гномов некоторые здания называются гильдиями, по сути не являясь такими в игровом плане.

да это понятно, мы только про те, которые имеют три уровня вплоть до главной резиденции.
про скрипт идея все равно хорошая, бэковая)

p.s. по списку с благополучием добавление. Можно дать некоторым зданиям бонусы на бесплатное содержание войск, у гномов таких зданий нет, кроме стен.
  • 0

#729 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2014 - 14:02

Можно дать некоторым зданиям бонусы на бесплатное содержание войск, у гномов таких зданий нет, кроме стен.

Подумаем.
  • 0

xA0omDh.png


#730 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2014 - 14:12

Подумаем.

очень важное, забыл.

БАГИ

нет звука столкновения с поверхностью снарядов у гномих пушек и органных пушек точно, возможно и другой артиллерии. Выстрелы есть, impactов нет


или только у меня это?

Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 14:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II