Выкладываю небольшой отчет о партии за Талабекланд.
В целом только отбиваюсь от нежити и нескольких скриптовых нападений
1-20х.
]]>http://imgur.com/FiQ3HjI]]>
20-40х.
]]>http://imgur.com/7NNRQ5c]]>
]]>http://imgur.com/g8D2J8t]]>
Отправлено 28 марта 2014 - 17:48
Отправлено 29 марта 2014 - 12:42
Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 12:46
Отправлено 29 марта 2014 - 13:07
с другой стороны сейчас очень много зданий, которые дают эффект к благополучию. они были очень важны в 1.5.1, но с отключением роста поселений потеряли практическую значимостьЦитата(Mesn @ Mar 29 2014, 11:48) [post="1021689"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
некоторые из них открывают другие ветки строений, некоторые ограничиваются этим злосчастным бонусом (типа пивоварни)
на скрине гильдия архитекторов и первый и второй уровень которой дают одинаковый бонус в 5%
либо их бонусы вызывают вопросыНажмите, чтобы прочитать
свиноферма, первый уровень, бонус +0
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 13:36
Отправлено 29 марта 2014 - 13:20
Отправлено 29 марта 2014 - 13:32
Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 13:35
Отправлено 29 марта 2014 - 13:45
Рандом.Скрипт по свиноферме можно описать? чтобы понять, как можно получить бонус.
Чума бывает.Канализация (бонус на здоровье) 10-20-30% / (других бонусов нет) также влияет только на общественный порядок, ведь чумы же уже не бывает?
Забыл, у гномов некоторые здания называются гильдиями, по сути не являясь такими в игровом плане.Так как гильдии не строятся - не трогаю их.
Отправлено 29 марта 2014 - 13:50
да это понятно, мы только про те, которые имеют три уровня вплоть до главной резиденции.Fass,
Рандом.
Чума бывает.
Забыл, у гномов некоторые здания называются гильдиями, по сути не являясь такими в игровом плане.
про скрипт идея все равно хорошая, бэковая)
p.s. по списку с благополучием добавление. Можно дать некоторым зданиям бонусы на бесплатное содержание войск, у гномов таких зданий нет, кроме стен.
Отправлено 29 марта 2014 - 14:12
очень важное, забыл.Подумаем.
БАГИ
нет звука столкновения с поверхностью снарядов у гномих пушек и органных пушек точно, возможно и другой артиллерии. Выстрелы есть, impactов нет
или только у меня это?
Сообщение отредактировал Fass: 29 марта 2014 - 14:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II