Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#731 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2014 - 14:43

Fass, со звуками там много траблов. А наш мастер по звуку пока не может работать над модом.
  • 0

xA0omDh.png


#732 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 15:22

Всем привет!Может кто-то подскажет или скинет ссылочку как узнать сколько по времени длится анимация боя (удара) юнита в рукопашном бою? Перерыл море информации, прочитал как делать добавлять новые скелеты и анимацию и пр., но не нашел ответ на данный вопрос (или не до конца разобрался с этим).Вопрос возник потому, что есть задача узнать время анимации юнита и через параметр MIN_DELAY в настройках EDU.txt (где-то на ресурсах находил что данный параметр не работает в MEdieval2, но в ходе тестирования выяснил, что данный параметр отлично работает) привести все к одному скажем так знаменателю. Т.е. есть модель Крысоогра и раба Скавенов, анимация боя у них разная, в то время как Крысоогр наносит один удар, раб делает их 3 и более (например), поэтому хотел через EDU сделать таким образом, чтобы за одинаковое время эти две модели нанесли одинаковое кол-во ударов (у раба задержку между анимациями сделать побольше, у Крысоогра соотвественно поменьше). Сейчас занимаюсь тем, что привел все параметры в EDU для всех фракций в соответствие с кодексами (кроме Порубежников, у которых даже нет неофициального кодекса), но столкнулся с проблемой, что скорость анимации у всех юнитов разная и соотвественно даже более слабые юниты с маленькими характеристиками за счет различий анимации наносят ощутимый урон, что быть в принципе не должно.
  • 0

#733 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2014 - 16:27

Поставил 1,6 на 8рку(ноут) начал проходить компанию за Висселанд (Нульн) на 1 ходу попытался взять крепость крови произошёл вылет. Перед вылетом система почему то сделала быстрое сохранение и вывела командную строку, после этого пропали флаги над войсками , при начале новой компании случается тоже самое, кто либо сталкивался с этой проблемой?Путь к моду стандартный "C:\Games\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammerлог ]]>http://rghost.ru/53606100]]>
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#734 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 30 марта 2014 - 16:39

KolovratRU, так у гигантов здоровье нереалистично завышено, поэтому вместе с различиями скорости боевые параметры уравновешиваются! Вот так вот получилось баланс сделать на движке меда :)
  • 0

#735 KolovratRU

KolovratRU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Пермь
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 16:56

KolovratRU, так у гигантов здоровье нереалистично завышено, поэтому вместе с различиями скорости боевые параметры уравновешиваются! Вот так вот получилось баланс сделать на движке меда :)

Danielratatui, понял)Но просто параметр здоровья stat_health может быть не больше 15 так что особо не нафантазируешь, да и в таком случае надо понимать в какой зависисмости тогда назначать количество жизней юниту, т.к. анимации у всех разные.... просто так, на глаз, это делать не хочется... все равно же когда создаются модели юнитам где-то закладывается параметры скорости анимации боя...
  • 0

#736 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 марта 2014 - 19:41

Repz, 8-ка - тёмный лес. Мало кто знает почему мод так странно работает на этой системе. А разбираться никто в общем то не спешит. Давайте сделаем так. У меня есть несколько маленьких идей на этот счёт, а вы мне поможете с экспериментами. Идёт?
  • 0

#737 Wolvery

Wolvery

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 00:36

Здравствуйте, бета тестеры ещё нужны? С игрой знаком с патча 1.5, имею интерес к вселенной вархаммера и время.
  • 0

#738 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2014 - 02:33

Repz, 8-ка - тёмный лес. Мало кто знает почему мод так странно работает на этой системе. А разбираться никто в общем то не спешит. Давайте сделаем так. У меня есть несколько маленьких идей на этот счёт, а вы мне поможете с экспериментами. Идёт?

Идёт! жду указаний
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2014 - 19:01

Wolvery, напиши почту свою.
  • 0

xA0omDh.png


#740 Wolvery

Wolvery

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 19:56

Wolvery, напиши почту свою.

chuyko_v@mail.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II