Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#751
Отправлено 10 апреля 2014 - 14:57
#752
Отправлено 10 апреля 2014 - 15:02
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#753
Отправлено 11 апреля 2014 - 05:04
#754
Отправлено 11 апреля 2014 - 09:49
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#755
Отправлено 11 апреля 2014 - 17:27
Стратегическая обстановка на 10, 20 и 30 ход:
12 ход - союз дручии и Слаанеш.
23 ход - Поход во славу Сигмара на Мордхейм.
25 ход - Лига Остермарк впала в ересь.
26 ход - Поход во славу Сигмара на Дракенхоф.
30 ход - Уничтожение поборников Тзинча мной.
Из ошибок обнаружил следующее:
При заключении союза между сторонними державами мне приходит сообщение, словно при игре за Империю.
#757
Отправлено 12 апреля 2014 - 14:55
Экономика (165 ход)Цитата(Mesn @ Apr 11 2014, 16:29) [post="1024516"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Баги и опечатки (расположил от мелочей к более важному)Нажмите, чтобы прочитать
палаты Аннигиляторов (ГХ)
Историческая справка ПраагаНажмите, чтобы прочитать
Предложение труднопонимаемое
Описание гномов-шахтеровНажмите, чтобы прочитать
опечатка (мягкий знак пропущен) и в самом описании ни слова о бомбах, которые они метают. Надо подсказать игроку.
Джеззайл скавенов стреляет одновременно и со звуком "огнестрела" и "стрел"!Нажмите, чтобы прочитать
Протестил в одиночке. Действительно проблема есть, одновременно два звука.Нажмите, чтобы прочитать
Самая подстава. Обслуга орудий мрет. У мортир такое редко бывает, а у огнемнета практически сводит на нет возможности его применения. В данном случае огнемет стрелял "в гору". Стоял перед поселением, там горка к воротам, оттуда делали вылазку враги. Каждый залп огнемета снимал по гному.
Огнемет перепроверил в пользовательской битве. Даже на относительной ровной территории почти каждый выстрел - труп из команды обслуги.Нажмите, чтобы прочитать
p.s. добавка
отсутствие кнопки подсветки войск у скавенов
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Fass: 12 апреля 2014 - 15:13
#758
Отправлено 12 апреля 2014 - 15:40
Работаю королем.
#759
Отправлено 12 апреля 2014 - 17:53
гномы они такие) везде монету найдут)если серьезно, наверно так отображается кэшбэк от разрушенных зданий в захваченных поселениях, либо презент за их передачу союзникамВ предыдущем посте, в отчете по экономике на 165 ходу, удививло наличие ДОХОДА от строительства.
Сообщение отредактировал Fass: 12 апреля 2014 - 17:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II