Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#771 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 23 апреля 2014 - 22:55

Mesn, как раз вопрос по тесту: маленько отдохнул от игры, теперь с новыми силами готов снова тестить - кого лучше взять из тех, о ком в предыдущих тестах мало информации было?
  • 0

#772 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:15

SDR, честно, я не отслеживал. Так что сам выбирай.
  • 0

xA0omDh.png


#773 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:21

Mesn, по Имперцам я более-менее пробежался в прошлый раз, попробую за ТЭ или ВЭ тогда :mellow:
  • 0

#774 Fores

Fores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 02.апр.14
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2014 - 14:37

В свое время играл в 1.5.1. Спс разработчикам за столь шикарный мод. Если есть возможность, готов помочь в развитии вашего проекта, будучи тестером. denis.demidov81@mail.ru
  • 0

#775 Ghoul

Ghoul

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:46

Продолжаю сеять чуму и болезни за нурглитов. После Тзинча начал напряжённую войну со Слаанеш, у которого неожиданно оказалось несколько фул стеков, растыканных по разным краям карты, которые до поры до времени были пассивными и даже не думали на меня нападать или хоть как-то передвигаться (я так и непонял, специально это было сделано или просто баг). В конечном итоге я почти разрушил их державу, но об этом напишу чуть ниже.
Далее весьма предсказуемо в восточные рубежи стал тыкаться Кхорн, уже откормившийся свою армию и хорошенько расширивший прилежащие ему земли, но и он дальше одной малоразвитой деревушки не забрался. Почти.

Стратегическая карта на 80-ый ход (Север теперь с гнильцой!):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
34 ход - Вступление Норски в светлый альянс.
38 ход - Война Гномов Хаоса и Неехары
57 ход - Поход во славу Сигмара на Логово Заправилы.
60 ход - Почти победа над Слаанеш.
77 ход - Союз Нурглитов и гномов Хаоса.

Баги и ошибки:
Довольно странная история произошла с поборниками Слаанеш. Вроде бы я их победил и полностью вынес с территории пустоши, но оказалось что у них остался один завоёванный городок на территории Империи, в Нортланде. Ладно, думаю, с одним городом и без войск они долго не продержатся и через пару ходов их добьют, но оказалось что Империя решила оставить их в качестве культурной достопримечательности и даже с помощью череды атак не смогла их оттуда выбить.
И вот по сей день это поселение стоит тут (на Нортланд можно особо не надеяться, это уже далеко не первая их попытка захватить город численным преимуществом):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так же ИИ тупил во время войны с Кхорном. В то время, когда я перекидывал войска с запада на восток, у него была хорошая возможность отбить у меня пару крепостей, что он собственно и пытался сделать. Нападал фулстеком на поселения где в гарнизоне было от силы 2-3 отряда, но в самый ответственный момент снимал осаду и убегал куда-то под туман войны. Крутился там какое-то время, затем возвращался, снова осаждал и снова убегал. И так несколько раз.

Гончие Хаоса умирают со звуком лошадей.

Обнаружил опечатку во время скрипта союза с гномами Хаоса:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И ещё вопрос. У меня перепутана озвучка некоторых фракций. Первое время я старался это терпеть, но потом говорящие как имперцы орки, басом орущие "ВААААААААААААААААААААГХ!" гоблины, рычащие как мантикоры Порубежники и вампиры, а так же восклицающие "Этой победой восхитится весь христианский мир!" тёмные эльфы стали выводить из себя. Можно ли это как-то исправить самостоятельно?
  • 0

#776 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2014 - 10:24

Ghoul, по поводу Слаанеша в Империи, так он никому не мешает.
По поводу озвучки сюда http://totalwar.fun/...showtopic=39717
  • 0

xA0omDh.png


#777 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2014 - 12:27

:hi: В силу свободного времени с радостью потестю. Можно?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#778 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2014 - 16:53

Вождь, можно. Ссылку в понедельник отправлю.
  • 0

xA0omDh.png


#779 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 04 мая 2014 - 18:06

Mesn, какую фракцию на тест брать ?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#780 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2014 - 21:08

Вождь, любую.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II