Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#781 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2014 - 13:14

Остермарк. 1-5 ходы собирал армию, осадил капище зверолюдов, ставшее в итоге Бек`ом :vo: 5-8 ходы взял Вантенгард. Население не хочет быть под моей властью, но посол далеко, а сообщений с предложением денег мне, не поступало.12-15 ходы захватил Дорлеск.21 ход теогонист объявляет поход на Мордхейм.23 ход осаждаю Мордхейм.24 ход Интересная справка и стек зверолюдов на Дорлеск. Гибель поборников Тзинча. 25 ход отбиваю стек зверолюдов на Дорлеск, захватываю Мордхейм и объявляю столицей. Поход удался. Нанял Эрнана Котреза (з.ы. странно видеть одних лишь мушкетеров). И у меня кракозябра с озвучкой (зверолюды по имперски, сильвания на орочьем говорят и т.д) это из-за чего?

Сообщение отредактировал Вождь: 07 мая 2014 - 13:17

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#782 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2014 - 13:15

Вождь,

а сообщений с предложением денег мне, не поступало.

Его и не будет. Деньги дадут уже после передачи поселения.
  • 0

xA0omDh.png


#783 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 09 мая 2014 - 22:18

Вот забыл вопрос задать, так как уже некоторое время не играю в мод. А почему нельзя переобучать юнитов, которые присутствуют с начала игры( за Сильванию точно нельзя)? В ваниле такого нет же.
  • 0

#784 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 мая 2014 - 20:25

Danielratatui, каких юнитов?
  • 0

xA0omDh.png


#785 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 00:17

С радостью приму участие в тесте.framefh@mail.ru
  • 0

#786 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2014 - 18:52

И у меня кракозябра с озвучкой (зверолюды по имперски, сильвания на орочьем говорят и т.д) это из-за чего?


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#787 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 11 мая 2014 - 22:11

Mesn, скелеты копейщики и скелеты мечники(да и остальные начальные тоже. Имею виду, с которыми кампанию начинаешь, которые уже в армиях и городах стоят). Даже если их с другими юнитами объединяю, переобучать нельзя.
  • 0

#788 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 мая 2014 - 14:30

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выиграл авто боем, потеряв 465; у меня было примерно 1800 против два скриптовых стека сильвании. Как так ?
25-30 ходы Отбиваю 2 стека мертвякова у Мордхейма, захватываю Валденхов. Гномы Караз Анкора объявили войну Конфедерации порубежных княжеств. Отбиваю 2 стека зверолюдов у Нагенхофа.
30-35 ходы Беру Ванденхоф. Предлогаю Теогонисту поход на НОРСКУ, добро дали, но в поход никто не идёт, ибо норска у всех союзник.
35-40 ходы Занимаю Ванхалденхоф. Талабекланд в ереси нургла. Разбиваю стек мертвяков, шедший на Аверланд (вроде). Нанимаю Барганцо. Маршем иду на Талабхейм, Барганцо встречает войска еретиков и вот что читерски слегка выходит -
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
41 ход граблю, крушу Талабхейм.

Сообщение отредактировал Mesn: 12 мая 2014 - 19:08

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#789 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 12 мая 2014 - 15:14

Mesn, скелеты копейщики и скелеты мечники(да и остальные начальные тоже. Имею виду, с которыми кампанию начинаешь, которые уже в армиях и городах стоят). Даже если их с другими юнитами объединяю, переобучать нельзя.

Как понимаю это ты их с коллегами нанятыми в поле (наёмниками) объединял, лучше этого не делать.Переобучать их станет можно, как только пополнятся ряды наёмников в поле, но для этого не нужно нанимать эти войска в городе/замке, т.к. это один юнит, причем доступный для наёма сразу в двух местах (поле и "казарме"). Если нанимать в "казарме" то численность уменьшается и в поле. Таков движок Меда2, советую наемников скелетов не нанимать вовсе.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#790 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 12 мая 2014 - 18:44

Дарт Вейдер, ясно тогда. Ток без наёмников не успеваю пополняться. Сенкю за разъяснение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II