Сообщение отредактировал Вождь: 07 мая 2014 - 13:17
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#781
Отправлено 07 мая 2014 - 13:14
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#783
Отправлено 09 мая 2014 - 22:18
#785
Отправлено 11 мая 2014 - 00:17
#786
Отправлено 11 мая 2014 - 18:52
И у меня кракозябра с озвучкой (зверолюды по имперски, сильвания на орочьем говорят и т.д) это из-за чего?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#787
Отправлено 11 мая 2014 - 22:11
#788
Отправлено 12 мая 2014 - 14:30
25-30 ходы Отбиваю 2 стека мертвякова у Мордхейма, захватываю Валденхов. Гномы Караз Анкора объявили войну Конфедерации порубежных княжеств. Отбиваю 2 стека зверолюдов у Нагенхофа.
30-35 ходы Беру Ванденхоф. Предлогаю Теогонисту поход на НОРСКУ, добро дали, но в поход никто не идёт, ибо норска у всех союзник.
35-40 ходы Занимаю Ванхалденхоф. Талабекланд в ереси нургла. Разбиваю стек мертвяков, шедший на Аверланд (вроде). Нанимаю Барганцо. Маршем иду на Талабхейм, Барганцо встречает войска еретиков и вот что читерски слегка выходит -
Сообщение отредактировал Mesn: 12 мая 2014 - 19:08
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#789
Отправлено 12 мая 2014 - 15:14
Как понимаю это ты их с коллегами нанятыми в поле (наёмниками) объединял, лучше этого не делать.Переобучать их станет можно, как только пополнятся ряды наёмников в поле, но для этого не нужно нанимать эти войска в городе/замке, т.к. это один юнит, причем доступный для наёма сразу в двух местах (поле и "казарме"). Если нанимать в "казарме" то численность уменьшается и в поле. Таков движок Меда2, советую наемников скелетов не нанимать вовсе.Mesn, скелеты копейщики и скелеты мечники(да и остальные начальные тоже. Имею виду, с которыми кампанию начинаешь, которые уже в армиях и городах стоят). Даже если их с другими юнитами объединяю, переобучать нельзя.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#790
Отправлено 12 мая 2014 - 18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II