Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#791 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 21 мая 2014 - 18:28

:hi:
Остермарк
Доиграл до нашествия Архаона, Гримгора. Расписывать само прохождение от 40 хода бессмысленно. Багом посчитал, что у гномов находится во владениях нахтдорф, будучи поселком и столицей гномов караз анкора:lol: в условиях победы нахтдорф нужно захватить. Все возможные скриптовые вторжения срабатывали. За все 85 ходов в ересь впадало 3 фракции. Мариенбург я захватил ходу на 75, которым владели зверолюды; ни скавены, ни орки из черной ямы, ни капище зверолюдов в сторону теогониста, имперцами захвачены не были. Но само осознание владение Мариенбургом приятно, эдак...северный остермарк :) За всю игру не испытывал проблем с деньгами, содержу по 4-5 стеков. Заметки: великаны могут пасть с 1-2 залпов одним отрядов мушкетеров, это конечно реалистично, но уж слишком массовый вынос. Бестигоры довольно слабые, забавно видеть, как 2-х метровые звери с огромными топорами и молотами уступают, пусть и максимально прокачанным, мечникам империи. Неехара за все 80 ходов дошла только до Зенреса. Сильванию уничтожили ходу к 50. Остланд, после ереси, расхватали стирланд и аверланд. Приходятся странными сообщения о недовольстве населения в..такой ситуации: в форте бречер, который я обменял у аверланда на город; замок я аверланду все равно не верну, довольство населения отличное, учитывая что контролируют его 7 неполных отрядов, а сообщения о недовольстве все равно так и останутся. Вроде бы всё...продолжаю игру, буду отбиваться от гримгора, следить за вторжением архаона)
И прошу, пожалуйста, ответить: как исправить кракозябру с перемешкой озвучки? (орки на имперском, гномы вообще никак и т.д)

Сообщение отредактировал Вождь: 21 мая 2014 - 20:24

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#792 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2014 - 20:28

Таки решился отписать тут.Нашлось немного свободного времени ИРЛ,хотел бы взять на себя тест Друукаев и Неехары,пусть уже и так много кто этим занимается.Обещаю исправно отписывать о багах и недоработках,а также постараюсь выкладывать хронику завоевания Старого мира со скриншотами.
  • 0

#793 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 мая 2014 - 18:27

И прошу, пожалуйста, ответить: как исправить кракозябру с перемешкой озвучки? (орки на имперском, гномы вообще никак и т.д)

Установите озвучку, я ставил на 1.5.1 а только потом 1.6 http://totalwar.fun/...showtopic=39717
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#794 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2014 - 11:44

Камрады, скиньте пожалуйста иконки дручиев из 1.5, ибо с новыми невозможно играть..
  • 0

#795 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 25 мая 2014 - 07:37

А где можно скачать тестовую версию 1.6?
  • 0

#796 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 мая 2014 - 13:50

А где можно скачать тестовую версию 1.6?

Нигде. Договаривайтесь с командой мода, вам дадут ссылку. Но, для этого вам надо будет поработать бета-тестером. Т.е. пройти кампанию, найти вылеты и баги, ЗАДОКУМЕНТИРОВАТЬ каждый из них и выложить результаты сюда. Иначе ничего не получите.
  • 0

#797 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 26 мая 2014 - 23:35

Блин, мне бы хоть одну компанию в 1.5 пройти... ;)
  • 0

#798 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2014 - 01:54

когда захватываешь мятежное поселение, на след. ходу выскакивает сообщение про недовольство поселения. собственно вопрос: те цифры, которые отображают доход от поселения чистая формальность или поступают в казну? также заметил, что кавалерия другиев (холодные или как-то так) чарджат с поднятыми копьями, и только со второго-третьего чарджа около половины отряда опускают копья перед атакой..
  • 0

#799 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 мая 2014 - 09:23

когда захватываешь мятежное поселение, на след. ходу выскакивает сообщение про недовольство поселения. собственно вопрос: те цифры, которые отображают доход от поселения чистая формальность или поступают в казну? также заметил, что кавалерия другиев (холодные или как-то так) чарджат с поднятыми копьями, и только со второго-третьего чарджа около половины отряда опускают копья перед атакой..

Поселения возвращать надо хозяевам иначе будет восстание через несколько ходов,доход идет .Холодные пока багнуты ,чуток.
  • 0

#800 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 27 мая 2014 - 12:53

когда захватываешь мятежное поселение, на след. ходу выскакивает сообщение про недовольство поселения. собственно вопрос: те цифры, которые отображают доход от поселения чистая формальность или поступают в казну? также заметил, что кавалерия другиев (холодные или как-то так) чарджат с поднятыми копьями, и только со второго-третьего чарджа около половины отряда опускают копья перед атакой..

Поступают,но лучше вернуть хозяевам(правую кнопку мыши удерживайте на данной области,там написано , кто владелец исторический). А рыцари да,несколько неадекватны, и с чарджем,да и так,в простом бою бывает дико тупят(А вот те же вампиры - просто звери, выносят наскоком всех и вся,да и в бою бьют, а не курят в сторонке),но было дело ,говорили что нашёлся умелец вылечившей этот баг, даст он разрешение и включат его в новую версию уже не помню...
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II