Рим
#131
Отправлено 13 мая 2014 - 00:55
#132
Отправлено 13 мая 2014 - 04:54
За Рим играть очень легко, поэтому можно "рисовать" сюжет как угодно.
Нарисовал врага, и повоевал-посмаковал его. Что тут такого?
Это как программист сделал игру и поиграл в неё.
Сейчас запущу новую компанию на средней сложности, чтобы не было бонусов у компа. Легче будет рисовать сюжеты.
Сообщение отредактировал papeion: 13 мая 2014 - 06:57
#133
Отправлено 13 мая 2014 - 13:00
Для усложнения игры можно конечно и нужно что то выдумывать но как по мне чтобы это чтото стало именно логичным последовательным возможным иметь место и тд простор фантазии велик!!!Выращивать врагов )))) это не бредом попахивает, а способностью смаковать игру.
За Рим играть очень легко, поэтому можно "рисовать" сюжет как угодно.
Нарисовал врага, и повоевал-посмаковал его. Что тут такого?
Это как программист сделал игру и поиграл в неё.
Сейчас запущу новую компанию на средней сложности, чтобы не было бонусов у компа. Легче будет рисовать сюжеты.
Но вот самому выращивать врагов это уже отчаенье какое то)))!!!
Вот я могу сделать погоречее практически всегда например вот мои ограничения одни из немногих
-В новозавоевонных городах считаю неприемлимым набор войск, откуда там взяться вашим легионерам привязал это к культуре например если город может строить 3 слота отрядов за ход считаю так 51%свое религи(1 отряд) 61%(2 отряда) 71% и более 3 отряда скажу я вам только от этого становится очень жарко по крайне мере в начале уж точно!!!
- Изучение технологий последовательно, тобишь там 3 уровня, вот поэтfпно пока все 1-го уровня не изучу ко 2-му не перехожу!!!
-Армию создаю по тетрадоче например даже если уже есть триарии и принципы то примерно идет так, 20 гастатов 10 рорариев 6-8 принципов 6-8 триариев и тд, то есть сильных войск меньше и пока все что записал все отряды страны не набирут к другому списку не переходим(и с каждым новым списком количество сильных отрядов может увеличиваться),ну это аналог того что ты играл одними гастатами только ты их раскачивал как роботов я же стараюсь их оставлять немного историчнее без лишней брони и тд!!!!!
-Еще не использую осадную технику вообще максимум те которые стреляют стрелами большими!!!
Города со стенами захватываю башнями и таранами и тд как то живее получается)))!!!
- Обратная сторона со осадами своих городов со стенами пытаюсь либо битву провести внутри города пустив бедного ИИ в город(тоже конечно подавки но подругому пока не нащел выхода)либо можно и на стенах немного поставить но тут у меня одно ОГРАНИЧЕНИЕ ПИКИНЕРЫ В ГОРОДЕ свои пики не могут использовать тоесть внутри города будут бится как мечники,не ставлю даже простых копейщиков к воротам и тд даю компу немного простора при этом мои стены чтоб мне тоже приносили конечно бонусы!!!
-с флотом пока до конца не продумал но что то надо делать с кораблями с балистами они в игре непобедимы пока,я для себя ограничилтолько 1 корабль с осадными машинами на целый флот!!!
#134
Отправлено 13 мая 2014 - 13:36
#135
Отправлено 13 мая 2014 - 14:41
Учится надо потренеруйтесь в обычных сражениях!!!Я немного научился хоть и не идеально без замедления скорости правдо вообще не получается!!!А я до сих пор не вниму как таранить вражеские корабли, у меня они 1 раз ударят и все, а компив это время успевает меня 2 раза ударить. Приходится морские бои как в первом Риме на автобое, иначе чепуха получается мой полный стек военных кораблей разбивают какие-то грузовые судна в 2 раза меньше по количеству моих.
#136
Отправлено 13 мая 2014 - 17:27
Другое дело, как сделать, чтобы "поинтереснее". Как вариант - всякие легенды (истории) придумывать. Например, я мог додушить Спарту, но не стал. Легенда такова - народ Рима вдруг забузил (устал от войны), элита начала бороться за власть (пятая колонна), и поэтому как бы нельзя было дальше воевать. Срочно замирился со всеми.
Или ещё вот. Первый генерал-император воинственный - жаждал варваров убивать. А его наследник - трус, отказывался от войн, всё только строился. Ну и т.д.
Или ещё вот один генерал вообще придурок и палач: начал в войне с иберами города грабить. Дограбился до того, что вверг страну в беспорядки на долгие годы. Как бы так. Потом мне не до войны было: 50 ходов воевал с рабами )))
И да, о гастатах. Нет, не делал я их роботами. Я просто хотел, чтобы у меня один и тот же юнит сильно отличался, в зависимости от того, где и кем нанят был, тренировал ли его ветеран и т.д., и сколько в него государство денег вложило (ходил ли он перевооружаться в кузницу или переодоеваться в доспешную, или сразу туда и туда, или никуда). Ведь не бывает одинаковых солдат в ральности, и я хотел того же.
Я же описывал: в Риме два поля тренировок, в Брундизии мастерская брони, в Медлайне кузня. Плюс разные по уровню армии, генералы, ветераны. Ветеранами и генералами, кстати, только недавно научился прокачивать своих юнитов.
По элитным юнитам: принципов и триариев я считаю, как бы - "из знати". Знать ведь малочисленная должна быть. Поэтому тоже как и ты ограничиваю. Но иногда, знать встаёт под ружьё массово - когда отечество в опасности. Они же боятся потерять свою власть и богаство. Логично ))). Когда же опасности нет - отправляют на убой простых людей - гастатов. И из знати тех, кто хочет повыё... ну храбрых короче.
Ну и дальше. Вот теперь я загорелся воевать с теми, с кем хочу. А то как ни начинай заново компанию за Рим, всё одни и те же враги. Надоело. Поэтому я решил попробовать выращивать врагов. Кое-что уже получается )))
Например. Мне надоело, что в Иберии всегда выростает Лузитания. Потом я с ней встречаюсь, и бьюсь, и мне не нравится. Я хочу попробовать с другим ибером, но увы. Поэтому решил просто в процессе компании помогать Аревакам, т.к. хочу с ними потом сразиться. А лузитанов стараюсь подзадушить.
С первого хода отправил в Иберию разведчика. Открыл там фракции. Стал аревакам подкидывать денег, а лузитанов разведчиком терроризировать, плюс лузитанам объявил войну, а с ареваками наоборот - заключил торговлю и ненападение. Вот уже прошло много ходов: слава богу Ареваки выросли, имеют две с половиной провинции. А лузитане просидели в своей деревне. Но недавно попёрли гады, и тоже сейчас расширились. В результате опять боюсь, как бы они не стали господами в Иберии снова да ладом. Срочно стал засыпать деньгами Ареваков. Надо, наверное, легион отправлять - спасать Ареваков.
Также хотел чтобы Карфаген выжил и вырос. И чтобы глаза мои не видели негров, чтобы он их поубивал. Общим выбил его врага - Сиракузов, и заключил торговлю. Живёт Карфаен )))
Также хотел чтобы южные варвары (гальские племена) без моего участия жили и развивались. Чтобы выросли среди них хорошие враги для меня. Получается ))) Для этого просто не лезу туда. Лишь венетов убил.
Также хотел, чтобы выросла Македония. Старался много, но увы. Сдохла она. Сейчас смотрю, Афины, несмотря ни на что растут и растут. Буду видимо им помогать. Хотя тут помощь получается обратная - чем больше кормлю их врагов, тем сильнее Афины ))) ...плюс сам с ними постоянно в войне, но не воюю.
Сейчас уже лазию разведчиками на востоке и везде. Придумываю кому помогать, а кого душить.
Очень интересно с помощью разных возможностей (дипломатии, работой агентами и т.д.) манипулировать жизнью всего видимого мира. Например, прикольно завоевать ту же иберию Ареваками, не играя за них, а косвенно влияя на их жизнь.
Сообщение отредактировал papeion: 13 мая 2014 - 18:05
#137
Отправлено 13 мая 2014 - 22:13
#138
Отправлено 14 мая 2014 - 03:56
#139
Отправлено 16 мая 2014 - 13:30
1 - за Юниев
2 - не нападать на этрусков вначале компании.
3 - быстро отправить армию против Сиракузов, в пути нанимая гастатов.
4 - война с Сиракузами до победы
Цели компании: воевать с греческими фракциями, начиная с первого же боя. Стараться уходить от войн с другими культурами.
(а то надоели одни и те же враги вначале компании, ...а тут хоть этруски подкачаются и будут другими - с элитными гоплитами, мечниками и т.д. Сколько играю за Рим, самый интересные враги - греческой (эллинской) культуры, ...особенно хочется врага Македонию, но чтобы она стала посильнее к тому времени)
Сообщение отредактировал papeion: 16 мая 2014 - 14:17
#140
Отправлено 18 мая 2014 - 18:08
А было такое дело: объявил войну всем трём грекам, а потом увидел, что у Афин вообще армий тут нету, у Спарты одна и та слабенькая, только у Македонии кое-что есть и то преимущественно кавалерийское. Стало понятно - их армии на других войнах.
Подумал, и решил опять помириться с ними. Каждый мир стоил мне порядка 10 тысяч денег.
Мне не интересно воевать с беззащитными городами. Моя правящая партия Юниев - грекофилы, и хотели прославиться победами над греческими армиями. Увы, пока это невозможно.
Я в абсолютной безопасности: на севере Италии меня прикрывают слабые варвары, греки заняты на других войнах, Карфагену тоже ещё не до меня. Лишь некоторая опасность со стороны фракийских народов.
Решил в провинциях сменить кое-какие постройки и переформатировать войска. Уволил всю элиту (принципов и триариев). В Италии стал делать поля тренировок и мастерские. Тут мы будем нанимать профессиональных гастатов. В Брундизии поле тренировок для конницы, тем более там уже построена арена для скачек.
Чуть позже решил удлинить границы с греками, заодно продвинуться поближе к театру их войн. Для этого объявил войну фракийцам. Армии у них интересные, прокачанные. Прикольно повоевать:
]]>]]>
В этой битве я победил, потеряв два отряда, враг же потерял две трети отрядов.
Разведчиком разведал войну греков на ближнем востоке. Спарта хорошо продвинулась, но потом также хорошо была опрокинута Понтом за несколько ходов:
]]>]]>
Другим разведчиком проверил Арвернов. Кстати они союзничают с Карфагеном.
пока писал, уже за 200 ходов перевалило
Сообщение отредактировал papeion: 19 мая 2014 - 09:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II