Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#161 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 31 мая 2014 - 01:28

papeion

Пожалуй надо мне тоже попробовать провести историческую компанию за римлян. Идея исторической компании простая и интересная.
У меня в ваниле за Рим всегда первый удар на северо-запад. Уже традиция.
Недавно, только с модом ДЕИ, провёл странную компанию,нанёс удар на северо-восток через Балканы до конца карты. Убивал там супер-империю скифов. А тем временем всю Испанию и северо-запад Европы,кроме Британии, занял Карфаген...

Чем уж этот мод дей то интересен прям уж так?
  • 0

#162 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 мая 2014 - 05:31

Чем уж этот мод дей то интересен прям уж так?

Почитайте шапку топика мода:http://totalwar.fun/...p...&start=1590А здесь говорить об этом офтопик.
  • 0

#163 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 31 мая 2014 - 07:39

1032739[/url]']Включил док. сериал "Рим"... ]]>]]>]]>]]>Сижу, смотрю. Кстати уже не первый раз. И в первой же серии показывают, чем Рим владел на тот момент, за несколько лет до рождения Ю. Цезаря, за 100 лет до распятия Христа. Оказывается, вся северная Европа была свободна от влияния Рима, зато всё побережье Средиземноморья было под его контролем. Даже Норик был независимым.Получается, что компанию за Рим надо проходить так, чтобы не лезть на север до тех пор, пока довольно тонкую полоску суши вокруг Средиземного моря не взять под свою власть. Даже в Испании оккупировать только часть регионов. И тут я вспоминаю задания в главах, там они выстроены как раз по такому вектору.

Спасибо за ссылку на док фильм Рим, не знал о нем, весьма занятный и актуальный. Там говорится что Альпы - это своего рода естественная стена, которая играла роль пробки, не дававшей варварам вылиться на Рим. Жаль что в игре это не отразили. Было бы правильно сделать их труднопроходимыми, чтобы продвижение там замедлилось, часть войска умирало, а те кто выжил были бы деморализованны.

Сообщение отредактировал Арчи: 31 мая 2014 - 07:42

  • 0

#164 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 02 июня 2014 - 14:01

Альпы - это своего рода естественная стена, которая играла роль пробки, не дававшей варварам вылиться на Рим. Жаль что в игре это не отразили. Было бы правильно сделать их труднопроходимыми, чтобы продвижение там замедлилось, часть войска умирало, а те кто выжил были бы деморализованны.

- Немножко офтоп, но намекну что Альпы в древности не представляли уж такую большую угрозу. Кельты не раз проходили через горы, Гасдрубал прошёл без проблем на помощь брату, единственная проблема была - проход зимой или ранней весной, а так если не мешали проходить, то проходили с малыми потерями за неделю, от силы 10-14 дней в крайнем случае в тяжёлых условиях. В игре правльно отображенно, Альпы могли стать препятсвием если контролировать перевалы и проходы.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#165 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июня 2014 - 10:39

Дальнейший исторический офтопик удалён. B)
  • 0

#166 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 июня 2014 - 16:17

Историческая компания плюс- решил пройти по главам и заданиям в них...чтобы быстрее проскочить и посмотреть как это выглядит, выставил среднюю сложность и лёгкую партию - за Юлиев. Примерно к 115 ходам завершил все задания в третьей главе и далее её условие. Средний уровень сложности почти что не дал тактики, большинство сражений на автобое. Но стратегия была интересная. Захотелось переиграть то же самое, но на Оч. Высок. Сложности. Тут уже я забуксовал на 2-й главе, где надо не перепрыгивая лимит в 60 отрядов выполнить все задания. По ходу появилась идея опять переиграть компанию, но теперь опять на Средней Сложности )))Но с самоограничением: при захвате поселения если стоит выбор оккупировать или покорить, то преимущественно покорять. Это шикарный элемент геймплея, который плохо используют. Однако исторически именно покоряли, а не оккупировали. К тому же восстания покорённых фракций, это не то же самое что мятежи, это на порядок круче и историчнее.Самый главный плюс Средней Сложности - нет спама ИИ. Он действительно слабый если имеет одну деревню. А то надоело уже это напряжение с убиванием куева кучи армий. Пока прошёл 1-ю главу. На момент её завершения покорил Сиракузы, Венетов и Далматов.В процессе 2-й главы два протектората стали воевать др. с другом, пришлось выбрать одну из сторон. Выбрал более сильных и более дружелюбных ко мне Далматов. Совместная ойна с козлом отпущения - венетами - ещё повысила дружбу. Венетов пришлось оккупировать, затем бросил Патавий, дабы они возродились через мятеж.Во 2-й главе новые покорённые - Ардеи и Эпир. Эти два мои новоиспечённые протектората были в войне др. с др. до покорения, и теперь в войне. Жаль я как владыка не могу их помирить. Хрен с ними, пусть воюют. Афины - военные союзники Эпира, и я с ними в войне. Прикольно. Плюс объявил войну их общему врагу - Тиле. Т.к. по заданию мне надо оккупировать один город в провинции Македония, ...города протекторатов в счёт не идут.В провинции Эллада три города - тоже один надо захватить. Это будет точка во 2-й главе. Может столицу Афин захвачу как раз, и заключу с униженными афинянами мир. Довольно интересно, что в моей армии есть юниты, которые я набираю в протекторатах. Два сиракузских пикинёра, иллирийские топорники, ардейский гоплит. Только Средняя Сложность позволяет такие финты. Но, однако же, они в сто крат интереснее, чем рубиться на Легенде со спамом ИИ.

Сообщение отредактировал papeion: 03 июня 2014 - 16:22

  • 0

#167 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 июня 2014 - 07:58

Вариант "историческая компания" - это прохождение по главам и заданиям в них. В энциклопедии игры написано, что задания в главах соответствуют историческим событиям. Кроме того можно ориентироваться на документальный сериал "Рим" 13 серий: ]]>]]> или другие исторические видео и текстовые материалы. В игре написано, что Рим по началу не мог всё оккупировать и налаживать на захваченных территориях чисто римскую жизнь, поэтому применял метод "протектораты". Я думаю, что не только вначале римской истории, но и на протяжении всей истории Римской империи протектораты были, особенно на окраинах. Поэтому я стал почти всегда покорять фракцию. Если память мне не изменяет, то в 4 главе условие - уничтожить или покорить 13 фракций. У меня получилось, что я уничтожил только две и 11 покорил. Представьте себе - 11 протекторатов. Исторично: экспансию надо вести не сплошняком, а форпостами-островками. Сначала вокруг Средиземного моря, лишь потом в Галлию. А земли Германии и Дакии должны оставаться свободными от Рима до последнего. Исторично: империя должна быть размазана вокруг Средиземного моря. Т.е. сначала поставить под контроль побережье, лишь потом лезть в глубь континентов.Исторично: в связи с этим у первоначальной империи должны быть длинные границы, а значит множество потенциальных врагов. Исторично: по началу больше половины провинций Рим делил с протекторатами и нейтральными фракциями. Вот так оно и будет.Играя на Средней Сложности я столкнулся с тем, что ИИ редко набирает полный стек. Ведь у него нет бонусов, в связи с чем наём происходит так же медленно, как у игрока. Поэтому в поход я снаряжал легион в среднем из 6 принципов. Это вполне достаточно. При необходимости добирал наёмников, которых после сражений распускал. К концу похода оставалось 1-2 отряда принципов и солянка из ауксилий.Ауксилиями я считал юнитов, которые набирал в протекторатах. У меня была только одна казарма - в Риме, римская. Никаких других казарм нигде не строил. С лихвой хватает юнитов из протекторатов и наёмников.Было довольно интересно воевать таким огромным разнообразием юнитов. Я себя ощущал скорее не Римом, а Ганнибалом из Карфагена, который как раз и воевал сборной солянкой. Сейчас идёт 5 глава, где мне надо захватить пять городов на ближнем Востоке. Каждый город в одной из пяти провинций. Я туда пришёл легионом без римских юнитов: сборная солянка из иллирийцев, фракийцев, эллинов и кельтов, нанятых в протекторатах, плюс фракийские наёмники. Захватил столицу у Пергама и затем заключил со всеми мир, чтобы перекурить. Только Родос заартачился, и штурмовал, я отбился, теперь хотел его покорить за это.Кстати, в игре есть такой функционал, как назначение на должность. Как только генерал достигает определённого ранга и возраста, ему открывается возможность получить более высокую должность. Я старался своих генералов, особенно лидера, вывести на самую высокую ступеньку иерархии власти в Республике. Довольно интересно.-------И опять не заканчиваю компанию, хочу начать заново по тому же принципу историчности плюс протекторатство, но на более высокой сложности. Думаю на Очень Высокой, или как его ещё называют - вери хард.

Сообщение отредактировал papeion: 06 июня 2014 - 09:01

  • 0

#168 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 июня 2014 - 11:32

Я сейчас начал компанию на Легенде за Юлиев, с условием преимущественно всех покорять, а не оккупировать, и штурмы ИИ столиц проходить автобоем. При таких условиях я не смог соблюдать задания в главах (то бишь историчность). В результате впервые этрусков сделал протекторатом. Правда это далось большой кровью. Т.к. они восстали и захватили Рим и ещё три городка. У меня остался только Брундизий. Еле "успокоил" их. Затем на них напала Лигурия, впрягся. И старался медленно воевать, чтобы было побольше сражений, военной помощи, действий агентов. В результате дипломатический уровень стал зелёненький - дружественные отношения.Благодаря мне этруски захватили Патавий и Медлан, ...и пошли дальше. Я у них, как протектората, нанимаю интересных юнитов - этруских гоплитов и т.д.Кроме того случилась редкая вещь: Массалия выжила и ведёт экспансию в сторону иберов. Я с ней со второго хода торговал и тут добился военного союза.Кроме того, Сиракузы захватили побережье Африки от пролива до Египта. И они тоже мои военные союзники.Кроме того, имею право прохода с Афинами и Ардеями, торгую со Спартой.В связи с этим решил не идти строго по заданиям. А использовать эту уникальную ситуацию. Я нахожусь в центре военных союзников (Сиракузы и Массалия) протектората (Этрусков) и дружественных греков. Все они интенсивно растут во все стороны. Помогаю. В принципе можно дождаться, когда в мире не останется врагов и затем воевать с этими друзьями. Я буду один у них враг. Фиг знает, насколько это интересно. Попробую. Всё так сложилось за каких-то 70 ходов.

Сообщение отредактировал papeion: 07 июня 2014 - 11:35

  • 0

#169 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 16:38

Цитата(U633 @ May 30 2014, 19:49) [post="1032785"]http://www.youtube.com/v/NgE0IPTnH6U

Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 16:39

  • 0

#170 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2014 - 17:31

papeion
Главы нарушают мою свободу выбора в нелинейной игре. ;)

Я сейчас начал компанию на Легенде за Юлиев, с условием преимущественно всех покорять, а не оккупировать, и штурмы ИИ столиц проходить автобоем. При таких условиях я не смог соблюдать задания в главах (то бишь историчность).

В моде DEI бы вы так просто не прошли историческую компанию даже на вх\х,не то что на легенде.
Не успеете провести реформу легионеров(условие реформы-захватить 27 городов)- будете нести потери от рефомированных автоматом через 80 ходов войск компа. Реформированные варвары в лобовом бою выносят принципов.
...продолжил обсуждение в топике мода DEI:
http://totalwar.fun/...60#entry1034354

Сообщение отредактировал U633: 13 июня 2014 - 17:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II