В любом легионе всегда были ауксилии или вспомогательные соединения так ,что если в легионе будут один два отряда вспомогательных войск ничего не историчного нет .Названия легионов редактируются. Можно назвать самому.
Например, тот, который завоевал Африку африканским.
Союзные казармы изучил и подумал, что у Рима в первую очередь была оригинальная армия и тактика. В тех же многочисленных фильмах про Рим, почти во всех уголках римские легионы маршировали, а не некие союзные войска. Да, союзные войска были, но, наверное, они не превалировали над легионерами. Ну, как вариант, можно в отдалении от Рима в некоторых провинциях строить союзные казармы. С расчётом, например, из 5 соседних однотипных провинций, только в одной.
КоВ не знаю, просто тема про Рим мне интересна.
КоВ это мод на МТВ2 про мир Вархамера.
Рим
#41
Отправлено 04 октября 2013 - 17:42
#42
Отправлено 04 октября 2013 - 18:52
Сообщение отредактировал Глюк: 04 октября 2013 - 18:54
#43
Отправлено 04 октября 2013 - 20:38
#44
Отправлено 05 октября 2013 - 18:01
Не думал что настолько обнаглеют негры после патча 4.0 бета. Чёрная рука дотянулась из Африки и захватила Алалию полным стеком....недалеко от Рима. А может не боятся,бузить так как нет легионеров...
Патч 4.0 принёс безумно большое количество торговых договоров,которые сам комп и предлагает. Наверно это пофиксят потом.
Сообщение отредактировал U633: 05 октября 2013 - 18:13
#45
Отправлено 06 октября 2013 - 08:49
- три именных направления экспансии,
- единственная казарма в Риме,
- одинаковое распределение армий по партиям,
- время боёв 20 минут, легенда.
- переход на легионеров только после захвата Африки (реформа Мария).
Прелюдия: первые 12 ходов экономика и постройка казармы 2-уровня, формирование двух (по 10 отрядов) легионов Юлия и Сцепиона, и флот Брутов, далее быстрая совместная война против Этрусков. Затем опять затишье - развитие экономики и формирование легионов для партий - как бы кого не обидеть, все три фамилии должны быть довольны.
1) Первый этап и первый круг именных войн. Войны объявлял последовательно: Юлии захватили Ц.Галию, после чего Бруты захватили Сиракузов, и затем Сципион забрал города Катаралис и Билибей (к этому времени они принадлежали неграм).
2) Второй этап экспансии начался с одновременного объявления двух войн: Сципионы против Ливии за провинцию Африка, а Юлии захватив Массилию додавили лигулов, и далее пошли против вольков. Ну а Брут поделившись отрядами со Сципионами, сидел в Италии, доукомплектовывался и смотрел за море на свою будущую цель - Грецию.
Кстати все армии всё ещё были полстековые, лишь Юлиям в последней "вольковской" войне увеличил легионы до 16 отрядов.
3) Третий этап сложный. У Сципиона в Африке прошло всё нормально, поэтому Юлиями рискнул пойти дальше войной против тройственного союза варваров, напав на Торокон. Это было ошибкой. В ответ они попёрли с такой силой, что пришлось вызвать Брута на помощь. Но у того были ещё маленькие легионы, и этих сил не хватало. В результате во время контратаки Юлии потеряли много отрядов, а Бруты генерала. Плюс свирепствовали агенты.
4) Четвёртый этап катастрофичный. О боже! Наконец мне кто-то сам объявил войну. Разжиревшие бревки, которые уже теснили греков, напали на мою Италию с востока. Я в панике. Срочно вызвал из Африки Сципиона, приказав ему всё на хрен бросить там. Тем более тройственный союз варваров не только уже теснил Юлия с Брутом, но и выдвинулся морем напрямую к Италии.
5) Пятый этап. Было ощущение, что я начну терять город за городом. Но отступив Юлиями, я организовал жёсткую оборону в Масилии, её стены мне были подмогой. Укрепил агентуру, чтобы отражать покушения и диверсии. А с восточной стороны Италии начал контратаку на бревков, где сразу потерял лучший легион Сципиона. Но спасибо грекам, они тоже теснили этих бревков.
Общим острая ситуация сгладилась.
Но сейчас уже видя все свои ошибки, понимаю, что пока мой сюжет имеет место быть.
Хоть я и не проиграл и выпрямил ситуацию, опять начну заново компанию, и постараюсь не совершать такие панические ошибки и кое-что поправлю в тактике. Кстати, я не знал, что за Юлиев легче всего, а за Брутов сложнее. Спасибо за наводку. Тогда сейчас за Брутов и начну новую компанию, хотя мои симпатии остаются на стороне Юлиев.
Общим мой сюжет создаёт компанию за Рим существенно погорячее не только на счёт сражений, но и в плане "подумать".
Сообщение отредактировал U633: 06 октября 2013 - 12:52
#46
Отправлено 06 октября 2013 - 16:12
#47
Отправлено 06 октября 2013 - 17:58
Да,патч 4.0 улучшил геймплей однозначно. Но ещё можно добавить кое что от себя.
#48
Отправлено 07 октября 2013 - 07:41
(с) Г.Ю.Ц.
#49
Отправлено 09 октября 2013 - 16:25
Сюжет назвал "Мирный Рим" (или "Ребята, давайте жить дружно)
1) Условие прохождения: никому войну не объявлять, а воевать только с теми, кто тебе объявил её.
2) Дополнительное правило: атаковать этрусков только после первой атаки ИИ на вас. В моём случае это были Сиракузы (первая фракция, которая сама объявила мне войну и даже атаковала).
3) Ещё одно важное условие: вначале компании надо сразу отправить разведчика открыть всё восточное побережье. Это необходимо, чтобы дипломатия заработала более сложно и активно. Как только открываете новую фракцию, просите у неё торговый договор.
Также по прежнему я строю только одну римскую казарму - в Италии, а в других провинциях союзные казармы. По прежнему распределяю армии поровну между партиями, дописывая к названию легиона имя партии (в скобочках). Мои партии соревнуются др. с другом за славу и влияние. У меня не будет империи, а будет всегда республика.
В связи с тем, что я Мирный Рим, то свою экономику строю так, чтобы она выдержала затяжную круговую оборону. Т.е. в столицах строю здания, которые дают еду. А культурные и религиозные заведения выношу в провинциальные городки. Из военных: только казарму в столице, остальные выношу.
На пассивного игрока ИИ реагирует очень замечательно: объявляет войны, атакует и т.д.
Сообщение отредактировал papeion: 10 октября 2013 - 06:28
#50
Отправлено 10 октября 2013 - 08:08
Играю на вх Юлиями тож негры до меня дотянулись, неосторожно напал на них 1 легионом в африке, так они мой легион гоняли до самых сиракуз пока не добили в чистую, достаточно агрессивно играют, пока легион обидчик не уничтожили не успокаивались (6 битв пришлось принять него за ходов5)Как у вас с экономикой? достаточно сложно набрать 4 легиона (без вспомогательных отрядов) при этом отстроить аппенины и иметь хотяб 3000 за ход, к такому результату выхожу примерно ходов за 70-80Не думал что настолько обнаглеют негры после патча 4.0 бета. Чёрная рука дотянулась из Африки и захватила Алалию полным стеком....недалеко от Рима. А может не боятся,бузить так как нет легионеров...
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II