Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#61 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2013 - 12:52

А чего сразу не объявляешь войну всем кого видишь на карте?)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#62 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2013 - 13:32

Набираю кол-во войн по силам так сказать. Чтобы был шанс выжить. Всем видимым объявлять войну бессмысленно, т.к. к ним присоединятся дружественные им, к ним ещё и т.д. - принцип домино. Фиг выживешь. Обязательно должны быть дружки. В данном случае Спарта, чуть позже стали ещё трое. Специально разведчиком открыл врагов Македонии, чтобы с ними выстраивать дружбу. Иначе заклюют.
Уже 50 ходов прошёл, ещё жив и похоже, что выживу. Один из союзников уже слился. Спарта жива. Союзник Тила, очень помог - отвлёк на себя греков, даже Македонию порешил.
Но тут у меня уже новые враги - Гетулы, Норик, Бревки и Даорсы, ...и даже Пергам. И враждебная мне Ливия наконец-то доплыла до меня.
На данный момент ардеи с даорсами забрали Ариминум, а мятежники Патавий. Единственный порт в Неаполисе вечно осаждаем, да и постройки там разрушены все шпионами. Общим горячо получается, в то же время ситуация под контролем.
С Карфагеном задружил - торгую, ненападение. С первых ходов стараюсь с ним выстроить добрые отношения наперекор истории.

Уничтожил венетов, почти добил инсурбов (это фракции в Ц.Галии), ...были сложные сражения, теряю лучших воинов и генералов. Римские жёны умываются своими слезами.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2013 - 15:08

  • 0

#63 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 20 октября 2013 - 13:54

Единственное что меня напрягает большое кол-во восстаний :( за другие фракции все нормуль ) а тут чуть ли не каждый ход происходит
  • 0

#64 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2013 - 13:59

Pointblank, на порядок можно влиять, сделав его в плюсе, и тогда не будет ни одного восстания.

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2013 - 14:43

  • 0

#65 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 20 октября 2013 - 14:53

Каким образом например? не штамповать же в каждой прове здания которые улучшают его)
  • 0

#66 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2013 - 15:14

Есть основные параметры: культура, помойки, налоги, рабы, военное присутствие и т.д. Их можно посмотреть, наведя мышку на шкалу уровня порядка. Анализируйте данные и делайте выводы.Во-первых, не берите много в рабство.В проблемных провинциях не стройте здания, дающих помойки, освобождайте их от налогов, стройте там здания, улучшающие культуру и повышающие порядок. В армии, находящейся в проблемной провинции, откройте личное дело генерала, и задайте ему "вещь", которая повышает порядок или культуру.

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2013 - 15:33

  • 0

#67 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 октября 2013 - 11:44

Каким образом например? не штамповать же в каждой прове здания которые улучшают его)

Именно штамповать в каждой прове.У меня в обязательном порядке в столице провинции Арена стоит + как правило Нимфей + Роща нимф в одном из поселков провинции - это самые эффективные здания для поддержания порядка..Зато имею возможность вообще не держать войска в центре империи - нет ни единого восстания, ибо легионы не двигаются вперед до тех пор, пока порядок в новозахваченных провинциях меньше +50 и нет стабильного прироста этого порядка.
  • 0

#68 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 11:47

Единственное что меня напрягает большое кол-во восстаний :( за другие фракции все нормуль ) а тут чуть ли не каждый ход происходит

Ну так в римской империи часто такое было. Исторично. 8 - )
  • 0

#69 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2013 - 15:59

Рим погорячее 54 ход: жарко ваще

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 21 октября 2013 - 16:00

  • 0

#70 Morella

Morella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 18:08

37-ой ход за Рим ВХ. Моя вторая по счету кампания (первой была Македония).Блицкригом начал расширять свои владения. В первые 8 ходов пали остров Сардиния, города Этруссков и карфагенский Каралис. Далее пал остров Сицилия а следом и город Карфаген со всей Ливией. Единственным примечательным событием было взятие Карфагена, где я был на волосок от поражения. К самому моменту высадки, к городу подошли подкрепления в виде одного полного и очень мелкого стеков. Перехватив четверть моих кораблей с солдатами, пунийцы выиграли сражение в море, но зато мои остальные суда успели пристать к берегу и высадить десант. У противника было слишком много кораблей, впрочем как и у меня, и ему пришлось высаживать в догонку к моему десанту своих солдат на самый край карты (вся ближайшая парковка была забита моими судами). Пока четверть войска погибала, остальная часть ворвалась в город с двух сторон и начала захват точек. Внутри города так же был гарнизон, с кавалерией, гоплитами и слонами, так что сражение в нем развернулось нешуточное. С одной части города римские солдаты зарезали всех ополченцев на ступенях во дворец, в другой, почти у самой стены продолжали сопротивляться отчаянные карфагеняне, а через некоторое время, через разбитые ворота начал врываться морской десант карфагенян. 2 точки были моими, 1 не давалась ни одной из сторон. Силой римского оружия мы оттеснили пунийцев от точки захвата, у удержали ее. Так был взят город Карфаген, а затем спустя несколько ходов, после того как легионы восполнили свои потери, взята вся Ливия. Были заключены торговые соглашения и договоры о ненападении с дикими племенами Африки и Птолемеевским Египтом. Далее военные действия привели к захвату Медиоланума и Патавия. Карфагеняне с большими силами не стали пытаться отбить земли отцов, а уплыли и укрепились на берегах Испании. Где вместе с "Новым Карфагеном" воюют с племенами варваров. Что до моих легионов, 2 из них закрепились в захваченных Медиолануме и Патавии, 3-ий неполный готовится взять Геную, а 4-ый и 5-ый, ветераны боев в Африке, захватили Балеарские острова и готовятся выбивать Карфаген с берегов Испании.Итог на 37 ход. 4 полных легиона, 1 неполный, по 2-ое героев, шпионов и сановников, доход порядка 11000 тысяч, 70 еды. Дальнейшего интереса я думаю не предвидится.

Сообщение отредактировал Morella: 21 октября 2013 - 18:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II