Рим
#61
Отправлено 20 октября 2013 - 12:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#62
Отправлено 20 октября 2013 - 13:32
Уже 50 ходов прошёл, ещё жив и похоже, что выживу. Один из союзников уже слился. Спарта жива. Союзник Тила, очень помог - отвлёк на себя греков, даже Македонию порешил.
Но тут у меня уже новые враги - Гетулы, Норик, Бревки и Даорсы, ...и даже Пергам. И враждебная мне Ливия наконец-то доплыла до меня.
На данный момент ардеи с даорсами забрали Ариминум, а мятежники Патавий. Единственный порт в Неаполисе вечно осаждаем, да и постройки там разрушены все шпионами. Общим горячо получается, в то же время ситуация под контролем.
С Карфагеном задружил - торгую, ненападение. С первых ходов стараюсь с ним выстроить добрые отношения наперекор истории.
Уничтожил венетов, почти добил инсурбов (это фракции в Ц.Галии), ...были сложные сражения, теряю лучших воинов и генералов. Римские жёны умываются своими слезами.
Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2013 - 15:08
#63
Отправлено 20 октября 2013 - 13:54
#64
Отправлено 20 октября 2013 - 13:59
Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2013 - 14:43
#65
Отправлено 20 октября 2013 - 14:53
#66
Отправлено 20 октября 2013 - 15:14
Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2013 - 15:33
#67
Отправлено 21 октября 2013 - 11:44
Именно штамповать в каждой прове.У меня в обязательном порядке в столице провинции Арена стоит + как правило Нимфей + Роща нимф в одном из поселков провинции - это самые эффективные здания для поддержания порядка..Зато имею возможность вообще не держать войска в центре империи - нет ни единого восстания, ибо легионы не двигаются вперед до тех пор, пока порядок в новозахваченных провинциях меньше +50 и нет стабильного прироста этого порядка.Каким образом например? не штамповать же в каждой прове здания которые улучшают его)
#68
Отправлено 21 октября 2013 - 11:47
Ну так в римской империи часто такое было. Исторично. 8 - )Единственное что меня напрягает большое кол-во восстаний за другие фракции все нормуль ) а тут чуть ли не каждый ход происходит
#69
Отправлено 21 октября 2013 - 15:59
Сообщение отредактировал papeion: 21 октября 2013 - 16:00
#70
Отправлено 21 октября 2013 - 18:08
Сообщение отредактировал Morella: 21 октября 2013 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II