Рим
#71
Отправлено 21 октября 2013 - 18:31
#72
Отправлено 22 октября 2013 - 00:33
Так у то у меня тоже самое почти...
Компания на ВХ за Юниев скатывается к поражению к 79 ходу...
Комп почуял ,что у меня дела плохи и вцепился мёртвой хваткой. Из всех щелей попёрли злодеи. Дошли до того,что напали на Италию и Великую Грецию. И заняли ряд городов там. Я отбиваю,но они опять захватывают. А до этого сообща отобрали Цезальпинскую галлию и Сицилию.
Пока не решил переиграть отмотав ходов на 10 до катострофы или попытатся сопротивлятся до конца...
Параметры компании:
Сообщение отредактировал U633: 22 октября 2013 - 00:59
#73
Отправлено 22 октября 2013 - 04:18
Сообщение отредактировал papeion: 22 октября 2013 - 04:26
#74
Отправлено 23 октября 2013 - 08:09
Если играть по полной,без параметров,то есть по настоящему ,то я всё равно легко компу наваляю.
Просто сделаю так ,что врагов одновременно будет очень мало и буду душить по одному всех. В дипломатии я тоже шарю и представляю что делать чтобы не было тотальной войны против многих одновременно.
Играл за Селевкидов после последнего патча по настоящему,с дипломатией и хорошими войсками ,так там слишком скучно потому что легко.
Сообщение отредактировал U633: 23 октября 2013 - 08:11
#75
Отправлено 23 октября 2013 - 08:45
Так а в чём проблема, крутаните бонусов ИИ на ВХ побольше в файлах - хлебнёте стеков) Я всё понимаю, после 100 хода уже гарантировано никто не может заставить игрока дропнуть компанию (ну если не тотал вар конечно и всё плохо с планированием), но ведь и раньше почти так было (за исключением второго сёгуна где я впервые потерпел поражение, при разделе земель просто забили с трёх сторон мой клан бесконечными волнами фулстеков и отрезанием торговли). Тут хотя бы единственная часть где даже минор с одной провой может иметь 3-5 стеков и при раскинувшийся империи нет возможности и желания собирать на него одного столько же своих - поэтому в лейте у меня война идёт против многократно превосходящих сил на отдельно взятых направлениях - это довольно интересно. Допустим 1-2 легиона против 7 стеков оккупировавших египед варваров.Если играть по полной,без параметров,то есть по настоящему ,то я всё равно легко компу наваляю. Просто сделаю так ,что врагов одновременно будет очень мало и буду душить по одному всех. В дипломатии я тоже шарю и представляю что делать чтобы не было тотальной войны против многих одновременно.Играл за Селевкидов после последнего патча по настоящему,с дипломатией и хорошими войсками ,так там слишком скучно потому что легко.
#76
Отправлено 23 октября 2013 - 12:34
Я тоже в новой компании на это ставлю: на отдельных направлениях создавать интересный геймплей.Тут хотя бы единственная часть где даже минор с одной провой может иметь 3-5 стеков и при раскинувшийся империи нет возможности и желания собирать на него одного столько же своих - поэтому в лейте у меня война идёт против многократно превосходящих сил на отдельно взятых направлениях - это довольно интересно. Допустим 1-2 легиона против 7 стеков оккупировавших египед варваров.
Делаю именной легион Юлия, накачиваю его, как только могу (опытом, доспехами и т.д.) и вперёд против превосходящих сил варваров.
В другую сторону (Африка, Испания) идёт другой именной легион Сципиона.
На море прокачиваю уникальный флот Брута с морскими пехотинцами-принципами и хорошими стрелками (для этого нужно два порта - верфь и доки).
Другие легионы и флоты не именные, маленькие - занимаются либо прикрытием именных, либо подавлением мятежей. В некоторых случаях, один из них заслуживает стать именным.
Состав именного легиона: генерал-триарии, три велитов, два триария, две конницы, остальные принципы.
Флот Брута ещё не успел сделать, но уже испытал то, что хотел: морскими пехотинцами-принципами взять город с превосходящими силами противника. Было генерал-триарии (полный отряд), три принципа (на флоте они идут немножко неполные) и пять застрельщиков. Враги-негры имели кучу застрельщиков и чуток пехоты.
-----
На стратегической карте я не доминирую, т.к. не стараюсь вести тотальную экспансию, а соглашаюсь на союзы и перемирия. В целом удивительная ситуация: во-первых, редко, кто воюет, во-вторых, у меня куча военных союзников и союзников по обороне. Поэтому военные экспедиции проходят в комфортной обстановке.
В городах занимаюсь балансированием: чтобы в каждом была еда, порядок и деньги. При этом цельных провинций две (Италия и Корсика-Сардиния), остальные делю с союзниками или нейтралами. Стараюсь Италию подготовить к ГВ - чтобы лоялисты были сыты и им хватало денег, да и всё-таки Рим должен быть самым жирным в мире. Сейчас даже снёс казарму в Риме, чтобы построить постройку для культуры: в Италии проблемы с порядком, а без него рост населения замедлен.
В Катаралисе кузница и доспешная, в Норике поля тренировок. Также готовлю себе запасной плацдарм с едой на случай ГВ.
- это прохождение компании назвал "Мир" (уже примерно 70 ходов, в подчинение всего лишь 18 городов, но с учётом союзников 47).
Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2013 - 13:02
#77
Отправлено 23 октября 2013 - 14:26
#78
Отправлено 23 октября 2013 - 14:46
Ведь на первом ходу эллинские фракции нейтральны к Риму.
1) Вражда эллинов может разгореться из-за нападения на Сиракузы или на фракции Илирийской провинции.
2) Ещё одна причина - если вас атакует какая-нибудь одна из этих фракций по причине, касающейся её одной. У этой фракции есть доброжелатели, которые позже тоже за компанию объявляют войну. Далее принцип домино.
Например, те же Сиракузы, допустим смотрели на вас смотрели, видят, что у вас договор с их врагом Карфагеном, взяли и разорвали торговый с вами. Дип.статус с ними пошёл в минус. Сиракузы всегда хотят проводить экспансию (я заметил это по ним), и решили, что Вы их клиент. К ним запросто могут присоединиться Афины и Спарта. Далее принцип домино.
У меня сейчас такой мир и покой на стратегической карте, что я просто фигею. Такого ещё никогда не было. Почти все мои союзники ни с кем не воюют. А их у меня около десятка, и все серьёзные ребята. И что интересно - сами союз предлагали. Один из первых был Египет, кстати он здорово разросся.
Воюет только союзник Новый Карфаген, который иберов и негров экспансирует. Я ему в этом немножко помогаю. И варвары чуть-чуть др. с др. Север и Восток от меня скрыты, может хоть там какие-то войны, не знаю.
Даже я, пошёл воевать Норик, у него союзники - как обычно Гельветы и Ретийцы. Норика я победил, и стал теснить Ретийцев, и они предложили мирный договор, я согласился. Позже и Гельветы тоже захотели мира. Я не против. Короче говоря - миру мир. Армию отвёл на апргрейд в Катаралис (там у меня кузница и доспешная). Но через 7 лет эти варварюги подло нарушили мирный договор и, кстати, даже был договор о не нападении. Вот теперь возвращаюсь, они мой город Норик осадили.
Общим да, дипломатию фракции стали вести активнее. Но как именно, это зависит от Игрока. Например, в прошлой компании я был агрессивный ко многим, и получил ещё кучу войнушек, которых не планировал. А сейчас я в игре супер-дипломат, весь в договорах.... и вокруг такая же хрень. Скоро врага фиг найду - одни союзники.
Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2013 - 15:58
#79
Отправлено 23 октября 2013 - 15:05
К Юниям это не относится, у них врожеденная культурная неприязнь с греками и афины, и спарта, и аридей сходу красные рожи, сиракузы только желтые из-за торговли, так что эллины вполне могли напасть особенно если посраться с сиракузами. Тут для улучшения отношений нужно сразу впрягаться в войну с эпиром (его они все ненавидят).Ведь на первом ходу эллинские фракции нейтральны к Риму
#80
Отправлено 23 октября 2013 - 15:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II