Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#71 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2013 - 18:31

68-й ход, я уже проигрываю, ничего поделать уже нельзя. Враги вышли на финишную прямую, у них теперь только один я остался, все силы на меня попёрли. Короче говоря, мальчик для битья из меня получился.
  • 0

#72 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 октября 2013 - 00:33

papeion
Так у то у меня тоже самое почти...
Компания на ВХ за Юниев скатывается к поражению к 79 ходу... :huh:
Комп почуял ,что у меня дела плохи и вцепился мёртвой хваткой. Из всех щелей попёрли злодеи. Дошли до того,что напали на Италию и Великую Грецию. И заняли ряд городов там. Я отбиваю,но они опять захватывают. А до этого сообща отобрали Цезальпинскую галлию и Сицилию.
Пока не решил переиграть отмотав ходов на 10 до катострофы или попытатся сопротивлятся до конца...
Параметры компании:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 22 октября 2013 - 00:59

  • 0

#73 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 октября 2013 - 04:18

U633, мудрёные параметры )))Не удивляюсь, что слиться можно, т.к. после последних патчей гастаты стали мальчиками для битья. ИИ не только хорошую пехоту нанимает, но и кузницы строит. Например, если я захватываю Ц.Галию, то на моих юнитах выскакивает значок апргрейда. После 5 патча ИИ в союзы активнее вступает, за что я и поплатился со своим последним сюжетом. Войнушек огрёб столько, что мама не горюй. И теперь могу сказать, что слишком горячо, это тоже плохо )))Сейчас выбираю средние варианты, где задача сделать не только горячо, но и интересно, чтобы посмаковать процесс. А то когда тебя прессуют и ты мечешься, то какой тут кайф, одно напряжение блин.

Сообщение отредактировал papeion: 22 октября 2013 - 04:26

  • 0

#74 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2013 - 08:09

papeion
Если играть по полной,без параметров,то есть по настоящему ,то я всё равно легко компу наваляю.
Просто сделаю так ,что врагов одновременно будет очень мало и буду душить по одному всех. В дипломатии я тоже шарю и представляю что делать чтобы не было тотальной войны против многих одновременно.

Играл за Селевкидов после последнего патча по настоящему,с дипломатией и хорошими войсками ,так там слишком скучно потому что легко.

Сообщение отредактировал U633: 23 октября 2013 - 08:11

  • 0

#75 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 08:45

Если играть по полной,без параметров,то есть по настоящему ,то я всё равно легко компу наваляю. Просто сделаю так ,что врагов одновременно будет очень мало и буду душить по одному всех. В дипломатии я тоже шарю и представляю что делать чтобы не было тотальной войны против многих одновременно.Играл за Селевкидов после последнего патча по настоящему,с дипломатией и хорошими войсками ,так там слишком скучно потому что легко.

Так а в чём проблема, крутаните бонусов ИИ на ВХ побольше в файлах - хлебнёте стеков) Я всё понимаю, после 100 хода уже гарантировано никто не может заставить игрока дропнуть компанию (ну если не тотал вар конечно и всё плохо с планированием), но ведь и раньше почти так было (за исключением второго сёгуна где я впервые потерпел поражение, при разделе земель просто забили с трёх сторон мой клан бесконечными волнами фулстеков и отрезанием торговли). Тут хотя бы единственная часть где даже минор с одной провой может иметь 3-5 стеков и при раскинувшийся империи нет возможности и желания собирать на него одного столько же своих - поэтому в лейте у меня война идёт против многократно превосходящих сил на отдельно взятых направлениях - это довольно интересно. Допустим 1-2 легиона против 7 стеков оккупировавших египед варваров.
  • 0

#76 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2013 - 12:34

Тут хотя бы единственная часть где даже минор с одной провой может иметь 3-5 стеков и при раскинувшийся империи нет возможности и желания собирать на него одного столько же своих - поэтому в лейте у меня война идёт против многократно превосходящих сил на отдельно взятых направлениях - это довольно интересно. Допустим 1-2 легиона против 7 стеков оккупировавших египед варваров.

Я тоже в новой компании на это ставлю: на отдельных направлениях создавать интересный геймплей.
Делаю именной легион Юлия, накачиваю его, как только могу (опытом, доспехами и т.д.) и вперёд против превосходящих сил варваров.
В другую сторону (Африка, Испания) идёт другой именной легион Сципиона.
На море прокачиваю уникальный флот Брута с морскими пехотинцами-принципами и хорошими стрелками (для этого нужно два порта - верфь и доки).

Другие легионы и флоты не именные, маленькие - занимаются либо прикрытием именных, либо подавлением мятежей. В некоторых случаях, один из них заслуживает стать именным.

Состав именного легиона: генерал-триарии, три велитов, два триария, две конницы, остальные принципы.

Флот Брута ещё не успел сделать, но уже испытал то, что хотел: морскими пехотинцами-принципами взять город с превосходящими силами противника. Было генерал-триарии (полный отряд), три принципа (на флоте они идут немножко неполные) и пять застрельщиков. Враги-негры имели кучу застрельщиков и чуток пехоты.

-----
На стратегической карте я не доминирую, т.к. не стараюсь вести тотальную экспансию, а соглашаюсь на союзы и перемирия. В целом удивительная ситуация: во-первых, редко, кто воюет, во-вторых, у меня куча военных союзников и союзников по обороне. Поэтому военные экспедиции проходят в комфортной обстановке.

В городах занимаюсь балансированием: чтобы в каждом была еда, порядок и деньги. При этом цельных провинций две (Италия и Корсика-Сардиния), остальные делю с союзниками или нейтралами. Стараюсь Италию подготовить к ГВ - чтобы лоялисты были сыты и им хватало денег, да и всё-таки Рим должен быть самым жирным в мире. Сейчас даже снёс казарму в Риме, чтобы построить постройку для культуры: в Италии проблемы с порядком, а без него рост населения замедлен.

В Катаралисе кузница и доспешная, в Норике поля тренировок. Также готовлю себе запасной плацдарм с едой на случай ГВ.

- это прохождение компании назвал "Мир" (уже примерно 70 ходов, в подчинение всего лишь 18 городов, но с учётом союзников 47).

Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2013 - 13:02

  • 0

#77 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2013 - 14:26

А у меня складывается мнение,что в результате патчей игру за римлян крепко переделали. B) Даже без самоограничений жмут теперь игрока не слабо.... Выводы на основе двух начатых на ВХ кампаний за Юниев. Причём в последней компании с десяток эллински культурных государств объявили и ведут реально со мной войну,атакуя Италию и Великую Грецию. По крайней мере первые 100 ходов интересный геймплей обеспечен. И стала важна дипломатия,чтобы торговать и дружить с теми кто в войне с моими врагами.
  • 0

#78 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2013 - 14:46

Эллины не могли так просто атаковать, Вы их спровоцировали на это.
Ведь на первом ходу эллинские фракции нейтральны к Риму.

1) Вражда эллинов может разгореться из-за нападения на Сиракузы или на фракции Илирийской провинции.

2) Ещё одна причина - если вас атакует какая-нибудь одна из этих фракций по причине, касающейся её одной. У этой фракции есть доброжелатели, которые позже тоже за компанию объявляют войну. Далее принцип домино.
Например, те же Сиракузы, допустим смотрели на вас смотрели, видят, что у вас договор с их врагом Карфагеном, взяли и разорвали торговый с вами. Дип.статус с ними пошёл в минус. Сиракузы всегда хотят проводить экспансию (я заметил это по ним), и решили, что Вы их клиент. К ним запросто могут присоединиться Афины и Спарта. Далее принцип домино.

У меня сейчас такой мир и покой на стратегической карте, что я просто фигею. Такого ещё никогда не было. Почти все мои союзники ни с кем не воюют. А их у меня около десятка, и все серьёзные ребята. И что интересно - сами союз предлагали. Один из первых был Египет, кстати он здорово разросся.
Воюет только союзник Новый Карфаген, который иберов и негров экспансирует. Я ему в этом немножко помогаю. И варвары чуть-чуть др. с др. Север и Восток от меня скрыты, может хоть там какие-то войны, не знаю.

Даже я, пошёл воевать Норик, у него союзники - как обычно Гельветы и Ретийцы. Норика я победил, и стал теснить Ретийцев, и они предложили мирный договор, я согласился. Позже и Гельветы тоже захотели мира. Я не против. Короче говоря - миру мир. Армию отвёл на апргрейд в Катаралис (там у меня кузница и доспешная). Но через 7 лет эти варварюги подло нарушили мирный договор и, кстати, даже был договор о не нападении. Вот теперь возвращаюсь, они мой город Норик осадили.

Общим да, дипломатию фракции стали вести активнее. Но как именно, это зависит от Игрока. Например, в прошлой компании я был агрессивный ко многим, и получил ещё кучу войнушек, которых не планировал. А сейчас я в игре супер-дипломат, весь в договорах.... и вокруг такая же хрень. Скоро врага фиг найду - одни союзники.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2013 - 15:58

  • 0

#79 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 октября 2013 - 15:05

Ведь на первом ходу эллинские фракции нейтральны к Риму

К Юниям это не относится, у них врожеденная культурная неприязнь с греками и афины, и спарта, и аридей сходу красные рожи, сиракузы только желтые из-за торговли, так что эллины вполне могли напасть особенно если посраться с сиракузами. Тут для улучшения отношений нужно сразу впрягаться в войну с эпиром (его они все ненавидят).
  • 0

#80 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2013 - 15:24

Ясно. А я за Юлиев к. тучу компаний проделал, одну за Корнелиев, и одну за Юниев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II